Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата релиза отечественного Souls-like hack&slash Demon Skin

Рекомендованные сообщения

204950-demon_skin.jpg

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера.


Компания «Бука» объявила о грядущем мировом релизе Demon Skin — самой мрачной и хардкорной игры издательства за многие годы.

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля, а позже в 2021 году выйдет и на консолях PlayStation 4, Xbox One and Nintendo Switch.

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Разработчики утверждают, что семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

Цитата

«Все твердили мне, что если я хочу что-то сделать, я должен сам всему научиться. Серьезно освоить программирование, анимацию и прочие аспекты. А ведь в разработке есть еще другие задачи, которые нужно решать. Конечно, можно было начать с чего-то попроще. Но у меня в голове была только эта игра!» — говорит Денис Листов, геймдизайнер Demon Skin.

Заявленные ключевые особенности:

  • Многогранная боевая система. Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения.
  • Разветвленная прокачка. Накапливайте опыт, чтобы изучать новые комбо-удары и улучшать здоровье, выносливость и силу атаки!
  • Десятки видов врагов. От скелетов, зомби и пауков до оборотней, ящеров и големов — битва с каждым из них требует особого подхода!
  • Обширный арсенал для уничтожения монстров. В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело!
  • Секреты и артефакты. В секретных уголках игрового мира спрятано несколько видов древнего артефактного оружия. Обнаружив его, при достижении определенного уровня вам откроются суперспособности!
  • Демон снаружи, демон внутри. Собирайте осколки Кристалла и становитесь еще сильнее, обрастайте костяной броней и превращайтесь в демона!
  • Мрачные ландшафты в духе темного фэнтези: от ледяных пустошей и глубоких подземелий до сумеречных лесов и обители нежити. Этот жестокий мир живет своей жизнью, но населяющие его твари не всегда враждебны. На своем пути вы повстречаете не только врагов, но и могущественных союзников, а также персонажей, готовых напасть на всех подряд!
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр

Кто то ещё не наелся?:) Кликбейтное название тоже добавляет веры в проект. Делали бы тогда наглухо темное фентези18+ а то настолько политкорректно и стерильно что даже скелеты смотрятся лучше чем ГГ. Кратос на микроминималках блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

….семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля

Гран мерси! Игрушка напомнила  Age of Barbarian. Очень верю и надеюсь, что у наших ребят всё получится! 2-д слэшеры крайняя редкость. А этот, если ролик не врёт, к тому же весьма годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Игрушка напомнила  Age of Barbarian.

А мне Jet Kave:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, анимация чутка корявая и неровная. Но смотрится все же добротно.

Всем что то напомнило, мне лично "Клинки мести", на сеге такая есть. Дизайном уровней особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D

Интересно бы посмотреть как игра выглядела в 2д, ибо в 3д выглядит она не то чтобы впечатляюще, но больше всего глаза режут анимации.

Так то хз, по трейлеру игра выглядит не особо оригинальной(типа зимний уровень, огненный уровень и т.д.), но  если на свитче ценник не будет под 4к то возьму, наверное, когда нибудь, поддержать отечественного разработчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но над анимацией надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самая проблема, что об игре никто не знает! ВООБЩЕ! “Бука” о чём и чем думала!? Всякая пидоро и порно-хрень всплывает, а это конкретно пригодная вещь появилась как бы …. вообще из неоткудаo_O Вот как так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За полторы минуты глазам уже стало неприятно от цветовой палитры, играть в это часами точно не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×