Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии

Рекомендованные сообщения

124201-epic-games-store.jpg

Проблемы проявляются, даже если вы просто установите лончер и не будете логиниться. В этом случае время автономной работы падает на 89 минут — это при выключенной (!) программе.


Редактор известного издания PCWorld Марк Хэчмен обратил внимание на то, что Epic Launcher, необходимый для установки игр с EGS, является причиной быстрой разрядки батареи ноутбука Microsoft Surface Pro 7+ на Intel Tiger Lake.

124201-epic-games-store.jpg

Проблемы проявляются, даже если вы просто установите лончер и не будете логиниться. В этом случае время автономной работы падает на 89 минут — это при выключенной (!) программе.

Если вы запустите лончер, залогинитесь и свернете окно в панель уведомления, то время работы Surface Pro 7+ уменьшится еще на 32 минуты. А активное окно уменьшит его еще на 33 минуты.

При этом у Steam такой проблемы почти нет. Фоновая работа уменьшает время работы ноутбука всего на 16 минут.

123359-2.jpg

После этого Марк сделал схожие тесты на Surface Laptop с процессором Ryzen, где результаты оказались гораздо лучше. Steam на время автономной работы вообще не влияет, а EGS отбирает 38 минут.

123358-1.jpg

В начале января для EGS вышло обновление, исправляющее повышенную нагрузку на CPU. Причем тогда проблема больше касалась Ryzen: лончер потреблял до 7% процессорного времени в свернутом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kolyan197 сказал:

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

Ошибаешься. Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке? EGS написан на Chromium, притом криво.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, kolyan197 сказал:

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

решил проверить у себя ибо это недолго сделать. проц 1600 6ядер нагрузка на проц в простое      1-3% нагрузка с открытым лончером 4-10% нагрузка со свернутым в тей 1-4%  нагрузка на прц с открытым стим 1-5% со стимом в трее 1-3%  как то так.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Itachi91 сказал:

Ошибаешься

Я не разбираюсь , вроде в начале загрузки выбивает логотип анриал энжин)

 

45 минут назад, Itachi91 сказал:

Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке?

Вообще эпики знают толк в извращениях — я б не удивился)))

Изменено пользователем kolyan197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа

А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

1 час назад, Zemlanin сказал:

А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberBear сказал:

А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

 

Эм,так футболисты по башке не получают(за редким исключением)

9 минут назад, CyberBear сказал:

 

Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

Это ради спасения индустрии он на себя работу других лончеров берёт,пока они отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

так футболисты по башке не получают

Они ей голы забивают, ну :boast:

Только что, edifiei сказал:

за редким исключением

Это у Кокорина с Мамаевым надо спрашивать, там по-моему обратная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Они ей голы забивают, ну :boast:

 

Да там 300-400 грам мячик, да и в среднем на 1 получается меньше 1 утра за игру..емнип , я слышал  там~ 0.3 удара примерно за игру, на одного получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

там~ 0.3 удара примерно за игру

Так тренировки же ещё, ну :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Так тренировки же ещё, ну :tongue:

Ну ещё 0.3)

Не,легкий он очень для последствий,от боксёры это да..получают знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

от боксёры это да..получают знатно

Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

6c0623149298.jpg
 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

6c0623149298.jpg
 

6d794214c93bdfbf8b31cceedec4dc49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itachi91 сказал:

EGS написан на Chromium

Заморочился.

Цитата из обращения к службе поддержки ЭГС : “Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высочайший уровень и качество интерактивных развлечений на ПК, консолях, мобильных платформах, устройствах виртуальной и дополненной реальности, а также в веб-приложениях” (прошу обратить внимание на последние слова).

Это ответ на вопрос “какой движок использует ЕГС”.

Вот теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×