Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Рекомендованные сообщения

125156-6.jpg

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».


Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, giperforg сказал:

А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

Текстурки легче — наклепал 100+ гиг  и свободен

сюжет — постановка — музыка зачем все уже написано и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил всегда (ну как всегда, пять полных прохождений, если брать трилогию целиком ) на сложном за биотика, особой запары не припомню. На доп. миссиях периодически было жестко, но на то оно и сложность.  

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ForgiveMeNot сказал:

Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Haip сказал:

нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

 - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия

Кстати, в том ролике, что я нагуглил. вспоминая босс-файт, игрок первым делом рашил в угол локации к укрытиям. Дизайнер окружения Кевин Мик таки знает, что фиксит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

 - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Haip сказал:

легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

Своих хоть детей проверял? :D 

Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты  же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Своих хоть детей проверял? :D 

Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты  же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

в школе отличником был, детей нет. видел как друзья знакомые играют, и до того как сели сразу подозревал что будут тупить, и нет я никогда не тупил в играх если это не головоломка или дарк соулс, не знаю что тупить там в масс эффекте к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто добавьте кнопку “авто прохождение”  и все….атосложна!

з.ы Немного поправил новость

Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками студии в котрой раньше работли создатели биовар а теперь осталось одно название на предмет некрофилии  в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия упростила битвы с боссами

 

Так будет правильней:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что я помню в игре, где мне было действительно сложно, так это в третьей части симулятор боевых действий (или как он звался?). А если ещё точней, то когда я в этой симуляции включал максимальную сложность и сражался против толпы Шепардов, вроде как один сражался, без своей команды. Вот там мне было сложно. Ну и в целом в третьей части сложность увеличилась, по сравнению с прошлыми частями, но сложной игра не стала.

Изменено пользователем lost-odin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт! 

Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

И ещё привязка к телефону!

что бы в 3 ночи..спаситель галактики на вас напали!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×