Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Days Gone выйдет на ПК весной

Рекомендованные сообщения

174305-82.jpg

Судя по всему, Days Gone будет не последним портом с PlayStation на PC.


Джим Райан в интервью журналу GQ сообщил, что экшен Days Gone выйдет на ПК весной 2021 года.

174305-82.jpg

По его словам, Sony продолжит выпускать свои эксклюзивы на ПК, и судя по всему, Days Gone будет не последним таким проектом.

Days Gone вышла на PlayStation 4 в 2019 году и собрала неоднозначные отзывы прессы.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо. Игра может и не шедевр, но поиграть можно. Интересно в EGS сразу, а потом в Steam? Или сразу зарелизятся во всех лаунчерах?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле такая новость с одной стороны “эксклюзив” Сони, с другой стороны прошлый “гениальный эксклюзив” Хорайзон зеро даун мне не понравился от слова совсем, жалею, что потратил на него деньги, лучше бы ББ портировали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там именно про Days Gone написано?. Там написано что они лишь продолжат портирования после релиза Horizon на Пеке, а конкретизации никакой нету (то что мол сильно негативной реакции Сонибоев не было, так что можно продолжать старье портировать)

Разумеется новые части с PS5 никто не будет портировать (Horizon  и т.д) . 

аааа...нашел сорян

What about PlayStation games on PC? A whole slate of them is on the way starting with Days Gone this spring.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Horizon — первый проект лет за 10, который заставил с удовольствием в него играть. Да, механики уже обкатаны в других проектах, но в Horizon всё это цельно и естественно. Интересно будет посмотреть на Days Gone.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rinats сказал:

А где там именно про Days Gone написано?

Цитата

What about PlayStation games on PC? A whole slate of them is on the way starting with Days Gone this spring. 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё хорошо конечно, но и раньше ходили слухи о скором выходе на ПеКа,  God of War и Bloodborne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай уж тогда Last of us портанут что ли. А то пробовал на PS3 но от шутера на геймпаде коробит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rinats сказал:

то что мол сильно негативной реакции Сонибоев не было, так что можно продолжать старье портировать

если честно они немного странное время выбрали для того чтобы делать выводы.

 

ну тип, в целом да, индустрия довольно таки сильно изменилась и большинству все таки плевать если будут старые экзы портировать на “ничейную” платформу. но с другой стороны, сейчас новость номер один это лимитность пс5 как таковой, поэтому как то не до этого “сонибоям”.

 

отсюда и второй момент, сони в принципе “страх потеряла” учитывая такой лютый хайп по пс5. вопрос в том, стоит ли, экстра кеш с прибыли портов, того чтобы линейку своих экзов разбазаривать как на боксах? там то хоть выезжают за счет “САМАЯМОЩНАЯКОНСОЛЬ” и супердуперподписки. сонька же выезжает именно на экзах. по моему в долгосрочной перспективе они только вредят себе

Изменено пользователем Voland44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Отличная новость. Horizon — первый проект лет за 10, который заставил с удовольствием в него играть. Да, механики уже обкатаны в других проектах, но в Horizon всё это цельно и естественно. Интересно будет посмотреть на Days Gone.

Если  Horizon заставила с удовольствием в него играть которая заехала на обкатанных механиках, то рекомендую Mad Max  2015 :D Days Gone на 70% только сюжет без слюнявых и зомбиорды.
А еще Fist of the North Star: Lost Paradise мэд макс на минималках :D

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Voland44 сказал:

 

отсюда и второй момент, сони в принципе “страх потеряла” учитывая такой лютый хайп по пс5. вопрос в том, стоит ли, экстра кеш с прибыли портов, того чтобы линейку своих экзов разбазаривать как на боксах? там то хоть выезжают за счет “САМАЯМОЩНАЯКОНСОЛЬ” и супердуперподписки. сонька же выезжает именно на экзах. по моему в долгосрочной перспективе они только вредят себе

Так речи про новые эксклюзивы же не идет . Их никто не будет портировать (по крайней мере одновременно на выходе), старье только, что как считает нынеший президент Sony должно “Побудить пекарей в новые части этих игр поиграть уже на PS5”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

Так речи про новые эксклюзивы же не идет .

Это радует:) вся годнота на PS1,2,3 осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rinats сказал:

Побудить пекарей в новые части этих игр поиграть уже на PS5

работало бы, если бы в этот период майнеры поджимали, а тут сони с консолью, но у сонек самих нету консолей даже для граждан Японии “по талонам” :D
работа на перспективу

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×