Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У предзаказавших стратегию Humankind появилась возможность попробовать геймплей проекта

Рекомендованные сообщения

204824-15.Screenshot_Humankind_Greek_Ves

Студия Amplitude решила дать игрокам возможность сыграть в глобальную стратегию Humankind пораньше.


Студия Amplitude решила дать игрокам возможность сыграть в глобальную стратегию Humankind пораньше.

С сегодняшнего дня и до 3 мая (17:00 по московскому времени) все пользователи, совершившие предварительную покупку игры в сервисе Steam или Epic Games Store, смогут пережить четыре эпохи или сделать 150 ходов на морской карте в новом OpenDev-сценарии.

У геймеров есть возможность сыграть аватаром Виктора Гюго, чтобы прожить эпохи от неолита до нового времени или сделать 150 ходов — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Сообщается, что команда студии Amplitude твердо убеждена: для создания лучших игр необходимо задействовать будущих пользователей на каждом этапе разработки. В течение последних месяцев студия регулярно давала игрокам доступ к определенным сферам игрового процесса для получения обратной связи с помощью опросников и форумов G2G.

С момента премьеры OpenDev-сценария Lucy в декабре в игру были внесены некоторые изменения. Теперь пользователи смогут играть на новой карте с большим количеством воды, что означает переход к военно-морскому процессу развития (после премьеры игры карты будут создаваться случайным образом).

В сценарий также добавлено множество изменений, сделанных на основе той обратной связи, которую студия получила после премьеры OpenDev-сценария Lucy. 

Релиз игры состоится 17 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без предзаказа тоже можно. Надо связать твич и г2г аккаунты с отсмотреть 3 часа видео у конкретных стримеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

отсмотреть 3 часа видео у конкретных стримеров

Лучше 3 часа Циву погонять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в фоне и без звука тоже учитывает, можешь совмещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

@Ленивый в фоне и без звука тоже учитывает, можешь совмещать

Я немножко про другое, зачем себе создавать челендж что бы поиграть в демку Цивы — можно играть в Циву прям ровно до релиза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый тут же ж ещё Возможность Повлиять На Разработку™, кому-то это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@Ленивый тут же ж ещё Возможность Повлиять На Разработку™, кому-то это важно

Возможность:

1 час назад, james_sun сказал:

все пользователи, совершившие предварительную покупку игры

Им да, важно.

Думаешь ты отстримдохов 3 часа на что то повлияешь?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние пару десятков лет цива уже подзадолбала, надеюсь этим ребяткам удастся преподнести что-то интересное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый во-первых, разговор начался с моего примечания, что предзаказ не обязателен. А по итогам первого Опен-дева разработчики опубликовали немаленький список на “Переделать согласно отзывам”, которым и обосновали перенос релиза игры. Ну просто по логике: кто как не фанаты будут предзаказывать? Кому как не фанатам хотеть повлиять на будущую игру. На г2г сообщество довольно-таки активное, а студия прислушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Karin Mendosa сказал:

За последние пару десятков лет цива уже подзадолбала

хз, 2-3 раза в год гоняю Циву3 — всё норм.

1 минуту назад, Celeir сказал:

во-первых, разговор начался с моего примечания, что предзаказ не обязателен.

А продолжился уже про “возможности” — если кому то нужны “возможности” через такой гемор — ради бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

“возможности” через такой гемор

“Кнопки три нажать и забыть на 3 часа”? какой хрупкий :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, не ссорьтесь.

Лучше, кто-нибудь, расскажите как там с боями стало? На OpenDev был тихих ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony вчера уже и выкачал, на выходных отпишусь

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony теперь без лишних задержек, бодренько и даже стандартно. Разве что вместо махача можно победить, два хода (из трёх, зависит от армии) постояв на гексе с лагерем противника

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Но сам принцип боёвки остался тот же (как в ES). Мне он совершенно не зашёл. :(

Спасибо отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • @Сильвер_79 поправим сегодня
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×