Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея российского шутера The Day Before

Рекомендованные сообщения

В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея.


На канале IGN появился объемный геймплейный ролик The Day Before. Это онлайн-шутер в духе The Division от якутский студии Fntastic.

В видео можно увидеть езду на внедорожнике, стрельбу по местным зомби, а также исследовательскую часть геймплея.

У игры по-прежнему нет даты выхода, но ее релиз планируется только на PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо выглядит. Копы на сигналку приехали? А то, что за окном апокалипсис, это ничего? Как-то удивило, у них должно быть полно проблем по важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Копы на сигналку приехали? А то, что за окном апокалипсис, это ничего? Как-то удивило, у них должно быть полно проблем по важнее.

Может это и не полиция, банда например местная.

Больше удивил сам дом с манекенами — очень оригинально, прям как свежо что ещё пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый вполне может. Неизвестно, там вообще как с сюжетом? Когда всё началось, насколько всё плохо? Он будет вообще вестись, или в текстовом виде, а дальше сам додумывай — пиши свой?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Больше удивил сам дом с манекенами

Аналогично. Но в целом картинка приятная и интересная, дизайн нравится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно отдать должное ребятам, не ушли в мобильный сектор,заработали денег и начали делать большую игру. Жалко,что пока мимо консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько патронов, при стрельбе, улетело мимо…. *((  

Сигнализацию в доме не отключить? Один прикрывает, второй продолжает подбирать код… 

Дом с манекенами — топ ) 

ps^ я бы всё обшарил, каждый уголочек… каждую кастрюльку, всё ЛУТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом забавно. Я правда больше за сингл. Но тут уже есть за что зацепиться. Может быть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо, я бы поиграл.

Так не беречь патроны это жесть.

Я понимаю ещё, когда паника, твари в упор, а тут зомбари ещё далеко :laugh:

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было в Питере  делать,узкие улицы,дворы колодцы,крыши.. мне кажется  хорошо бы получилось,да и локации  не заезженные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Менты по полю в высокой ржжы с сиреной куячат???

spok_23137106_orig_.jpeg

Но в целом неплохо выглядит, еще третье лицо, там, достаточно грамотная камера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему разработчики из АНДЕД ЛАБС не смогли сделать такую игру, а буряты что-то делают :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так, приятненько смотрится...пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×