Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла второе место по просмотрам «Лиги справедливости Зака Снайдера» после США и Канады

Рекомендованные сообщения

193501-2.jpg

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз.


Некий Омар Аль Раиси опубликовал инфографику со статистикой просмотров «Лиги справедливости Зака Снайдера».

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз. Больше всего просмотров пришлось на Северную Америку в сервисах HBO Max и Crave (14,71 миллиона), на втором месте Россия и «Кинопоиск» (3,86 миллиона), на третьем — Европа (3,12 миллиона).

192539-1.jpg

192540-EzgrALRWEAEFjfb.jpg

Компании Омара собрали эту статистику в частном порядке с помощью специальных алгоритмов. Сам Омар является поклонником так называемое SnyderVerse и активно поддерживал как выпуск расширенной версии фильма, так и других фильмов Снайдера по «Лиге».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Netulogina сказал:

Е**ный стыд.

В смысле, ты про че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Изменено пользователем Netulogina
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело только в пробнике от кинопоиска на 60 дней. Платить бы 90% посмотревших не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чем гордиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datass сказал:

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Так это, все же знают — пивас на парапете с друзяками! Погоди… или это из 90-х? Какой сейчас год на дворе?.. Сейчас в тренде просырать время просмотрами стримов по Фортнайту, листанию профилей в ТикТоке и пристальным слежением за курсом акций CDPR… Невероятно полезное времяприпровождение, ага. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Мне не понравилось, я не самый большой поклонник комиксов. Но с фильмами Marvel не сравнишь — этот НАМНОГО лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Россия заняла второе место по просмотрам

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, CyberBear сказал:

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

К нему же и относится сам, собственно. Самокритика, это всегда хорошо!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов). Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона. Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.
      На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад. Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%). Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году
      «Мифические»:
      Fortnite Genshin Impact Rocket League Dead Island 2 Grand Theft Auto V
      «Легендарные»:
      Hogwarts Legacy Alan Wake 2 The Lord of the Rings: Return to Moria Red Dead Redemption 2 FIFA 23 «Эпические»:
      EA Sports FC 24 Dying Light Assassin’s Creed Mirage Star Wars Jedi: Survivor Dead by Daylight Cyberpunk 2077 Honkai: Star Rail Fall Guys Destiny 2 Sid Meier’s Civilization VI По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.
    • Автор: SerGEAnt

      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.
      Bethesda опубликовала пост, подводящий итоги года для Starfield. Она в очередной раз напомнила, что запуск Starfield стал «самым большим в истории» компании.
      Правда, о продажах опять ничего не сказали, но в игру сыграло 13 миллионов человек, наигравших 22 миллиона дней, то есть на одного пришлось около 40 часов — приличная цифра.
      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
    • До 27 неделя с хвостиком, не думаю, что много можно доработать. В стилистке Г.Ф. Лавкрафта в основном симуляторы ходьбы/хорроры, экшенов мало. The Sinking City можно в пример привезти, но там патронов отводится не много. А тут прям с автоматом на перевес можно направо и налево расстреливать врагов
    • Windbound Метки: Приключение, Ролевая игра, Инди, Выживание, Крафтинг Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: 5 Lives Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 28 августа 2020 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 976 отзывов, 60% положительных
    • Полный русификатор звука от Фаргус + перевод интро + сам перевод в pk3. Те, кто выдергивал озвучку не учли что часть озвучки сидит и в Pak6.pk3. Папка souns/dialogue почищена от дублей английской версии.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×