Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не тонкий ли это намек, что и с патчем 1.2 пресловутые маркетологи “перестарались”?

Рейтинг последних обзоров падает не по дням, а по часам. Только недавно было 64%, сейчас уже 61%.

А общий до 76%

Изменено пользователем rainmind
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

Какой еще желчи? Посмотри на рейтинг в Стиме, море оленей до сих пор этот цифровой мусор поддерживает и утверждает на полном серьезе что багов нет, что оптимизон круть, что все сделали правильно и т.д. и т.п.

1 минуту назад, Haip сказал:

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

Положим, они столько бабла подняли, что могут особенно не париться. Так что спасаться им не от чего.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, играл с удовольствием, скорее всего куплю ДЦЛ. Иногда ловил на мыли что мне нравилась просто ходить или ездить по городу. Просто всегда думают сам ушел, а может просто попросили из-за несоответствия и сор не выносят из просто избы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка на первый взгляд показалась не очень ,но потом “вошёл во вкус”, сюжетка конечно коротковата и до серии ведьмака не дотягивает ,но вполне играбельна. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

не люди пинают, а дебилы, злящиеся на то, что их обожаемые эксклюзивы или ассасинчики хвалят меньше, чем какого-то ведьмака. И теперь они надувают щеки и кудахчат: “мы же говорили, они обманщики, ничего никогда не умели”))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Да дрочильни они делают. Не хотят они делать сингловые игры. Не интересно им это. Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню! Но, кишка тонка сделать и много и хорошо как в случае с РДР2. Хотели бы делать сюжетные игры, не замахивались бы на открытый мир единственная цель которого это жрать время игроков, а вовсе не какие-то там глубокие и продуманные истории рассказывать.

18 минут назад, _Anon_ сказал:

Я не говорю, что игра прям отличная, что оправдала ожидания и т.д., но она, как минимум, НЕ плохая

На данный момент плохая. Да, можно пытаться втирать, что в суждении не должно участвовать техническое исполнение, но это полнейшая чушь. Исполнение всегда влияло на мнение об игре и это совершенно нормально.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в конце концов, покажите не то что лучше, а сопоставимый проект за последние год

РДР2 по всем, т.е. вооооооооообще по всем параметрам не просто лучше, а ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше этой дешевой поделки.

20 минут назад, _Anon_ сказал:

А на консолях и Ведьмак тоже был говном, просто выходил позже и не омрачал релизы на пеке.

Был общий релиз на всех платформах. И по сравнению с киберпуком он был чуть ли не идеальным.

23 минуты назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило. Невыполненные обещания, даунгрейды, разводы — таковы реалии, где лучше продаёт продукт тот, кто громче всех орёт, а не лучше всех работает.

А как же вот это: 

Цитата

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Т.е. не нужно пинать, потому что типа заслужили, да? Ну что же в задницу засунь себе эту логику.

  • +1 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило.

Вы, простите, откуда такой вывод сделали? Из серии “лишь бы приплести”? Это как люди, которые в любой новости про EGS обязательно найдут саязь со Steam и наоборот.

3 часа назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры

Если не пинать, то и не будет она их делать. Пук77 тому хороший пример.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вещи, которые никогда не меняются, одна из них это полыхающий пердак rainwind в любой теме про Киберпанк, так отрадно наблюдать, как он врывается и генерирует свои унылые высеры. Манюня, то что ты коверкаешь название игры, не делает ее плохой, а вот ты смешон и жалок.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавно со стороны наблюдать такое маниакальное стремление игроков вылить на Киберпанк и на CDProject побольше дерьма. Не хочу сказать, что я остался доволен игрой. Я прошёл её всю и почти на все концовки. По итогу я остался недоволен отвратительной оптимизацией, полупустым “открытым” миром, наличием откровенно бесполезных игровых механик, несбалансированностью в прокачке и крайне занудным методом подачи Лора Киберпанка. Но я остался доволен сюжетом, персонажами и общей стилистикой этого мира. Само собой игру есть за что ругать, но считать её лютейшим провалом лично я не собираюсь и плевал я на тех, кто считает, что Cyberpunk 2077 — это днище и полный провал. 

Люди вообще странно себя ведут в своих обвинениях, забывая, что компания создавшая игру это не только разработчики, но и маркетологи с пиарщиками, а так же директорами. И на мой взгляд в состоянии игры на выходе, а так же нынешней ситуации повинные вовсе не разработчики, а как раз таки пи*****лы маркетологи, которые вешали всем лапшу на уши с обещаниями, а наивный будущий потребитель радовался и просил добавки. В итоге наслушавшись обещанок, подавляющее большинство само собой сначала знатно прифигело от расхождения с тем, что пи****и им ранее, и с тем, что в итоге им выдали. А затем начало активно лить грязь на разработчиков, которых просто поставили перед фактом. Ныне в игровой индустрии разработчик — существо подневольное. Ему говорят и он делает и ни творческой, никакой иной свободы у него нет. Да и потом Cyberpunk 2077 — своего рода проба пера для поляков, которые до сих пор делали Ведьмаков — игры другого порядка. Но это уже вошло в норму, накидывать дерьмо на вентилятор превращая процесс высказывания конструктивной критики в целенаправленную и омерзительную травлю под девизом “Надо тыкать мордой в грязь, чтоб потом делали хорошо”. Что ж этот принцип не работает с конвеерным дерьмищем от УбейСофта, Актвижна и Электроников? Вот и получается, что компании, которые действительно ну хоть над чем то ещё стараются смешивают с грязью и потом они либо перестают стараться вообще, либо распадаются к хренам. А ох*****х от своей собственной алчности пи******в стоящих во главе вышеназванных компаний мы наоборот хвалим за то, что снова выкатили нам унылую дрочильню с донатом в синглплеере. Так что я тоже соглашусь с тем, что нынешний игрок получает ровно то, что заслуживает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

много и хорошо как в случае с РДР2

жалобы на РДР2 — пустой мир, скучно, что там делать? =) ох уж эти геймеры

6 часов назад, rainmind сказал:

Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню!

пруфы будут? или это лично твое желание восприятия мира?

6 часов назад, rainmind сказал:

не должно участвовать техническое исполнение

тогда давайте его обсуждать на железе которое “тянет” игру, а не пытается. у меня вот нет проблем на которые все жалуются. что дальше?

6 часов назад, rainmind сказал:

РДР2 по всем

в том числе и людьми которые уже выпускают не первую игру в открытом мире, и по всеобщему мнению короли на этом поприще. сравнение так себе. но кого это волнует, да?

5 минут назад, Sword513 сказал:

от УбейСофта, Актвижна и Электроников

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Активижн доит свою колду и ей норм, и игрокам норм. совсем провальные части (привет Гоуст) закрываются или сильно откладываются, видимо слушают все же

Электрики, это вечные спортивные игры. я в них не играю, и понятия не имею  что там у них, и судить не буду. ну а на примере БФ видно, что они пытаются вынести уроки из истории, как успешно? покажет БФ6 (или как он там будет называться)

но в целом я с тобой согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Абсолютно вина разрабов, вообще не могу понять причем тут движок?  Об этом нужно кричать.) ведь это их и только их вина.  и это тоже, но это не главная причина их вины.  что разрабов никто не заставляет под дулом пистолета использовать Анрил5 и это главная вина разрабов все остальное вытекает из их и только их решений. К движку ни каких претензий игрок иметь вообще не должен (если он конечно не необразованный слепец) и понимает что игрок пользуется готовым продуктом производителя и только производитель должен держать ответ перед клиентом на счет качества своего товара.
    • Причём самое глупое — это не ремейк всей игры, а продажа Кампании Бакалавра в виде отдельной игры! Серьёзно? А просто как DLC продать им лень было? Причём бустеры, которые кидали деньги на разработку «Pathologic 2» на «Kickstarter» или «Нити» получат её бесплатно. А владельцы прошлой игры неудел, что ли? Извините, но “Ледорубы” точно не «Team Cherry» с «Hollow Knight: Silksong». Нет, они могут типа расширить кампанию и сделать её более интересной. Но мы говорим про “Ледорубов”, которые известны своим “артхаусным геймплеем”. Буквально все их игры были рассчитаны на конкретную аудиторию. Единственная игра, которая реально захватила всех геймеров, — это «Тук-тук-тук». Она реально была интересной игрой. Но дальше “Ледорубы” только и думали (я бы даже сказал, “стукали себя по башке”), что надо сделать ремейк «Мор. Утопия». Но при этом они не решили основные проблемы, за что ругали оригинальную игру. А теперь получается, чтобы у нас был полный ремейк игры, мы должны купить две отдельные игры! Вау! Такой шизы я давно не видал! Я думал, что авторы «Смута» выставляют себя “гениальными разработчиками”, выпуская спин-офф, но недоделывая оригинальную игру. Но “Ледорубы” прям недалеко от них ушли.
    • those videos are so good! Keep doing these amazing masterpieces bro! 67 clicker
    • Вообще таким людям (выпускающим множество переводов бесплатно для сайта) полезно было бы и бесплатно давать, или Сержант может проспонсирует  
    • Yaoling: Mythical Journey - это ролевая игра в жанре восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ, в мире, наполненном богатыми историями и уникальными яолингами. Чтобы раскрыть таинственное зло, вы отправляетесь в путешествие со своими яолингами, заводите новых друзей, участвуете в напряженных битвах и сталкиваетесь с бесчисленными испытаниями!
      Действие "Яолин: мифическое путешествие" разворачивается в таинственной Стране Древних, где уникальные природные условия породили различные виды яолингов. Благодаря совместным усилиям Божественного Нефритового дерева и хранителей Яолинга, яолинги стали неразлучными друзьями и компаньонами людей. Однако за кажущейся гармоничной завесой скрывается темная сила, вызывающая беспокойство среди яолингов… Разнообразные и уникальные яолинги
      В Стране Древних обитает более 300 видов фантастических яолингов, обладающих уникальными видами, характеристиками и способностями. Каждый Яолинг уникален благодаря сочетанию характеристик и талантов. По мере накопления боевого опыта Яолинги могут эволюционировать в более могущественные формы, многие из которых могут преподнести вам неожиданные сюрпризы! Яолинги сохраняют мастерство
      Ни один Яолинг не слаб в руках умелого вратаря Яолинга! На пути к тому, чтобы стать выдающимся вратарем Яолинга, вы должны изучить способности и таланты разных яолингов, быть гибким в создании сильных составов и разрабатывать стратегии против различных противников и ситуаций. Редкие встречи с Яолингом
      В редких случаях во время путешествия вы можете встретить яолингов необычного цвета, с блестящим внешним видом или больших размеров. Ходят слухи, что некоторые яолинги могут даже обладать всеми этими чертами одновременно! Эти уникальные особенности будут сохраняться при повышении уровня и эволюции. Интересно, какие еще сюрпризы ожидают хранителей Яолинь в этом мифическом путешествии? Создавая дом
      Спасайте товарищей во время кризиса и приглашайте их помочь в строительстве вашей деревни. Они откроют полезные здания, такие как рестораны, тренировочные площадки, логова для разведения и многое другое! В дополнение к своему мастерству в бою, некоторые яолинги являются отличными помощниками в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, приготовлении пищи и крафте. Опасные повелители демонов
      По неизвестным причинам яолинги становятся беспокойными и превращаются в демонов, а некоторые даже становятся уникальными повелителями демонов. Победа над этими повелителями демонов поможет им прийти в себя, превратив их обратно в невинных младенцев, чтобы они сражались бок о бок с вами. Раскройте свою историю
      Как предначертанный Хранитель Яолинга, вы отправитесь в путешествие по прекрасной земле вместе со своими яолингами, добывая спрятанные сокровища, бросая вызов школам Хранителей Яолинга и сражаясь лицом к лицу с могущественными Повелителями демонов. Вы можете ловить и документировать яолингов, с которыми сталкиваетесь, исследовать различные составы команд во время сражений или просто ловить рыбу на берегу. Ваше путешествие будет развиваться в полную силу! https://store.steampowered.com/app/2816950/Yaoling_Mythical_Journey/
    • Ну типа старый мемес
      Дитё: мам купи новый дум
      Мама: у нас уже есть новый дум дома
      Дум дома: всратый пейнкиллер
    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
    • Вышел апдейт 2.0.101
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×