Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

В итоге получилась не то чтобы Dark Messiah of Might & Magic , но тоже неплохая игра.

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белке в глаз или… раз

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

Точно Dark Messiah of Might & Magic это скорее фэнтезийный экшн с элементами рпг, причём линейный , со списками неудачное сравнение.

5 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

Механики стратегии в первой меньше ,во второй их больше

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Факт в том , что в Море драться МОЖНО ,а взять к примеру disco elysium — там даже возможности такой нет. И задротство всё же присуще в основном jrpg, в море его нет совсем:) И да ,если что , то “почти” не считается:laugh:

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Белке в глаз или… раз

два стула, на одном пики точены, на другом х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья, больше бы такого  на сайте чем скопипастенные фэйки про РКН блочащие стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HighTemplar сказал:

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Это потянулось с JRPG, которое к RPG так же отношение имеет спорное. Но да ладно, это больная тема на самом деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Уже не помню какая боёвка была в санитарах. Разве не походовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа.
      Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex.
      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А перевод мультиплеера физически вообще возможен? Все таки там всякие secure boot, вмешательство в файлы игры итд. 
    • Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций. Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа. Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет. Зато игру перевели на итальянский (15-е место).
    • Было бы на уе5 уже вчера был бы перевод, пока видел лагофаст предлагает, но чет не хочется ничего стороннего ставить
    • Правда, частота кадров хромает на обеих, и для 4k с лучами нужны 4090/5090, ну да ладно.
    • Ну там просто было не руководство, а письмо открытое, почему нет русского и все такое. 5 тысяч просмотров уже было. Эта тема очень хорошо просматривается — кто шарит в Frostbite, посмотрите.
    • Надеюсь хотя бы переведут все интерфейсы(ежедневные/еженедельные задания , характеристики оружия ) в меню наши умельцы.  @SerGEAnt пост в Стиме видимо забанили, знаем кто постарался как всегда) везде обиженные
    • @SerGEAnt не работает уже ссылка
    • Не смог заставить работать патч на торговлю 100% стоимости всех предметов для всех сложностей для 1.2.0.23 [Steam]. Стал гуглить, вероятно в сборке лежит вот этот исходник https://github.com/Diverclaim/UnderrailMods для v1.2.0.20 что и является причиной беды. Кто то смог побороть? PS в начале игры, до миссии с рубильниками тестировал на Steam и GOG версиях, у торговца в тире и у деда на аванпосту перед пещерами с крысоволками, у всех мои товары всегда красные, при том в тире торговец пишет что покупает пушки, но даже пушки красные, то есть он вообще нифига теперь не покупает… прям беда
    • Спасибо что ответили. Автопереводчик отказывается работать с этой игрой напрочь, поэтому надежда только на сторонний перевод. Сама игра уже 2 года не обновлялась и вряд ли будут обновления. Напоминает Uncharted Waters 2 с Sega Mega Drive, но с более глубокой механикой исследований/открытий. Уникальность в том, что ничего подобного в Steam просто нет. Ближайшие “аналоги” похожи только корабельной тематикой, но не могут предложить такой же увлекательный игровой процесс. А так я буду ждать и год, и два если потребуется. Игра никуда не убежит. Если переведёте в будущем — будет замечательно! Ничего подобного. Это уникальная в своём роде игра. Ближайший аналог вышел 30 лет назад на Sega Mega Drive!
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×