Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.


CD Projekt RED представила публике официальные инструменты для моддинга Cyberpunk 2077.

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.

Скачать инструментарий можно здесь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И понеслась… :)

О функционале этого инструментария кто-то сможет сказать? ( Metadata — ни о чём не гворит :), остальное вроде понятно)

Изменено пользователем pahan_xcop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они таблетки вечной жизни:) Теперь уже никакие баги игру не потопят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно успеет ли команда СДПР направить игру до того как ее направят модеры, или это гениальный шаг — модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Желающие могут допиливать игру самостоятельно, на свой вкус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Все бы так заявляли, а то обычно даже ночью с пулемётом не допросишься:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, конечно, но сам факт того, что этот инструмент выходит на фоне планомерно падающего рейтинга игры и это при таком же планомерном выходе патчей ничего кроме улыбки не вызывает.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Ключевое слово тут ОБЫЧНО знают, на деле игроки лучше и обширнее делают игры модами. Один Скайрим чего стоит, да и других примеров уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex так, например, делают близзы, интегрируя моды в собственный UI

Но это нефига не халява, т.к. в отличие от тех же модов и UI WoW, которые написаны, по сути на одном ОТКРЫТОМ языке, тут разработчикам даже что-то готовое придется писать чуть ли не с нуля, если они захотят эти “исправления”, внедрить.

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Полтора месяца — это не срок :laugh: Так пусть доделывают и полируют игру, а то столько лет делали и в итоге не доделали. Столько было разрекламированных механик и хотелок, вот у людей всё ещё горит. Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Главное чтобы инструменты нормально работали и обновлялись. :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Тут, на самом деле, вопрос. Я, правда, не знаю как обычно происходит с играми в раннем доступе, но по моему латать их дело неблагодарное. Т.е. ты латаешь, а потом может выйти патч и все старания впустую. Модифицировать и вкладываться, как по мне, лучше в законченную игру, а не в ранний доступ, который по идее должен развиваться активно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное

Да, ню моды посыпятся пачками сразу:D А вот для хорошего сюжетного мода и 3 года не срок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Ну, вообще киберпук, пук пук, выпустили на ближайшую пятилетку. Т.е. полтора месяца в разрезе срока жизни игры — это пшик. Другое дело, что первые год полтора, а может и все два ее будут тупо из раннего доступа вытаскивать. Поэтому с  фига ли за полтора месяца менять к ней отношение? 

Если они там действительно будут не баклуши бить, а исправлять и доделывать, то хоть какого-то изменения отношения можно ожидать только через полгода.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Fabler создал массивное руководство с русификатором неофициального аддона Phobos для Doom 3.

      Особенность Phobos заключается в том, что его геймплей ближе к Doom 2 с его ураганной динамикой и огромными уровнями.
      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Установка максимально проста:
      Скачать модификацию Doom 3: Phobos. Файл с переводом закинуть в папку Doom 3/tfphobos, где лежат файлы pak000, pak001, pak002. Обратите внимание, что Phobos совместим только с оригинальным Doom 3, а не с BFG Edition. В этом руководстве куча информации как о самом переводе, так и о моде и возможных проблемах с его работой.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Сыграл в данную демку и не знаю на что я надеялся, но пока это звените меня мусор. Королева ребенок? детский голосок манера речи прямиком из тик-тока, да и самих диалоги(монологи) как будь то написаны теми же людьми что имели честь быть авторами Абобы, обсолютно не соответствуют атмосфере игры. Боевка банальная, разрабы игры совершенно не прислушались к тому что ждут многие фанаты. Если хотите действительно неплохую игру похожего типа лучше поиграйте в  King Arthur: Knight's Tale.
    • Знаете, одно (качество) в последнее время страдает из-за второго (добавления геев и цветных). Ибо второе зачастую делают из рук вон плохо, не пытаясь вплести их в сюжет, а просто впихивая их туда без какого-либо обоснования. Вот возьме Гарри нашего Поттера, новый сериал. Черный Снегг — правильное решение? Серьезно? Вы и этому найдете оправдание?
    • ХЗ, щас попробовал. Просто в папке с игрой поменял FOV с 95 на 130 и всё завелось в 16:9 (без растягивания я имею в виду)
    • В чем именно ущемление белых и натуралов ?  Пока я вижу что стали добавлять кого кроме них причем в небольших зачастую процентах и сразу пошли рассказы об ущемлении. Ущемление реальное возможно и есть в тех случаях как например есть прописанный белый персонаж натурал закреплённый в книгах или истории и его специально меняют. Или же когда на основе цвета кожи отказывают к примеру в работе. В остальных случаях в чем ущемление то ? Я наоборот выступаю за приоритет качества, моя мысль что проблема не в добавлении цветных и геев, а в плохих сценариях или подборе актеров к примеру, маркетинге неудачном и так далее.
    • Во всех трёх, за пацанёнка, он ещё пару раз в оригинальном сюжете появляется, буквально на пару секунд.
    • помню несколько раз проходил и слушал бодрый саунд https://youtu.be/0SwXfYQ2FTw?t=62 есть патч который фиксит на современных системах ток 120 герц не привышай )
    • Извините, не видел. Исправлюсь. Какие нафиг вселенные? Это, тупо, боевичок. Был старый сериал 70-х годов. Потом, в конце 19900-х — начале 2000-х по его мотивам сняли пару вполне успешных фильмов. А в 2018 что ли попытались сделать ремейк, который с треском провалится. И режиссерка обвинила во всем мужчин. А то, что те же, видимо, мужчины в начале нулевых Ангелам кассу сделали, она как-то упустила из виду. И ваше поведение идет как будто в унисон с этой режиссеркой. Вы тоже оправдываете всякое непотребство, типа пусть будет, а на качество плевать. А кто несогласен — злобный хейтер.  При чем тут комедии? Сериал — не комедия.  И? От этого серии и их сюжет “обретают смысл”? Мультик хороший, не спорю. И да, там есть геи. Но хоть их там и навалом, не припомню, чтобы чью-то из них сюжетную линию тянули за хвост красной нитью.
    • ты НЕ защищаешь разнообразие, то, что тебе кажется , что наглая Принудительная Пропаганда это разнообразие — типичное заблуждение различных недалеких ты с пеной у рта защищаешь явное зло (*я про пропаганду в том виде, в каком она есть), повестку и дискриминацию по отношению к натуралам и постоянно прикидываешься дурачком делая вид, что не замечаешь явного ущемления прав белых и натуралов
    • Да так, пробежать и вспомнить, а то подзабыл всё. А, ничего, будем играть 4:3, с полями по бокам.
    • Я не согласен и не в курсе насчет” Ангелов Чарли” ибо не фанат особо вселенных. Смотрел зачарованные разве только. Что касается Робин Гуда то такие персонажи были еще в древних комедиях по Робин Гуду.  Один из нас делает Дракман и он на этих линиях повернут делая вместо экшена много такой драмы увы.Что касаеться воспоминаний Элли так это все взято из игры же.Приведенный мной пример Вокс Машина пример успешной серии хотя там геев навалов однако же зрителя любят сериал он хорош и геи не мешают. Нет не вру мне начхать на наличие геев в продукции о чем я и написал. То есть мне они не мешают.И да я защищаю разнообразие это правда.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×