Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 установил рекорд по стартовым продажам в «цифре» в истории

Рекомендованные сообщения

221639-01.jpg

80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.


Аналитическое агентство SuperData подвело итоги цифровых продаж игр в декабре.

Они составили 12 миллиардов долларов или на 15% больше, чем годом ранее. Больше всего выросли продажи на ПК — аж на 40%, все благодаря Cyberpunk 2077.

220831-1.jpg

  • Cyberpunk 2077 продался тиражом 10,2 миллиона копий (еще раз напомним: речь только о «цифре»). Это лучший результат за всю историю наблюдений и по копиям, и по деньгам. 80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.

221639-01.jpg

  • Fortnite показал лучший результат с августа 2020 года по деньгам и с августа 2019-го по игрокам. Все благодаря ивентам по Marvel Comics, «Звездным войнам» и «Ходячим мертвецам».
  • У Grand Theft Auto V рекорд по месячной выручке.
  • Популярность Among Us снизилась, но на мобильных платформах игра до сих пор в 2,8 раза популярнее, чем следующая за ней Roblox. Версия для Switch продалась тиражом 3,2 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо 

Как мы уже поняли выше, 10кк — это выдуманная цифра.
Всего было продано 8кк в цифре для ПК. Из них стим — только часть. 
Какая — хороший вопрос, но не стоит забывать, что многие поддерживали разработчиков покупая напрямую в GOG, плюс какие-то проценты уходили ещё на EGS и сторонние платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Как мы уже поняли выше, 10кк — это выдуманная цифра.
Всего было продано 8кк в цифре для ПК. Из них стим — только часть. 
Какая — хороший вопрос, но не стоит забывать, что многие поддерживали разработчиков покупая напрямую в GOG, плюс какие-то проценты уходили ещё на EGS и сторонние платформы.

А сколько версий бесплатно раздали… которые вошли во всю эту статистику :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schwifty сказал:

А сколько версий бесплатно раздали… которые вошли во всю эту статистику :alien:

Это как раз — капля в море.
Они могли сотнями ключи всем порталам и блогерам рассылать — это всё равно будет не больше процента.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×