Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google закрыла внутренние студии, делавшие эксклюзивы для Stadia

Рекомендованные сообщения

235734-Google-Stadia-Gaming-Review-7.jpg

Они располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google.


В официальном блоге Google Фил Харрисон, руководящий проектом Stadia, сообщил о закрытии двух внутренних игровых студий. Отныне Google сфокусируется на «развитии Stadia как платформы».

235734-Google-Stadia-Gaming-Review-7.jpg

Студии располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google. Всего над эксклюзивными играми трудилось около 150 человек, и Фил Харрисон уверяет, что большинство из них будут переведены в другие подразделения Google.

В посте сообщается, что Google недооценила расходы на создание игр ААА-класса, которые «росли по экспоненте». Начиная с 2021 года, Google будет прикладывать больше усилий для того, чтобы на Stadia выходили игры от ведущих игровых издательств, а также усилит поддержку сервиса. Последняя много раз вызывала у игроделов вопросы: например, патчи для облачной версии Cyberpunk 2077 выходили на неделю позже, чем на ПК и консолях.

Stadia — облачный игровой сервис, запущенный в 2019 году. На данный момент он работает в 22 странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да такая компания мощная и так слабо стартуют с этими облачными играми. Обещали золотые горы, а в итоге свои же студии закрывают. Что у них там за руководство такое недальновидное... Может у Amazon или Facebook лучше получится. Или это сделают компании, которые давно в игровом бизнесе находятся - SONY и Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной проходняк этот облачный гейминг. Причём любой. Условия слишком завышены, количество стран ограниченно. Да, не отрицаю, возможность есть и система работает. Но, это как с очередным витком очков виртуальности. Не для всех. А значит расходы будут превышать доходы, что как-бы намекает о скором сворачивании с массового рынка до очередного витка в развитии зависимых технологий.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там Патриарх говорил? Будущее гейминга?))) 

Изменено пользователем andrew22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ту дело в спорных решениях самих гугл,покупайте игры ещё раз,если купили по скидке от випа,по истечению випа игра не  доступна.

Кому это сейчас надо, при живых жираф нау и пс нау..с облачным геймингом все боле менее ,развивается потихоньку,это стадии по ходу хана.

з.ы Нефиг было лысого звать..он уже  х-one one “запустил”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Нефиг было лысого звать

он как Мидас, только наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

он как Мидас, только наоборот)

У того все превращалось в золото, у этих в все в дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров.
      Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка, в том числе популярного у геймеров.

      Судя по сообщению, решение было принято из-за нарушений федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нарушений требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
      QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров. По величине активов QIWI занимал 89 место в банковской системе Российской Федерации.
      Все вклады будут возвращены — за это отвечает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». А вот что будет со средствами с кошельков пока не понятно. QIWI пообещал предоставить информацию в ближайшее время.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×