Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издатель The Sinking City прокомментировал разбирательства вокруг игры

Рекомендованные сообщения

191927-01.jpg

Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.


Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.

В этот раз Nacon представили свой официальный ответ на сложившуюся ситуацию

Цитата

 

1 марта 2021 года FROGWARES опубликовала статью, в которой обвинила NACON в «пиратстве» игры The Sinking City; NACON настоящим желает внести ясность в эти необоснованные обвинения.

NACON по контракту является единственным эксклюзивным дистрибьютором игры The Sinking City в STEAM.

NACON внес свой вклад в финансирование разработки и выплату лицензионных отчислений FROGWARES в размере 8,9 миллиона евро на сегодняшний день (включая полную оплату версии игры для STEAM), в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы. Вопреки утверждениям FROGWARES, NACON выплатил все причитающиеся суммы.

Сегодня, если FROGWARES не действует недобросовестно, у студии нет причин не делать игру доступной с NACON в STEAM.

В прошлом FROGWARES беспочвенно выдвигали обвинения в отсутствии оплаты за работу, чтобы отказаться от выпуска игры в STEAM, после чего они безуспешно пытались расторгнуть контракт. Апелляционный суд Парижа счел это действие «явно незаконным»; приказывая продлить действие контракта и призывая FROGWARES воздерживаться «от любых действий, которые могут помешать такому продолжению».

В соответствии с решением судов, NACON неоднократно и безуспешно просила FROGWARES сделать игру доступной в STEAM, в противном случае она применила бы пункт контракта, согласно которому в таком случае игра будет адаптирована соответствующим образом третьей стороной. Затем FROGWARES попытался, без ведома NACON и в нарушение наших прав, сделать игру доступной в STEAM, не упоминая NACON как издателя. Таким образом, это явное доказательство того, что никакая техническая невозможность не препятствует возврату игры в STEAM.

Несмотря на эту тупиковую ситуацию, созданную исключительно FROGWARES, NACON разрешил игрокам доступ к игре в STEAM, при этом явно указав право собственности FROGWARES на игру. FROGWARES также получит гонорары от продаж в STEAM.

Призывая игровое сообщество через Twitter не покупать игру в STEAM, FROGWARES снова саботирует наши вложения в игру.

NACON сожалеет об этом конфликте, за который она не несет ответственности, компания сделала все возможное, чтобы его избежать.

NACON еще больше сожалеет о том, что FROGWARES потребовала убрать игру из STEAM, тем самым лишив игровое сообщество уникального опыта, предоставляемого The Sinking City.

NACON оставляет за собой право подать в суд на FROGWARES за ее агрессивные и предвзятые комментарии. FROGWARES пыталась не указывать, что все судебные решения по спору между NACON и FROGWARES до сих пор были в пользу NACON.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CinemaMaster сказал:

Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

Кушать хотят все, в том числе и разработчики. Если им предложили деньги за эксклюзив в ЕГС, то винить их не стоит. Инфраструктуру в ЕГС не разработчики игр делают, а вроде как Тим Кук со своей командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_95341762_popcorn4.jpg

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

А Это тут причём?

РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 18:36, CinemaMaster сказал:

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2021 в 23:25, WarrioRofShadoW сказал:

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CinemaMaster сказал:

Нужен для финансирования разработки в целом?

А потом что? Поматросил издателя и бросил?:D Ну нет. Издатель и вкладывается в разработку только затем, что бы потом…  (сюрприз!) издавать игру! И получать с этого прибыль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 21:27, CinemaMaster сказал:

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Фроги подписали контракт, что Nacon профинансирует разработку и там в контракте пункты, что издатель может издавать игру в EGS, Steam, PS4, Xbox One (инфа с видео Frogwares), поэтому решение быть ли эксклюзивом вряд ли зависело от фрогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Fulqrum Publishing сообщила о запуске второго ежегодного фестиваля видеоигр, посвященных вселенной Г. Ф. Лавкрафта.
      Компания Fulqrum Publishing сообщила о запуске второго ежегодного фестиваля видеоигр, посвященных вселенной Г. Ф. Лавкрафта.
      Данное мероприятие будет доступно в Steam до 8 апреля, предлагая всем поклонникам творчества знаменитого писателя приобрести тематические игры с большими скидками, а также несколько анонсов в рамках отдельного шоукейса, который прошел этой ночью.
      Stygian: Outer Gods — предстоящая игра в жанре survival horror с элементами RPG от независимой студии Misterial Games, в которой игрокам предстоит бросить вызов всемогущим Древним Богам, а также разгадать тысячелетнюю тайну странном острове, окутанным кошмарами. Основное действие игры развернется в той же вселенной, что и оригинальный Stygian: Reign of the Old Ones, но ее события будут посвящены событиям до «Черного дня», позволяя по-новому взглянуть на некоторых персонажей и события из классической игры 2019 года.
      Decadent — новый сюжетно ориентированный шутер от первого лица от независимой студии Incantation Games, главным героем которого выступит арктический исследователь и ветеран Первой мировой войны, ставший оккультистом-декадентом, решившим отправиться в опасное приключение по поиску собственного сына в неизведанном регионе. Сообщается, что игроков ждет атмосферный боевик с всевозможными битвами с различными противниками, опасностями и всевозможными ужасами.
    • Автор: james_sun

      Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания.
      В ходе мероприятия Xbox Partner Preview украинская студия Frogwares анонсировала экшен/хоррор The Sinking City 2.
      Действие игры по-прежнему происходит в городе Аркхэм образца 1920-х годов. Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания. Проект создается на движке Unreal Engine 5.
      Даты релиза у игры нет. Русский язык, естественно, не заявлен.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×