Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрытая бета Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.


Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Старт для спонсоров и владельцев проекта в раннем доступе намечен на 2 февраля. Днем раньше разработчики выпустят геймплейный ролик.

Сообщается, что в бете игроков ждут четыре главы (три из них разрешат стримить), некоторые квесты и часть ролевой системы, а также начало романтических отношений с персонажами. 

Полный релиз состоится летом этого года.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда еше к первой не притрагивался — егс пора раздавать первую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они все никак бете патч первой части не могут зарелизить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

бета будет длинной в человеческую жизнь

8 часов назад, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ximerament сказал:

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Ну повестка повестке рознь если персонаж будет хорош написан, как например Дориан из Инквизиции ( в принципе он там наверно единственный и запомнился) или шикарнейший капитан Джек из Доктора кто, то абсолютно не парит. Но кого я обманываю обычно эти персонажи лютое бесящее говно с единственной функцией сказать кого они представляют и постоянно об этом напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ddredd сказал:

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

А что мешает выпустить в раннем доступе на год-два, как это делают Larian Studios? Да, даже в этом случаи всех багов не отловить, но хоть точно играбельной будет на релизе, да позволит потестить спорные механики.

Да и я говорил не об отсутствии багов (такое редкость даже для линейных небольших игр), а об их количестве, одно дело когда в такой большой игре сотни багов, но проходимых или обходных, но другое дело когда критических, ломающих важные сюжетные квесты, спутников и тд., все это про первые месяцы после релиза их игры. Хотели они того или нет, но вместо релиза они предложили игрокам бету или ранний доступ под видом готового релизного продукта.

Так что очень надеюсь, что они усвоили этот горький опыт и предпримут все меры, чтобы избежать того самого. О балансе даже не вспоминаю, посколько это большая игра от довольно маленькой студии с таким себе опытом и бить лежачего не нужно.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2021 в 11:20, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Она даже сейчас не совсем хорошо пашет. Особенно это классов касается, часть из которых не пашет как надо до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×