Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223139-Genshin-Impact-leak-says-version-

Компания miHoYo сегодня подтвердила, что версия 1.4 Genshin Impact «Приглашение ветряных цветов» выйдет на ПК, Android, iOS, PS4 и PS5 (через обратную совместимость) 17 марта. 


Компания miHoYo сегодня подтвердила, что версия 1.4 Genshin Impact «Приглашение ветряных цветов» выйдет на ПК, Android, iOS, PS4 и PS5 (через обратную совместимость) 17 марта. 

Цитата

 

Присоединиться к ежегодному празднеству, посвященному свободе и любви, когда тёплый весенний ветер разносит по небу одуванчики, смогут игроки, которые достигли 20 Ранга приключений и завершившие задание «Песнь о драконьей свободе».

Говорят, что Праздник ветряных цветов изначально проводился в память освобождения Мондштадта 2600 лет назад, но сегодня для большинства жителей города он стал днём для выражения любви и всяческих гуляний. Ордо Фавониус и Гильдия искателей приключений подготовили ряд мини-игр и испытаний. Игроки могут принять в них участие в одиночку или с друзьями и получить множество наград, включая такие эксклюзивные предметы, как Праздничный воздушный шар и Лиру ветров, а также новое оружие 4 звезд Ода анемонии. Также Путешественников ожидают особенные встречи с Барбарой, Ноэлль, Беннетом и Чун Юнем. У каждой из встреч несколько концовок.

 

В версии 1.4 также появится больше подсказок об ордене Бездны и пропавшем родственнике. Если Путешественники продолжат расследование вместе с Хранителем ветви Дайнслейфом, то повстречают могущественного врага — Вестника Бездны и раскроют тайну первого в мире стража руин логова Ужаса бури.

Персонаж «Венец милости» Розария, впервые появившись на Драконьем хребте два месяца назад, теперь станет играбельным персонажем 4 звезд. Она мастерски владеет копьем и силой Крио, а ее коронный прием — появление за противником и стремительный удар со спины. Ее взрыв стихии могучим взмахом наносит огромный Крио урон, за которым следуют волны Крио урона по области всем окружающим врагам.

Для улучшения игрового опыта будут добавлены новые функции и проведена оптимизация. В версии 1.4 в инвентаре можно будет хранить до 5 единиц густой смолы. Также игроки смогут понизить уровень мира в одиночном и совместном режиме в соответствии со своими требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая эту новость так и хочется спросить  — “И что?”. Ну серьезно, есть куча ммо и игр, там патчи куда более масштабные чем это.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

“И что?”

И то.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dusker сказал:

Читая эту новость так и хочется спросить  — “И что?”. Ну серьезно, есть куча ммо и игр, там патчи куда более масштабные чем это.

Вообще да. В мире где 1000 и 1 онлайн дрочильня выходит патч к одной из них. Такая себе новость...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×