Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрытая бета Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.


Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Старт для спонсоров и владельцев проекта в раннем доступе намечен на 2 февраля. Днем раньше разработчики выпустят геймплейный ролик.

Сообщается, что в бете игроков ждут четыре главы (три из них разрешат стримить), некоторые квесты и часть ролевой системы, а также начало романтических отношений с персонажами. 

Полный релиз состоится летом этого года.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда еше к первой не притрагивался — егс пора раздавать первую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они все никак бете патч первой части не могут зарелизить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

бета будет длинной в человеческую жизнь

8 часов назад, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ximerament сказал:

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Ну повестка повестке рознь если персонаж будет хорош написан, как например Дориан из Инквизиции ( в принципе он там наверно единственный и запомнился) или шикарнейший капитан Джек из Доктора кто, то абсолютно не парит. Но кого я обманываю обычно эти персонажи лютое бесящее говно с единственной функцией сказать кого они представляют и постоянно об этом напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ddredd сказал:

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

А что мешает выпустить в раннем доступе на год-два, как это делают Larian Studios? Да, даже в этом случаи всех багов не отловить, но хоть точно играбельной будет на релизе, да позволит потестить спорные механики.

Да и я говорил не об отсутствии багов (такое редкость даже для линейных небольших игр), а об их количестве, одно дело когда в такой большой игре сотни багов, но проходимых или обходных, но другое дело когда критических, ломающих важные сюжетные квесты, спутников и тд., все это про первые месяцы после релиза их игры. Хотели они того или нет, но вместо релиза они предложили игрокам бету или ранний доступ под видом готового релизного продукта.

Так что очень надеюсь, что они усвоили этот горький опыт и предпримут все меры, чтобы избежать того самого. О балансе даже не вспоминаю, посколько это большая игра от довольно маленькой студии с таким себе опытом и бить лежачего не нужно.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2021 в 11:20, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Она даже сейчас не совсем хорошо пашет. Особенно это классов касается, часть из которых не пашет как надо до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Друзья у меня цель озвучить эту игру.. и поскольку вышел кит это должно было стать проще, сам я буду разбираться годами но если кто то из вас шарит за движок будет супер. Основные темы Как сделать так что бы озвучку потом можно было распространять через тот же сайт криэйшен (что бы можно было качать на консоли)  Простая инструкция .. взять персонажа, найти все реплики, заменить оригинал на озвучку, добавить липсинг.
    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×