Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo Anti-Cheat теперь доступен разработчикам через Steamworks

Рекомендованные сообщения

174237-7f13b7673e5e03245c18daa3780bf52d.

Компания считает, что это значительно упростит задачу по защите от нечестной игры тем издателям и разработчикам, чьи игры представлены на платформе от Valve.


Irdeto сообщила о тому, что ее Denuvo Anti-Cheat теперь доступен для прямой интеграции через Steamworks.

174237-7f13b7673e5e03245c18daa3780bf52d.

Компания считает, что это значительно упростит задачу по защите от нечестной игры тем издателям и разработчикам, чьи игры представлены на платформе от Valve.

Irdeto приводит результаты внутреннего исследования, согласно которому 77% игроков наверняка откажутся от игры, если в ней процветает читерство, что поставит под удар соответствующий доход ее создателям. Сообщается, что «Denuvo Anti-Cheat включает в себя передовые технологии для обеспечения конкурентной сетевой игры. Эта технология помогает разработчикам игр обнаруживать многопользовательские читы, такие как автоприцеливание, ВолХаки и другие нарушения геймплейной логики для обеспечения честного игрового процесса. Технология Denuvo, разработанная экспертами по безопасности и энтузиастами видеоигр, не требует модификации исходного кода для интеграции, не оказывает негативного влияния на производительность в игре, а ее беспрепятственная методология обнаружения и сообщения гарантирует, что привычки разработчиков и геймеров никогда не пострадают».

Irdeto также заявила, что на данный момент у Denuvo более двух миллиардов уникальных защищенных и установленных проектов на всех платформах. Технологии компании используются в более чем 1000 играх по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… ок. Ненавижу поганых четерюг . Если ДАЧ действительно эффективна и не оказывает серьезного влияния на производительность системы, то тут можно разве что порадоваться. Главное, лишь бы реально блокировала читеров и ложно не срабатывала. Я думаю такая интеграцию только в плюс как игрокам, так и разработчикам… ну и Steam (типа чтобы был третьим :) )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне влияет на производительность. Да не сильно, но есть такой момент.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

не сильно, но есть такой момент.

Чем система ближе к границам, критическим показателям зоны комфорта (60фпс(слабее)), тем сильнее ощущается влияние, когда борьба идёт за каждый кадр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Чем система ближе к границам, критическим показателям зоны комфорта (60фпс(слабее)), тем сильнее ощущается влияние, когда борьба идёт за каждый кадр.

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал, так что достаточно странный аргумент, к синглу он еще применим, но PvP игры совершенно другое дело(да и обычно они менее требовательны).

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал,

Кто ставит — профи, киберспортсмены, фанатики? Есть такое, но дале-еко не все. Достаточно посмотреть на открытые соревнования, что у них на мониторах. Всё в порядке с графикой, ну так там и системы соответствующие — нет необходимости. А основная масса, играющая в онлайн какими компами обладает? Далеко не топами. Они, и игры не требовательные, но всё же. И дело не только в фпс. Сторонние процессы могут быть причиной ошибок, багов и пр. Лишним, возможным препонам никто не рад. Одно лечишь — другое калечишь. Чем-то приходится жертвовать, чаще всего обходится малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал,

Тут есть 2 момента если монитор 60 Гц то некакого приемущества. Еще зависит от матрицы — самые бысрые TN nematic потом IPS. Второе зависит от комплектации ПК — можно и с макс. настройками высокий ФПС, только без V-Sync и HDR ибо они добавляют инпут лаг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×