Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Партийная Sci-Fi RPG Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, вдохновленная «Пасынками Вселенной» Роберта Хайнлайна, выйдет в ранний доступ в апреле

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо что поделились этой информацией. Теперь более ясно по сроку когда ожидать. Уже давно жду эту игру, надеюсь, что она будет, как минимум, ничуть не хуже Age Of Decadence (если не ошибаюсь, Colony Ship делают те же люди), а учитывая, что я очень люблю до сих пор творчество Роберта Энсона Хайнлайна в частности, и космо-фантастический сеттинг в играх в общем и целом (увы, игр в таком сеттинге довольно мало, тем более имея в виду походовые тактики), надеюсь, что жду не зря.

Изменено пользователем ArcticStan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам похожа на “Шадоуран”.

Диалогов видимо будет не мало, а русского не завезли :(

Надеюсь команда ЗОГа возьмется за перевод ;)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кмк, вот это "post-earth role playing game" отсылает нас к первым двум фоллычам. Будем посмотреть.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в бету — и там был самый неудобный интерфейс из всех мною виденных, прям захочешь сделать хуже, не получится. Натурально сражаешься с игрой, а не врагами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gamadrila сказал:

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

Предыдущие 2е игры прошел с удовольствием по 5-6 раз каждую. Думаю не должны подвести.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

когда я проходил центурионом то было минимум
Мрачный Жнец
Убить 200 человек за одно прохождение игры.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddredd сказал:

когда я проходил центурионом то было минимум

Да я не про экшон, а про вещи более приземлённые: типа тот же взлом замков в “Декадансе” идёт через текст, а, к примеру, в Fallout надо было навык применять на “реальных” шкафчиках, сундуках и дверях. В общем, действия, что обычно идут через движок игры, тут запилили текстом. Оно понятно, что бюджет, команда любителей и т.д., но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2021 в 11:45, Sunfire7 сказал:

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

А откуда инфа? Разрабы не в курсе

a9d4a72194fffddca7b1d75926f39d8c.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не получилось обсера как с Encased.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×