Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, щас как заживём: издатели перестанут кричать “70баксов — это нормально”, игры-сервисы пропадут, каждый новый проект будет качественнейшим шедевром, инди-мусор исчезнет.

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

вернула в Steam игры Microsoft и EA

запусти Стим, чтобы он запустил Ориджин… споры между “хачу все игры в адном месте” и “и кому нужны эти окольные пути?” никогда не закончатся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

ок, а мы с вами от этого что ни будь выиграли? 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря прихологи называют нынешнее поколение “поколнением нытиков”. Всегдя и всем недовольны. И магазин говно, и игры ща не те и правительство говно и т.д. и т. д. Куда ни плюнь — одни эксперты во всех возможных сферах, везде влезают со своим “ценным и единственно верным” мнением, как правильно вести многомиллионный бизнес или управлять страной - только при этом реально нихрена не умеют и не делают. 

И по теме ветки: для задающихся вопросом “а мы то чего выиграли?” всё банально до безобразия — все комиссии включены в стоимость и их платите вы. Всегда. А благодаря этой скидке цену на  игру можно поставить на 15% ниже и при этом получить тот же доход и окупаемость. Так что в плюсе именно вы.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пала гугл империя 30% :beach:
фтп параша и гача ликует с +15% профита с воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно тим будет дальше воевать, его то как раз кинули он то по любому имел доход больше 1кк

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ряд игр цены у Эпиков действительно дешевле. Некоторые издатели ставят одинаковые цены в магазинах, чтобы не было конфликтов.

Да и говоря про эпиков — они второй раз перевернули игровую индустрию. Сначала первым Unreal Engine, который мог на 486х и первых Pentium рендерить картинку программно(!), при этом выдавать цветное освещение и сглаживание текстур. Он и до сих пор самый технологически совершенный движок на рынке (и это еще не говоря о том, что они первые придумали технологию для отрисовки гиганстких открытых карт и бытрого расчета динамического цветного освещения). И я понимаю о чем говорю, т.к. сам программист мультимедиа и 3D проектов. Unreal Engine с точки зрения кода и архитектуры — произведение искусства. 

Так же и с магазином. Никто не рискнул идти против таких гигантов, как Apple и Google, пока это не сделали они. Причем рискуя огромными деньгами (закрытие аккаунтов разработчика на 2 основных платформах — огромные потери доходов).
Но при этом каждый Вася из рязани 15 лет считает, что лучше знает как правильно вести этот бизнес и что им надо было бы сделать чтобы было хорошо. Они то всего порядка 30 лет заняты в этой области .

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, HeadShooter сказал:

Unreal Engine с точки зрения кода и архитектуры — произведение искусства. 

жаль, что с точки зрения оптимизации это кривая и прожорливая хрень. Ну или просто им пользуются сплошь васяны из Рязани, считающие, что все сидят на топовых железках)

13 минут назад, HeadShooter сказал:

Некоторые издатели ставят одинаковые цены в магазинах, чтобы не было конфликтов.

т.е во всех магазинах цена завышена? Или занижена? И почему Суини ничего с этим не делает, был бы отличный повод хоть в чем-то превзойти конкурента?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть Суини Киберпанк раздает лучше. От него только халявы и ждут, а на его войны вообще до фонаря :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

жаль, что с точки зрения оптимизации это кривая и прожорливая хрень. Ну или просто им пользуются сплошь васяны из Рязани, считающие, что все сидят на топовых железках)

2 часа назад, HeadShooter сказал:

Слова про оптимизацию и прожорливость не имеют никакого отношения к реальности. Как раз с точки зрения оптимизации unreal engine особенно впечатляет (как пример CryEngine — когда он вышел все восторгались картинкой, только вот эта картинка дико тормозила даже на топовых видюхах. А нормальный fps только через несколько лет видюхи стали тянуть.  Crysis Remastered, в котором чуть подтянули свет и текстуры даже сейчас тормозит (по крайней мере у меня на rtx 2070)).
Из неплохих еще Unity, но там несравнимо меньшие возможности для разработчиков. 

Но при этом я встречал игры, которые на нем адски тормозили даже при посредственной графике. Кривыми руками можно изуродовать что угодно.  Даже на хорошем движке можно сделать дерьмо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

Уменьшив комиссию, цены на продукт подскочат. От этого в итоге конечный покупать пострадает.

Этот Суини медвежью услугу всем оказал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×