Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это дет садовское мышление я называю. Говорить такое во времена ютуба, твича и стриминговых площадок других. Самому не стыдно за свою недальновидность? Мне достаточно на стриме было, что я увидел.

И не надо свои диванных экспертиз, что через ютубчик не ощутить игру всецело, уже обсуждали что это бред. Видео процесс игры достаточно показывает, увлекательно в это играть или нет.

AC Вальгалла это безвкусное маркетинговое дно без души.

называй это как хочешь, у нас тут свобода слова. я придерживаюсь такого мнения — не пробовал сам (пиратка, демка, игра у друзей), а только посмотрел какой-то там твичт, стрим и тд., твое мнение не принимается, во всяком случае для меня. и сейчас только от тебя льется диванная аналитика детсадовского уровня, основанная на видео и чужом мнении.

ну и классика конечно, если не понравилось, значит дно и точка, а кто думает по другому тот не прав в априори, и его мнение это чушь. офигеть.

конечно у Вальхаллы есть спорные моменты и решения, есть огрехи и недочеты в геймдизайне. но говорить что это дно, это уже перебор, тем более что и мнение это основано на просмотре видео записи…

почему-то вот вспомнилось “…И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Сыграл сам и что — фуфлоогрызок который тянет только на DLS к первой части. 

Все части Dead Space прекрасны, даже третья как оказалось, играя на стриме. А на фоне современных реалиях игр тем более выглядят, как шедевр Шекспира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Все части Dead Space прекрасны, даже третья как оказалось, играя на стриме.

И чем прекрасна вторая кроме графона? Если она гемплейно и сюжетно ущербна по сравнению с первой?o_O Был бы спин-офф какой — без вопросов, но эта номерная часть и это провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

называй это как хочешь, у нас тут свобода слова. я придерживаюсь такого мнения — не пробовал сам (пиратка, демка, игра у друзей), а только посмотрел какой-то там твичт, стрим и тд., твое мнение не принимается, во всяком случае для меня. и сейчас только от тебя льется диванная аналитика детсадовского уровня, основанная на видео и чужом мнении.

Пффф… Твоё мнение такое же пустое и ни о чём. Безусловно о вкусах не спорят, но это игровая индустрия, всегда будут вкусовщинные споры.

Но не надо мне рассказывать сказочки детские, что Вальгалла это хорошая игра с огрехами, когда я даже на видео вижу ломанную анимацию и отвратительный однокнопочный геймплей с механикой гринда от диаблы. И фактически строение игры именно как механика боя, механика стэлса, задания, левел дизайн технически нет глубины и нововведений значительных. Это просто очередной Origins вариант, просто с добавлением чего-то, по мимо смены эпохи. Так что не надо лялякать там с диванного места.

10 минут назад, Ленивый сказал:

И чем прекрасна вторая кроме графона?

Сюжетно в игре вполне всё окей. Как хоррор она так же прекрасно игралась, да пытались типа в калду чутка, но всё равно классно было. У первой тоже ведь свои огрехи есть. К примеру в одиночестве на станции было страшно, а потом становится местами страшно скучно, ибо ничего не происходит кроме вылезающих монстров. В любой игре могут быть монотонные моменты.

16 минут назад, h1pp0 сказал:

ну и классика конечно, если не понравилось, значит дно и точка, а кто думает по другому тот не прав в априори, и его мнение это чушь. офигеть.

Ещё напоминаю. Есть такое понятие как аргументы. Ты забываешь что Ubisoft очень ленивая компания. Посмотри на серию Far Cry, Watch Dogs и даже Fenix новый, все они юзают основу идеи AC серии. И ты мне бл*ть ещё чё-то тут будешь говорить о хороших играх от копипасты бездарных Ubisoft? Ты очень херовый геймер, раз не видишь даже очевидных вещей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Твоё мнение такое же пустое и ни о чём.

согласен, но оно основано на реальном опыте, что делает на одну ступень выше...

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

ломанную анимацию

этим недугом страдает 99,9999% игр, это к сожалению не проблема АС, это проблема современных технологий

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

отвратительный однокнопочный геймплей

ух ты… прямо с козырей зашел, молодец! а на видео более подробно не показали видимо, или ты промотал?

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

с механикой гринда от диаблы

дружище, ты точно видосы про Вальхаллу смотрел? ничего не путаешь?

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Origins вариант

ох, как ты ошибаешься. ну да ладно, тебе так удобно, пусть будет так

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что не надо лялякать там с диванного места.

так ты рядом сидишь. еще будут какие высказывания? или ограничим “диваном” и “детским умом”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Сюжетно в игре вполне всё окей.

Ок?!! Т.е. полность похереная атмосфера мистики и загадки это ок?:D В первой части  Николь жива и мертва или глюки непонятно, её появления отлично обыграны. Во второй части Николь выскакивает каждые 15 мин. и начинает пилить мозги ГГ типа :”Я мертвая, а ты куколд!” “ Айзек ты хомно..хи, хи, хи” И всё это ради сюжетного нифегасеповорота в конце… рука/лицо.

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

У первой тоже ведь свои огрехи есть. К примеру в одиночестве на станции было страшно, а потом становится местами страшно скучно, ибо ничего не происходит кроме вылезающих монстров. В любой игре могут быть монотонные моменты.

Ты части не попутал?:D Во второй идёшь и отстреливаешь монстров, загадок.. ммм 2-е штуки, боссов… ммм 1,5 штуки… задачи.. отстрел монстров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

согласен, но оно основано на реальном опыте, что делает на одну ступень выше...

этим недугом страдает 99,9999% игр, это к сожалению не проблема АС, это проблема современных технологий

ух ты… прямо с козырей зашел, молодец! а на видео более подробно не показали видимо, или ты промотал?

дружище, ты точно видосы про Вальхаллу смотрел? ничего не путаешь?

ох, как ты ошибаешься. ну да ладно, тебе так удобно, пусть будет так

так ты рядом сидишь. еще будут какие высказывания? или ограничим “диваном” и “детским умом”?

Вот эта тонна текста о чём?

Ты понимаешь что просто сотрясаешь воздух кучами буков, которые не выдают толику мыслей вообще. Я тебе говорю о конкретных проблемах игры.

Ты просто мне пишешь отсебятину типа “УУУУУУ, ты не играаааал! УУУУУУ!” Обезъяна чтоль ты или попугай? Научись конструктивно вести диалог, а не тыркать, как маленький мальчик, что я не играл в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Ок?!! Т.е. полность похереная атмосфера мистики и загадки это ок?:D В первой части  Николь жива и мертва или глюки непонятно, её появления отлично обыграны. Во второй части Николь выскакивает каждые 15 мин. и начинает пилить мозги ГГ типа :”Я мертвая, а ты куколд!” “ Айзек ты хомно..хи, хи, хи” И всё это ради сюжетного нифегасеповорота в конце

Ты знаешь, мне это даже показалось забавным. Я с этого прям угарал, когда она появлялась) Конечно с сюжетом они перекосы начали делать, особенно в третьей части. Но в плане объяснений обелиска, монстров и всего остального очень даже клёво. Научных хорроров я других просто не знаю в таком качестве.

18 минут назад, h1pp0 сказал:

этим недугом страдает 99,9999% игр, это к сожалению не проблема АС, это проблема современных технологий

Ты вообще отличаешь качество уровня B проекта от AAA проекта? Есть игры которые изначально так сделаны и этого даже не скрывают. Даже в System Shock ремейке и то аккуратно сделаны анимации, хотя это проект уровня B. А в Вальгалле, за которую требуют 3к и выше, поломанная к ебеням анимация. Даже в Origins и Odyssey, и то старались делать всё красиво. Бюджет у Ubisoft есть, просто они через анус работают. Как можно было умудриться так накосячить, имея целых две предыдущие копипастные игры с ассетами и анимациями готовыми??? Ресурсов у этих лягушатников просто до жопы.

18 минут назад, h1pp0 сказал:

ух ты… прямо с козырей зашел, молодец! а на видео более подробно не показали видимо, или ты промотал?

А ты думаешь там много поменялось чтоль? Пару приёмов и всё равно приходим к тому, что это очередные перекаты и удары стандартные с применением способностей ударов, ничего сверхнового. Глубины боёвки это нисколько не дало.

18 минут назад, h1pp0 сказал:

ох, как ты ошибаешься. ну да ладно, тебе так удобно, пусть будет так

Просто бессмысленный набор букоф, лишь бы написать своё фиии.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

так ты рядом сидишь. еще будут какие высказывания? или ограничим “диваном” и “детским умом”?

Так ты начни мне писать текст нормальный большой. Почему я не вижу простыну адекватного аргумента? Твои короткие сообщения вообще не имеют смысла на существование. Ибо диалога я просто не вижу от тебя. А лишь только  стандартные фразы “Ты не играл”, “Не имеешь право осуждать игру”. А какого лешего ты вообще мне можешь что-то запрещать и регулировать мои права? Я всё прекрасно могу сказать и сделать, как и ты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Ты части не попутал?:D Во второй идёшь и отстреливаешь монстров, загадок.. ммм 2-е штуки, боссов… ммм 1,5 штуки… задачи.. отстрел монстров. 

Так и в первой тоже самое. Обе игры так и играются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты знаешь, мне это даже показалось забавным. Я с этого прям угарал, когда она появлялась)

Ну может, но весь “хоррор” похерили — монстра и монстры, не привыкать их по космостанциям зачищать. Хотя когда псих глаз бабе выковырял( хирург-самоучка блин), тут я прорался. Настолько тупо, что даже смешно. Особенно когда после этого он с отвёрткой напал на Айзека и что тот сделал первым делом? Правильно — снял шлем:D

31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Но в плане объяснений обелиска, монстров и всего остального очень даже клёво.

В чистом скайфай да, клёво. Но тут срабатывает главное правило — если объяснить мистику, то она превращается в пук. 

31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Научных хорроров я других прост не знаю такого качества.

Ну может, как экшёнчик пойдёт ( правда переигрывать не тянет, 1-ю уже 4 раза прошёл). Просто странно что её многие считают лучше первой части, в плане разнообразия гемплея и всяких активностей она на целый порядок проигрывает. Даже уровни в вакууме хоть и научился летать ваще ни о чём по сравнению с первой. Хз кто там её делал, но похоже не та команда которая первый ваяла. Всюду видна спешка.

15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так и в первой тоже самое. Обе игры так и играются.

Хорошая шутка:)

Посчитай боссов в первой и сравни — во второй финальный босс и перед ним которого не убить ( за 0,5 его посчитал) — всё.

В первой пробежка под метеоритами, отстрел метиоритов, освобождение астероида из захватов, плавильный цех, воздух в оранжерее, сопровождение обелиска, куча аппаратуры. и т.д. даже тир с волейболом есть. Что есть во второй? солнечные отражатели и защита компа перед ними… а да дофига, очень дофига раз миниигра взломай терминал.

 Во второй даже карты нет — нафига при таком линейном отстреле.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Хорошая шутка:)

Да в первой тоже по сути два босса и всё. Но надо поиграть для свежести памяти в обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Да в первой тоже по сути два босса и всё.

Пять, регенератор два раза встречается, если это считать, будет шесть. (Это не считая полубоссов по 0,5:D)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ленивый сказал:

Во второй даже карты нет — нафига при таком линейном отстреле.

т.е. разница между ds1 и 2 как между RE3 и 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

т.е. разница между ds1 и 2 как между RE3 и 4?

Нет, как между RE4 и RE5. У DS2 и RE5 один диагноз — просрато.

(Кстати DS1 это грамотное использование идей RE4 , разрабы прямо об этом говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, romka said:

)))) В точку! Прям по Фрейду. Это девиз сегодняшнего CDP,  2077 тому ярчайший пример. Так ещё никто не орал.

Я не оговорился, я это применительно к CP2077 и сказал — таковы реалии индустрии, где без хайпа, лапши на уши и заведомо невыполнимых обещаний крупный дорогой проект просто никто не будет делать (как правильно сказали выше, CDPR это не только разработчики, но и отделы маркетинга, пиар и т.д.). Ситуация с первым Ведьмаком или со Сталкером точно такая-же была, долгострой просто не окупится без накачки информационного поля. Игры вышли бесконечно далекими от обещанного, но были они плохими разве? Сейчас в ретроспективе уже видно, что по другому быть и не могло. Но людям нравится верить в  чудо в сотый раз, вместо того чтоб спокойно дождаться релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×