Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oddworld Soulstorm: системные требования, особенности переноса между PS4/PS5, новые ролики и скриншоты

Рекомендованные сообщения

194316-33.jpg

Игра выйдет 6 апреля.


Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 1,7 ГГц
  • GeForce GTX 670 или аналогичная
  • 8 Гб  RAM.

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 10 64-битная
  • 4-ядерный CPU от Intel с частотой от 2,3 ГГц
  • GeForce GTX 970 или аналогичная
  • 16 Гб RAM

Также был уточнен статус игры на PS4 и PS5:

  • Цифровая версия для PS5 будет бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в апреле;
  • Если вы являетесь подписчиком PlayStation Plus, то, забрав игру для PS5, вы не сможете сыграть в нее на PS4;
  • Если вы купите версию для PS4, то получите версию для PS5 бесплатно;
  • Коробочная версия игры выйдет 6 июля; если вы купите версию для PS4, то, вставив диск в PS5, получите бесплатную версию для PS5.

 

Скриншоты:

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Игра выйдет 6 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Студия Oddworld Inhabitants напоминает, что до релиза платформера Oddworld: Soulstorm осталось буквально несколько дней, и делится целой порцией роликов и скриншотов.

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

А вот то, что игра на помойке выходит — это они не напоминают.

о какой помойке говоришь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haip сказал:

о какой помойке говоришь?

Здрасьте приехали...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Здрасьте приехали...

Следующая станция — EGS:)

Хз, что в данном магазине помойного (магаз как магаз, такой же как и стим), но как у некоторых разрывает пердак — это занятно:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

магаз как магаз, такой же как и стим

Во-первых, нет. Во-вторых, их агрессивная политика по сути демпинга и глупой эксклюзивности (эксклюзивность в интернете — это, конечно, да) лично для меня вводит эксклюзивное табу на покупку той или иной игры, которая продалась этим хабалам. У каждого свои принципы и их отсутствие, в общем-то. Меня не обломает подождать выход там, где мне удобно покупать, чай игр сейчас до жопы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

угу, а запорожец — такая же машина, как феррари.:laugh:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Главное, чтобы транзакций не было и был сохранён дух 1-2 частей. Остальное мелочи. Пока что выглядит всё излишне быстро и как-то по-детски что ли?.. Оригинальные игры были более мрачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Как Порш 911,у нее то же двигатель сзади!

з.ы

Народ давайте опустим по поводу магазинов:D

Вы лучше скажите, меня одного анимации(не сами они , а что что они как то резко обрываются ) и крафт насторожили)?

Еслиб вы не отметили, то честно говоря и не заметил бы обрываний анимации. А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

А крафт да, необычное решение, но понятно им хочется что-то добавлять, а не копировать одно и тоже с новыми задниками.

Главное что бы этот крафт не был для того что бы” растягивать” игру просто как филер(вот пока не соберёте 999 хреновин на супер-дупер дымовую   моб сверху не уснет...дроичте,наслаждайтесь исследованием)

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

наслаждайтесь исследованием

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Да не, фу такую игру выпускать. Это ж платформер, а не метроидвания. Тут все должно быть по рельсам, никакого оперворлда. Надеюсь...

Так можно и в платформер это запилить,вот не собрал за уровень все мусорные ящики,и получил атата в конце по попе.

Гранатки то нету,и сожрали вас ну или без гранатки будет так тяжко,что или Н- попыток,либо заново и все таки собрать гранатку) 

Это я не говорю что так будет,а опасаюсь такого развития. Ведь разрабы пилили его ,а значит будут как то стимулировать на его использование. 

Имхо в пазл-платформере(так назову) крафт это инородное тело.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@edifiei ну так-то в оригиналах вообще по трешаку было — не спас нужное количество — всё, адьо, проходи всё заново, никакого тебе хеппи энда. :laugh:

Это как раз элементы пазла,надо распланировать прохождении так что бы довести.

Каждый уровень как головоломка) 

Посмотрим,но я не доверяю  появлению  крафту в игры где его   в механики изначально не было.:D

имхо это либо что в трендах быть и костыль,или филер что бы удлинить прохождения.

Но я буду не против ошибиться, и признать что он там вообще к месту и здорово вплетен в игру  )

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×