Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Days Gone выйдет на ПК весной

Рекомендованные сообщения

174305-82.jpg

Судя по всему, Days Gone будет не последним портом с PlayStation на PC.


Джим Райан в интервью журналу GQ сообщил, что экшен Days Gone выйдет на ПК весной 2021 года.

174305-82.jpg

По его словам, Sony продолжит выпускать свои эксклюзивы на ПК, и судя по всему, Days Gone будет не последним таким проектом.

Days Gone вышла на PlayStation 4 в 2019 году и собрала неоднозначные отзывы прессы.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо. Игра может и не шедевр, но поиграть можно. Интересно в EGS сразу, а потом в Steam? Или сразу зарелизятся во всех лаунчерах?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле такая новость с одной стороны “эксклюзив” Сони, с другой стороны прошлый “гениальный эксклюзив” Хорайзон зеро даун мне не понравился от слова совсем, жалею, что потратил на него деньги, лучше бы ББ портировали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там именно про Days Gone написано?. Там написано что они лишь продолжат портирования после релиза Horizon на Пеке, а конкретизации никакой нету (то что мол сильно негативной реакции Сонибоев не было, так что можно продолжать старье портировать)

Разумеется новые части с PS5 никто не будет портировать (Horizon  и т.д) . 

аааа...нашел сорян

What about PlayStation games on PC? A whole slate of them is on the way starting with Days Gone this spring.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Horizon — первый проект лет за 10, который заставил с удовольствием в него играть. Да, механики уже обкатаны в других проектах, но в Horizon всё это цельно и естественно. Интересно будет посмотреть на Days Gone.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rinats сказал:

А где там именно про Days Gone написано?

Цитата

What about PlayStation games on PC? A whole slate of them is on the way starting with Days Gone this spring. 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё хорошо конечно, но и раньше ходили слухи о скором выходе на ПеКа,  God of War и Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай уж тогда Last of us портанут что ли. А то пробовал на PS3 но от шутера на геймпаде коробит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rinats сказал:

то что мол сильно негативной реакции Сонибоев не было, так что можно продолжать старье портировать

если честно они немного странное время выбрали для того чтобы делать выводы.

 

ну тип, в целом да, индустрия довольно таки сильно изменилась и большинству все таки плевать если будут старые экзы портировать на “ничейную” платформу. но с другой стороны, сейчас новость номер один это лимитность пс5 как таковой, поэтому как то не до этого “сонибоям”.

 

отсюда и второй момент, сони в принципе “страх потеряла” учитывая такой лютый хайп по пс5. вопрос в том, стоит ли, экстра кеш с прибыли портов, того чтобы линейку своих экзов разбазаривать как на боксах? там то хоть выезжают за счет “САМАЯМОЩНАЯКОНСОЛЬ” и супердуперподписки. сонька же выезжает именно на экзах. по моему в долгосрочной перспективе они только вредят себе

Изменено пользователем Voland44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Отличная новость. Horizon — первый проект лет за 10, который заставил с удовольствием в него играть. Да, механики уже обкатаны в других проектах, но в Horizon всё это цельно и естественно. Интересно будет посмотреть на Days Gone.

Если  Horizon заставила с удовольствием в него играть которая заехала на обкатанных механиках, то рекомендую Mad Max  2015 :D Days Gone на 70% только сюжет без слюнявых и зомбиорды.
А еще Fist of the North Star: Lost Paradise мэд макс на минималках :D

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Voland44 сказал:

 

отсюда и второй момент, сони в принципе “страх потеряла” учитывая такой лютый хайп по пс5. вопрос в том, стоит ли, экстра кеш с прибыли портов, того чтобы линейку своих экзов разбазаривать как на боксах? там то хоть выезжают за счет “САМАЯМОЩНАЯКОНСОЛЬ” и супердуперподписки. сонька же выезжает именно на экзах. по моему в долгосрочной перспективе они только вредят себе

Так речи про новые эксклюзивы же не идет . Их никто не будет портировать (по крайней мере одновременно на выходе), старье только, что как считает нынеший президент Sony должно “Побудить пекарей в новые части этих игр поиграть уже на PS5”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

Так речи про новые эксклюзивы же не идет .

Это радует:) вся годнота на PS1,2,3 осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rinats сказал:

Побудить пекарей в новые части этих игр поиграть уже на PS5

работало бы, если бы в этот период майнеры поджимали, а тут сони с консолью, но у сонек самих нету консолей даже для граждан Японии “по талонам” :D
работа на перспективу

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×