Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Рекомендованные сообщения

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Кстати, скорее всего уже давно не так. С развитием высокоскоростного инета всякие ААА любят отдавать туеву хучу работы на аутсорс, где сильно подешевле, а сами только менюшки клепают. Тот-же Рефорджд от “Близзард” :D Колдари дохера графики отдают на аутсорс (в том числе в кучу наших студий и индивидуальным художникам) чтоб клепать по шутанчику в год :D. Танчики вообще вроде тока так и работают, чтоб огромное количество техники за короткое время выпускать)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, edifiei сказал:

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Это откуда ты такое взял?

Цитата

Разработка GTA V длилась пять лет и обошлась Rockstar примерно в $137 млн., еще $128 млн. ушло на маркетинг, что суммарно дает $265 млн. или $296 млн. в ценах 2021 г.

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука

Пятёрка в названии как бы намекает, что рокстар уже собаку съели на этой серии и могут выпустить качественный продукт по разумным расходам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Пятёрка в названии как бы намекает, что рокстар уже собаку съели на этой серии и могут выпустить качественный продукт по разумным расходам.

Мы это уже проходили. С ГТА5 сравнивать глупо, зато можно сравнить с ГТА3 и киберпук будет выглядеть все так же жидко.

К тому же, никто не запрещает исследовать рынок и своих же конкурентов. Но они даже уровень открытых миров 20 летней давности не потянули.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

зато можно сравнить с ГТА3 и киберпук будет выглядеть все так же жидко

Надо сравнивать с GTA1, для поляков ведь это первый опыт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Надо сравнивать с GTA1, для поляков ведь это первый опыт :)

ГТА3 — это тоже первый опыт подобной игры в 3д мире. Поэтому нужно сравнивать именно с ГТА3. ГТА1-2 технически имеют мало общего с полноценными открытыми 3д мирами

И нет, для поляков это не первый опыт. В3 куда более значимый опыт, чем ГТА1-2 для Р* перед ГТА3

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rainmind сказал:

Это откуда ты такое взял?

Иными словами ГТА5 дешевле киберпука.

Ясно,я просто слышал что без маркетинга.

Но  то что именно игра КП дороже я сомневаюсь,то что в маркетинг вбухали да..ну не может у игры даже за 150кк быть такое техническое состояние. 

Имхо 100-150 игра ,остальное реклама ,даже так РЕКЛАМА!!!! Я столько рекламы  игры никогда не видел за все время.

з.ы Блин а 5 то уже 8 лет,Как время то бежит.

Скрытый текст

d7833769db71.jpg

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Но  то что именно игра КП дороже я сомневаюсь,то что в маркетинг вбухали да..ну не может у игры даже за 150кк быть такое техническое состояние. 

Да ты вообще зря с ГТА5 сравнил. Есть ГТА 4 у которой 122 млн., и по сравнению с которой киберпук — это поделка на коленке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Да ты вообще зря с ГТА5 сравнил. Есть ГТА 4 у которой 122 млн., и по сравнению с которой киберпук — это поделка на коленке.

Я не с ГТА 5  игрой сравнивал ,я с бюджетами сравнивал гта 5 и дустана..просто у меня инфа был что у 5 без маркетинга(ошибался) а дусте в 500 к с маркетингом из них игра 150 -200.

Это я к тому что из 320 лимонов КБ хорошо если 150 на игру пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Это я к тому что из 320 лимонов КБ хорошо если 150 на игру пошло.

Если учесть какая посредственность получился киберпук и, что он сделал шаг (и не один) назад по сравнению с В3, то 150млн — это п-ц как много для такой поделки.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сколько они Киану отстегнули, чтобы он ездил по разным странам и мероприятиям рекламируя игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Стоит отметить, что озвучка на 10 языков, с поддержкой лицевой анимации тоже денег стоит и количество текста..., рокстары там сильно экономят, да и Киану, думаю, лямов в 10 обошелся, если не больше - тут и захват движений и озвучка и тот же маркетинг, они за фильм бывает столько получают, а из интервью следует, что работы было больше, чем в кино.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда смотришь на эти бюджеты и не понимаешь, а зачем :D
замах на миллионы, а выхлоп на копейки для потенциального покупателя (меня)
Всё еще приходится копаться в кикстартер помойке и спонсировать скрытые гемы на смешные 10% от таких бюджетов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ddredd сказал:

иногда смотришь на эти бюджеты и не понимаешь, а зачем :D

Поузнавай, сколько стоит 1 час работы среднестатистического мидла-кодера в команде (и я не про з/п, а именно про затраты компании на сотрудника), потом умнож на кол-во вовлеченных в проект лиц и количество времени работы. Очень вероятно, что понимание появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как раз в скиллах перевод не так критичен и даже может вреден судя по “Сродство”, “Привязанности” и т.п. По мне важнее более-менее корректное описание квестов, предметов и диалогов
    • Версия 1.2: Переведена галерея. Внесены правки в скрипты. Обновлён текст меню.
    • @SileNTViP если что я уже занялся)) вроде никаких проблем нет.
    • а так для начала я гляну гог версию Astria Ascending  версии 1.0.154 (69495) надо проверить насколько реально провернуть. обычно у стим и гог версий ресы должны быть ± одинаковы она самая ) и вторая тех же авторов про массажный салон )
    • додзе эта та +18 игра?
    • В наличии версии для ПК и Switch. OTS выпустил нейросетевой русификатор для новеллы The Hundred Line: Last Defense Academy. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Увидел в игре такое https://ibb.co/YFvhFt6z, когда в оригинале должно быть так https://ibb.co/0p4wVdN0 В общем, полез в файлы смотреть, где ошибка. Дополнительно заметил, что текст "Affinity DMG Bonus" всегда переводится по разному. @allodernat или @Wiltonicol Текст "Affinity DMG Bonus #G+5%#E" - переведён, как "Синдром Депрессии"
      id строк: 
          b3650b1993735f66;
          3c44ad1d98a80806;
          36573f58fa558028; Текст "<Affinity DMG Bonus|780|#C|156> by 5.2%." - переведён, как "Увеличивает <Бонус к Урону от Сродства|780|#C|156> на 5.2%."
      id строк:
          4fc069a043d7be54;
          e8e5bf183a06bfb1; Текст "Increases <Affinity DMG Bonus|780|#C|156> by #Y{0:.1%}#E." - переведён, как "Увеличивает <Бонус Урона Привязанности|780|#C|156> на #Y{0:.1%}#E."
      id строк:
          d184c61fb3ef9273;
          0c411c7212a75364;
          cfc020c6214fbf81; Текст "Affinity DMG Bonus" - переведён, как "Бонус урона от Стихии"
      id строк:
          4873f5ee7fe0657d;
          67d1d1f5fadede61;
    • да я б и рад был  карманы все равно пусты. с юнити бывают проблемы, вроде самопально зашифрованных метаданных, если игра на il2cpp ) но даже так в теории можно поменять текст, если нет проблем с ассетами и бандлами. вон додзе перевели ) пришлось, правда, повозиться с ксором бандлов
    • Разработка дорожает! (с)
    • The Hundred Line: Last Defense Academy Метки: Несколько концовок, Глубокий сюжет, Визуальная новелла, Приключение, Аниме Платформы: PC Разработчик: Too Kyo Games, Media.Vision Издатель: Aniplex Дата выхода: 24 апреля 2025 года Отзывы Steam: 5899 отзывов, 88% положительных
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×