Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер симулятора выживания после Апокалипсиса на движке Unreal Engine 5 — First

Recommended Posts

204446-unnamed.png

Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.


Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.

Цитата

 

Вдруг все закончилось. Природа просто сдалась, и человечество было следующим в очереди на вымирание. Только вы выжили, став надеждой на будущее нашего вида. Во время путешествия вы встретили травмированную собаку, которую не могли оставить без присмотра. Взамен полученной помощи он стал вашим единственным другом. Теперь вы вместе бродите по пустошам, чтобы открыть великую тайну конца света. Чтобы стать надеждой на лучшее будущее...

FIRST — симулятор выживания, действие которого происходит в мире после глобального апокалипсиса. Вместе со своим четвероногим товарищем игрок путешествует по облученным пустыням, разрушенным городам и руинам цивилизации, открывая для себя историю последних дней жизни человека на планете.

Героям предстоит столкнуться с опасными существами, появившимися вместе со смертью в естественной среде. Однако конфронтация не всегда оказывается лучшим решением. Четвероногий друг игрока будет служить с любовью и поддержкой, предупреждать об опасностях, искать ресурсы и стоять плечом к плечу, чтобы сражаться, когда это необходимо!

Во время своего приключения в FIRST игрок путешествует по опасному, подробному, открытому миру, полному опасностей. Сюжет также отличается уникальной атмосферой ужаса и одиночества, а ставка в игре еще больше увеличивает давление во время леденящих кровь противостояний.

Ты последний, но будешь ли ты первым?

 

Дата релиза пока не объявлена.

Share this post


Link to post

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Share this post


Link to post
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Есть мнение, что современные движки уже больше об оптимизации и упрощении процесса создания игр, нежели о качестве картинке для конечного пользователя.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Share this post


Link to post
35 минут назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

Share this post


Link to post

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Share this post


Link to post

Судя по коментам  UE5 уже должен сам игры делать:D

Инди оно и в Африки инди — какая нах разница на каком движке...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Мне больше вес интересно,а то говорили что некоторые фики ут 5 жрут как не в себя.)

6 часов назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

 

6 часов назад, shingo3 сказал:

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

 

6 часов назад, VerVolf сказал:

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Вот это рекламная демка  движка UE3 , ОДИННАДЦАТОГО года!!

Не у всех игр сейчас такая картинка  .

То что показала ЕГ  про UE 5 это просто реклама   ,а не то чего нам ждать стоит.

 

 

Edited by edifiei
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Что-то в трейлере с эффектом хроматической аберрации переборщили, поэтому он смотрится как-то вырвиглазно. И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты. Хотя может она мутант какой-нибудь.

Share this post


Link to post

ровность рук инструмент в них не компенсирует.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, MegaZ0NDER сказал:

И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты.

Шлем намного проще чем морду лица с анимациями рисовать. А тут даже с анимацией тушки ГГ проблемы.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Не важно UE4 или многообещающий UE5, в кривых руках все будет ужасно смотрется, достаточно вспомнить splinter cell blacklist которая отлично выглядит даже сегодня, использующая сильно модифицированый движок UE2.5 2004 года

поповоду анимации собаки — достаточно youtube открыть и сделать как там

Edited by vladzor87do

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • By SerGEAnt
      Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.
      Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.
      Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.
      Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×