Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Лавкрафтовский» хоррор The Shore выйдет 19 февраля

Рекомендованные сообщения

010408-2.jpg

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери.


Спустя год и пару тизеров хоррор The Shore наконец-то скоро выйдет. Это случится 19 февраля эксклюзивно на PC.

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери. Геймплейно это традиционная адвенчура с головоломками, но иногда монстрам придется давать настоящий отпор, в чем вам поможет какая-никакая боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну это уже вообще не смешно. Практически все “лавкравтовские” игры — это игры про “смотрите морские твари и тентакли”. На деле же ничего общего с книгами Говарда Лавкарафта нет. Это как если бы в серии игр Devil May Cry Данте бы называли ведьмаком Геральтом и говорили, что это серия по мотивам книг Сапковского. Мол типа смотрите белые волосы, меч, борется с тварями и т.д. Ну а че? СХА-ВА-ЮТ!!!! Все эти игры, как новый сериал “Стража” типа по Терри Пратчетту. Да даже порно пародии на фильмы по комиксам ближе к комиксам, чем эта срань.

Короче из трейлера решительно не понятно при чем тут вообще Лавкрафт.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Неадекват сказал:

Практически все “лавкравтовские” игры — это игры про “смотрите морские твари и тентакли”.

Не помню, описывал ли автор подробно существ, фигурирующих в его книгах, но то, что у человека при одном взгляде на них случались надломы в психике, точно фигурировало. А как такое передать в видеоигре и не получить рейтинг “21+”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Не помню, описывал ли автор подробно существ, фигурирующих в его книгах, но то, что у человека при одном взгляде на них случались надломы в психике, точно фигурировало. А как такое передать в видеоигре и не получить рейтинг “21+”?

Проблема в отображении монстров и ужасов это наименьшая из проблем. Это как чернокожие эльфы, которые нас ждут в сериале по Властелину колец. Типа эммм… ВТФ??? Но в принципе можно привыкнуть.  А теперь представь себе, если бы во Властелине колец черные эльфы вели бы себя как в фильме “Не грози южному централу”. Это уже совсем не Властелин колец получается. Так вот книги Говарда Лавкрафта написаны довольно специфично. И жанр у них тоже довольно специфичный. А жанр и повествование в играх относительно творчества Лавкрафта выглядит ровно так же, как если бы Властелин колец снимали в стиле Не грози южному централу. А то что невообразимый ужас невозможно нарисовать, потому что он не вообразим это и так понятно. Тут претензий нет. Хотя, в этой игре, судя по тому как выглядит Дагон, вообще ни на что не претендовали. Чисто Годзилла на минималках. И кстати у Лавкрафта есть много чего помимо “морских тварей и тентаклей”, но я ставлю на то, что никто из тех, кто разрабатывает игры по Лавкрафту, не читал ничего кроме нескольких самых известных. Да чего уж там, многие слышали про “Некрономикон”, но не многие знают, что именно Лавкрафт придумал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

какая-никакая боевая система.

Какая-какая система? Да никакая.

Ну даже не знаю, оно конешно все большое такое, рыбное и морепродуктное, но если бороццо придеццо не с монстром, а с его изжогой… И почему ито все время дочери у главгероев кудой-то залетают с поразительной стабильностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К своему огромному стыду я Лавкрафта не читал. Но и в отрыве от его книг “игры по мотивам” по большей части смотрятся как какой-то трешовый проходняк… может я и не прав, эта тема явно не для меня. Если честно, ситуация напоминает 40К: шикарная вселенная, где моно развернуться по полной во всех возможных направлениях, а в основном выпускают какой-то хлам. Хотя, иногда достойные варианты встречаются, но как по мне, то потенциал все еще не раскрыт и студии плавают на мелководье, вместо того, чтобы нырнуть на глубину. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно просто Stygian: Reign of the Old Ones пройти и забить на все остальные игры по мотивам Лавкрафта, лучше уже явно не сделают или бахнуть альтернативного fallen london + Sunless Sea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Неадекват Раскрученный бренд. Так денег рубится больше. За игру пока ничего не скажу, но паразитирование на имени не нравится. 

@SkalderSan  Очень тяжело читается. Похоже, с крышей у него были нелады. Я себе мозг не стал долго ломать. Если есть желание, посмотри Дагон. Переврато, конечно, но здорово характеризует его произведения. Мне понравился.

ПС: Мне по-молодости здорово понравися роман Роберта Маккаммона “Кусака”. Ни фильма, не игры никто по книге так и не сделал. Фантастический трешак мог бы выйти прямо отменным. А если ещё и сюжет не забыть прикрутить — успех однозначно был бы. Но нет.
 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upper3 сказал:

Очень тяжело читается. Похоже, с крышей у него были нелады.

были. Постоянная депрессия, бессонница, ненависть к эпохе, в которой пришлось жить — все это наложило отпечаток на психику. Но он хотя бы не умер в психлечебнице, как родители.

1 час назад, Неадекват сказал:

Короче из трейлера решительно не понятно при чем тут вообще Лавкрафт.

ну как непонятно, Дагон есть - значит Лавкрафт.:D

В его книгах главные персонажи — монстры, а люди нужны, чтобы было кому свихнуться от осознания своей никчемности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу игру по мотивам Г.Ф. Лавкрафта — значит надо пройти :) Любитель такого. Занес в вишлист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда же Скорна подвезут?!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Ганц? Крутая штука. Пришлось мангу читать, полной экранизации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×