Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Гоша Берлинский сказал:

Так что, возможно, Подшибякин прав, когда пишет, что Game.EXE многих травмировало. Он сам этому подтверждение.

Вы знаете. Я могу много вас нацитировать, но ограничусь этим. Ом 1000 раз прав, Учу всех очень  испортил. Ибо прививал вкус к прекрасному не только геймерам, но и разрабам. А это оказалось очень плохо для бизнеса. Надо было делать Нид фор спиды, а у нас делали Вангеров и Демиургов.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, allyes сказал:

Учу всех очень  испортил. Ибо прививал вкус к прекрасному не только геймерам, но и разрабам

Посмеялся, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Гоша Берлинский сказал:

Но уверен, что единственные, кто с удовольствием будет читать роман, кроме самого Подшибякина, это люди, которые пишут про чемоданы, продажных журналистов и жадных издателей.

да тут и Вангой быть не надо, чтобы понять что два белоруса это обязательно прочтут :D

Ну а про чемоданы, а как же антоха.@.“персик”.логвинов, у многих из вас есть свой кинозал в коттедже?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

да тут и Вангой быть не надо, чтобы понять что два белоруса это обязательно прочтут

могу ошибаться, но они это поделие еще в прошлом году обозрели. И отзывы были сугубо отрицательные. Хотя может это другая книга была, лень сейчас гуглить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Хотя может это другая книга была

Другая, другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще ожидать от Ома, если будучи в УЧУ он отличался снобизмом. а сейчас 

 мужик устроился, живет в ЛА. Да он на фотке смотрит на нас, как на говно.

А Гоша прям герой Сэлинджера, попавший в джазовый клуб

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осложнение от Короны в голову ударило — решил вспомнить кто ему 15 лет назад на спину плюнул:)

 Хотя в чём то он прав, несмотря на всё “стояние у истоков” и т.д. по качеству контента состоящий больше половины из воды Game.EXE глубоко сосал у PC Gamer, Навигатора и ЛКИ.  Раза 3-4 их журналы покупал — в топку.

  • Лайк (+1) 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Раза 3-4 их журналы покупал — в топку.

мне знакомый давал пару номеров почитать. Все правильно сказал насчет воды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о времена, о нравы (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 автор тот же

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evangelion_1 сказал:

автор тот же

Рабинер от мира игрожура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор создает впечатление едкого сноба. Я читал его огрызок, когда-то давно, мне не понравилось.

О причинах моего недовольства можно растечься мыслью, но особого смысла в этом нет. Позитив, т.е. то, что я считаю полезным после прочтения, это желание подумать и поговорить с кем-то.

Так что, полную версию огрызка обязательно почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Целевая аудитория УЧУ — умные и образованные люди.

вот это ты, конечно, опустил образованных людей.:lol:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt
      Я не совсем понимаю, почему Silent Hill решили превратить из «ужастика» в аркаду именно на PS Vita. Спору нет, серия знавала и лучшие времена, но от своих канонов она не отходила ещё ни разу, не считая сторонних проектов для допотопных «мобильников». И покупая коробку с таким звучным названием на обложке, вы могли быть уверены, что перед вами — Survival Horror. Возможно, не самого лучшего качества, и тем не менее. Но из сказки слов уже не выкинешь: если на PSP серия была представлена исключительно приличными экземплярами, то Vita стартует с чего то, кхм, «другого».
      Но дело даже не в том, что именно представляет из себя Book of Memories. В этой игре вам не только не будут рассказывать хоть сколько-нибудь интересную историю — в ней вас вообще не будут пугать! Завязка вообще смехотворна: главный герой получает в подарок на день рождения книгу от подозрительного негра-почтальона, приступает к её изучению и, видимо от скуки, засыпает. Во сне и начинается, собственно, игра. Которая о каком-то сюжете больше и не заикнется, если не считать безжизненных записок, разбросанных по локациям, и радиопередачам ни о чем.
      Но не стоит удивляться — подобные аркады и не обязаны напирать на историю. Хорошие представители жанра обычно обладают таким типом игрового процесса, когда об остальном задумываться было просто некогда. Но Book of Memories даёт маху и здесь, прямо внутри своего сердца. Неспешно изучая лабиринты, герой будет буднично истреблять по парочке супостатов за присест, тыкая ножом в несуществующую плоть. Зашли в комнату, убили всех, подсветили фонариком интерактивные ящики, собрали барахло и двинули дальше. Комнаты собираются в приличных размеров лабиринты, которых будет аж двадцать одна штука. О, Господи…
      Предвидя оглушительное недовольство публики своим недодетищем, товарищи из WayForward Technologies попытались его максимально разнообразить. Примой в списке пряников идёт странная ролевая система, пришитая к игре белыми нитями. Собирая души снова и снова умирающих тварей, герой накручивает счётчик опыта, и по достижении нового уровня вам позволят увеличить один из шести стандартных ролевых параметров. Сила, ловкость, выносливость и даже интеллект — все, как у взрослых! Да и описание каждого из них внушает уважение — далеко не каждая Action/RPG способна снизойти до чёткого перечисления подробностей.
      Кроме того, шестёрку параметров способны изменять артефакты, находимые как в «чистом поле», так и выдаваемые хозяевами мира сновидений за выполняемые необязательные задания. Последние почему-то напомнили времена первых частей Doom, с той лишь разницей, что лабиринты каждой локации щедро усыпаны ящиками с ключами и открываемыми ими дверьми. К концу «приключения» у нас в загашнике будет лежать не меньше сотни таковых — десантник из детища Кармака обзавидовался бы.
      Чем дальше вы будете тонуть в дебрях мира Book of Memories, тем более запутанными будут становиться эти самые лабиринты из комнат. Одно из помещений, кстати, отвечает за сохранение прогресса прохождения, так что ни в коем случае не пропустите его, иначе потеряете добрых полчаса собственного времени. О такой мелочи, как возрождающиеся после вынужденного перерыва в игре монстры, мы говорить не будем. Это такие, знаете, классические консольные приёмчики, искусственно увеличивающие время прохождения. Интересно, знают ли разработчики, что мимо уже ранее побежденных монстров можно просто пробежать, ибо все собранное вами добро остаётся в инвентаре?
      На шести параметрах и артефактах «ролевые» успехи игры заканчиваются. Следующий забавный момент местной механики — оружие, которому уделено не меньше внимания. Разные виды такового валяются у вас под ногами в каждой второй комнате, потому что любое орудие ближнего боя со временем приходит в негодность. Конечно же, его можно починить специальными инструментами, доступ к которым вынесен прямо на главный экран, но не волнуйтесь — совсем без лезвий вы не останетесь. Ведь главный показатель орудия убийства — скорость атаки, по которому голые кулаки уступают лишь небольшим ножам. А зачем тут нужен столь слабый огнестрел, я, честно говоря, вообще не понял. Зато патроны к нему можно выгодно продать тому самому почтальону, который из реального мира переместился в виртуальный. Ассортимент магазина достаточно широк, и в нем можно найти не только банальные боеприпасы с кувалдами, но и перспективные артефакты с обновлениями размеров инвентаря.
      Проблема в том, что вся эта мишура — совершенно бесполезное занятие. Неповоротливый герой (спасибо топорной механике!) все равно будет страдать от врагов, какое бы оружие вы не взяли в руки. Классические собаки, птицы и медсестры покорно принимают удары «-40 и выше», заливая окрестности демонической кровью, а главный герой, получив тычок на «-4», с диким криком отлетает назад метров на пять. Никакой радости от победы не ощущается: Silent Hill: Book of Memories воспринимается насквозь искусственным проектом.
      Недолгие моменты возвращения в реальный мир обнажают потуги WayForward Technologies сделать хорошую технологию для PS Vita. Квартира героя выглядит хуже, чем в Silent Hill 4, да и изометрическая проекция звёзд с неба, прямо скажем, не хватает. Ну, а низкое качество звуков и музыки уже стало фирменной чертой подобных проектов для свежей портативной консоли от Sony. Место они там что ли экономят? Почему мои уши упорно просят пощады, когда я включаю такой вот очередной «эксклюзив»?
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Несмотря на идиотскую систему сохранения, Silent Hill: Book of Memories можно назвать лёгкой, но чрезвычайно нудной игрой. Она вынуждает вас копаться в бессмысленных лабиринтах и тыкать ножиком в одинаковых врагов в течение 21 уровня, не считая позорных боссов. Выдержать такое дано не каждому, поэтому вряд ли такую игру можно кому-либо рекомендовать. Разве что, если PS Vita для вас — первая и единственная в жизни игровая система.
      Итоговая оценка — 4,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А с этим разве кто-то спорил? Никто не отрицает факта прироста аудитории российских видеозостингов. Тут спор с тем, что по вашему авторитетному мнению пользователю, якобы, ничего не стоит уйти с Ютуба. Он, типа, ничего не теряет.  С этим можно согласиться только при условии, что они не интересуются контентом, созданным, условно, до начала замедления Ютуба.Ну и они смотрят конкретно каких-то блогеров, которые перешли в тот же ВК. Но если человек не ограничивает себя этими узкими рамками, такой переход незаметным не окажется.
    • Купи уже себе Nintendo switch и набор из картона и бегай-прыгай себе в удовольствие. Можешь попробовать в овервотч поиграть с джойконов. Попробуешь новый опыт от махания джойконов. Ноет большая часть, потому что тупо привыкли к ютубу и типичная "борьба против решения власти". Иностранный контент мало кто смотрит, а если смотрели иностранный контент, то по большей части переведенные на русский язык. Кардио это к сердечно-сосудистой, а не к центральной нервной системе. Не надо путать. И в чем тогда польза от хобби, если ты себя буквально гробишь нагрузками? Проще сидеть в кресле, играть в игрушки, иногда вставать разминаться и играть в игры типа super Mario odyssey (серьезно, купи себе Nintendo switch) или overwatch. И в итоге удовольствие получаешь и нагрузки в меру делаешь.
    • ничё пока что, перевод нейропереводится и пустые строки заполняю по ходу перевода.
    • Что значит на 30%? От какой даты? До блокировки? Это не возможно, откуда бы с даты ДО блокировки увеличился трафик аж на 30% ? если имеется ввиду критическая точка спада после блокировки, то вполне может быть. Игра цифрами. Ну статья странная, там прямо пишут что ютуб заблокировал РКН, хотя как журналисты, они такое не могут писать. Ну точнее они могут, и даже должны такое писать, если у них есть неопровержимые доказательства. Но по закону, вроде как даже с доказательствами не могут, пока РКН сам не признает, что он заблокировал. Да и в статье тоже говорится что и на рутуб и на вк увеличился поток зрителей. И это правда, ну то есть я же выше приводил пример блогеров, которые стали выкладывать свои видосы на ВК, и люди туда ходят смотреть, под ними есть просмотры. Это факт, с ним как бы ничего не сделать. Я же не спорю с тем, что люди хотели бы ютуб. Я сам хочу ютуб. Тут не речь не о том, что ВК или рутуб лучше ютуба, а о том что для тех кто зарубежных ребят не смотрит, вот для этих людей не такая прям сильная и значительная потеря. То есть могут посмотреть если не всех, то большую часть своих любимых блогеров на этих ресурсах. А те кто смотрит западников — те не могут. Ну, на ютубе ее тоже много. Часть рекламы вставляется самим ютубом если используешь впн, но не используешь адекватные блокировщики рекламы. И вторая часть рекламы это встроенная самим блогером в видео.    
    • Капитан очевидность, у тебя где то камеры дома у меня установлены,или я сам поделился графиком как я играю в игры? Адмирал фантазер. Речь про мягкое, он про теплое. Речь о том, не что там трут, а где то на вк не трут. А о том что содержание каких то библиотек на ютубе — бред. Там ничего не принадлежит человеку, даже в аренду. Захотел автор канала по велению пятки и стер свой канал с вашими любимыми видосиками. Я тебе говорю что это совет автора программы, но нет, ты  же очевидно знаешь даже лучше самого автора видимо и поэтому “не веришь”. На. Вот у тебя есть пазл, и ты когда картинки не видишь целой, ты сам дополняешь какие то части, и потом сам веришь, что так оно и было. А виновата чужая логика полная противоречий, если потом пазл не сошелся. Поэтому с тобой очень трудно вести диалог. Если ведется речь о чем то из разряда “debatable”, то лучше вообще даже не отвечать.
    • I'm so lucky to have found this site, which gave me easy access to good information @Geometry Dash
    • Как текстовый перевод нейронкой требует в иной раз и весьма серьёзных правок, так и работа со звуком нейронки может требовать глубокой доработки. Извини за прямоту, но судя по видео превью, довести до ума получившийся звук отнюдь не помешало бы. Конечно, всё не так уж ужасно, особенно если сравнивать с донейронными машинными озвучками (технологии не стоят на месте), но всё-таки отнюдь и не конфетка в нынешнем виде.
    • Несмотря на рост просмотров на российских видеохостингах после отключения YouTube, претензий к ВК и Ruтube меньше не стало. Напротив, американская соцсеть показала рост на 30% по трафику. Теперь с критикой выступило даже Минцифры, которое создало для них все условия. https://newizv.ru/news/2025-02-28/negostepriimnye-vk-video-i-rutube-rossiyane-predpochitayut-youtube-vernetsya-li-on-436052 з.ы Скажу за себя,у меня ютуб перестал работать в Феврале и и я перешел...никуда. Я пробовал пользоваться “аналогами” но количество рекламы ,  отсутствие рекомендаций(вместо этого тебе просто впихивают   продвигаемого видео)  и крохи  интересного мне контента ,  убедили меня что лучше просто не смотреть видеохостинг. з.ы Лучше я под ужин онлайн кинотеатр врублю или видосики в телеге. 
    • Разобрался, помогли в одном дискорде, надо было Catalog.json пропатчить, чтобы он не проверял хэш файлов
    • Давно (очень давно) не пользовался своим каналом ютуба для заливки видео, но раньше там для того, чтобы показывалась реклама, нужно было включать в профиле монетизацию. Без неё рекламы не было как таковой, но могу и ошибаться, т.к. без блокировщиков в принципе браузерами очень редко пользовался, максимум через браузер телефона было время, но там (если правильно помню) тоже рекламы на каналах без монетизации не было. Сколько лет пользовался, ни разу не блочило. Мб не тот блокировщик применяешь? Доисторические adblock не только пропускают рекламу, но и палятся вовсю. Уже кучу лет использую ublock origin что в лисе, что в хроме. Собственно, функционал ютуба на телефоне идентичен тому, что на пк, различия исключительно в оптимизированном под малый экран гуе и специфике сенсорного функционала. Такое чувство, что ты телефоном вообще не пользуешься. Это ощущение было ещё тогда, когда сравнивалась связка телефон+консоль с пк, а теперь это ещё более явным воспринимается. Прими к сведению, что если ты используешь что на пк, что на телефоне только базовые примитивы, т.е. тебе достаточно просто плеера, то отнюдь не все применяют их так же. Люди могут и знать о том, что есть та, другая, третья фишка и удобная функция, а потому использоваться их все вовсю. “Маленькая слабость” в случае алкоголя — это когда “по пятницам” и по праздникам, а не ежедневно бухать до потери пульса. Ты же играешь ежедневно и по многу часов, это идентично тому, чтобы бухать без просыпу. То есть отнюдь не “маленькая слабость”. С вами был ваш капитан очевидность. Ты ещё скажи, что в вк или рутубе пиратский контент слитый лицензированный кем-либо не трётся. Гудбайдипии работает не по такой логике. Его принцип построен по совсем другому механизму, т.е. редактирование файла хоста к нему отношения не имеет ни малейшего, а следовательно такой совет крайне маловероятен, из-за чего у меня есть основания тебе не верить о том, что ты якобы спрашивал совета у создателя проги. В т.ч. назови своего провайдера. Если это один из больших, то они буквально все без проблем дают доступ к ютубу с этим батником. Максимум, что может понадобиться — это сначала полностью закрыть браузер, потом запустить батник, после чего снова открыть браузер. Ты ещё помолись, мб просветление наступит. Тебе прямым текстом говорят о нарушениях и противоречиях в твоей логике, но ты продолжаешь смотреть на мир розовыми очками. Хотя нет, в твоём случае скорее уж зелёными очками. Ох, как же с тобой тяжело. Русские озвучки разные были в том случае, если тебе это прямо так критично для понимания. На китайском с сабами там, увы, вариант был не всегда. При этом если название ещё и длинное, то через кнопку списка в самом плеере физически невозможно понять, какое видео следующее с нужным мне вариантом, то есть надо держать открытой вкладку с отфильтрованным самим же рутубом списком, на который тот забивает при непосредственном открытии видео. Да, это кактус как он есть. Зачем его есть, если есть более удобные варианты просмотра? Например? Ну кроме “пока что” не удалённых пираток видео или музыки (которые и на ютубе регулярно перезаливают из раза в раз). Если речь про контент от русскоязычных творцом контента, то на ютубе его попросту в разы больше, даже не смотря на неработающую уже давно монетизацию. На рутуб и ко его обычно разве что дублируют для удобства пользователей. Очень мало тех, кто ставит себе грабли, используя только вк и рутуб, теряя тем самым зрителей из остальной части мира (русскоязычные люди живут также и в самых разных странах мира, довожу до сведения, в т.ч. с сабами люди тоже смотрят) и стран снг, у которых с ютубом так-то проблем не имеется в массе своей (поправь, если я что-то упускаю).
  • Изменения статусов

    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
    • marine_harrison  »  SerGEAnt

      Русификатор интерфейса Painkiller: Overdose. Собран из файлов дисковой версии от Руссобит-М и русской версии GOG. В отличие от имеющегося на сайте содержит переведенные текстурки.
      Для установки на английскую версию файлы из архива переместить в папку Data.
      https://dropmefiles.com/hyr7R
      Русификатор фраз от Руссобит-М. Установить в папку Data с заменой.
      https://dropmefiles.com/UJovJ
      Русификатор фраз от русской версии GOG. Установить в папку Data с заменой. 
      https://dropmefiles.com/KIDix
      Несмотря на одинаковые реплики в главного героя в обоих русификаторах имеются разные озвучки его криков, воплей, вздохов и иных звуков. Сверено хэшсуммами каждого файла. Озвучка видеороликов идентична, ее можно брать из имеющегося на сайте русификатора.
      · 0 ответов
    • parabelum

      Подписывайтесь на мой канал, там вы найдёте игры и мои переводы. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×