Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Recommended Posts

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

CD Projekt могут купить сторонние издатели 

Простите, а зачем?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, rainmind сказал:

Простите, а зачем?

А почему бы и нет?
От 450ти аутсорсеров избавятся, неудачное IP закроют, самых полезных разрабов объединят с какой-нибудь внутренней студией, назовут, например, EA Los Angeles — будет фанатам каждый год по новому Ведьмаку с лутбоксами.
 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, james_sun сказал:

Сегодня потребители на игровом рынке умны

Ой ли?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
52 минуты назад, james_sun сказал:

умны и готовы платить за ранний доступ

Интересно, в какой момент это стало признаком ума?
Не иначе, как после релиза Star Citizen.)

Share this post


Link to post

Блин не отрицаю то что у кого то проблемы но у меня за все это время было всего 3 графических бага и то не серьезные. Брат играл на PS 4 слим с момента релиза и говорит что не все так критично как показывают, не знаю от чего это зависитo_O.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, Bazatron сказал:

А почему бы и нет?
От 450ти аутсорсеров избавятся, неудачное IP закроют, самых полезных разрабов объединят с какой-нибудь внутренней студией, назовут, например, EA Los Angeles — будет фанатам каждый год по новому Ведьмаку с лутбоксами.
 

Че-то как то геморно. Ну, т.е. одно дело когда покупаешь готовый прибыльный бизнес, и совсем другое когда покупаешь фиг знает что у чего сбоку бантик. 

Edited by rainmind
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, hollowslowbeats сказал:

не знаю от чего это зависит

От восприимчивости к мнению ютубных хайпожоров и от желания находить недостатки даже там, где их нет, и даже тогда, когда видел игру только у тех самых ютубных хайпожоров.

  • Haha (+1) 3
  • Confused (0) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Вот бы их майки купили, но лучше конечно же сони т.к. поляки делают именно то, что сони делает в западных экзах — кинцо без геймплея :big_boss:

Share this post


Link to post
8 минут назад, rainmind сказал:

Че-то как то геморно. Ну, т.е. одно дело когда покупаешь готовый прибыльный бизнес, и совсем другое когда покупаешь фиг знает что у чего сбоку бантик. 

Почему “фиг знает что”?)
Крепостное право в Польше отменили в 1864м, так что из гарантировано — два IP с соответствующими правами, движок, магазин и всякая мелочёвка.
Студии покупали и за меньшее.)
 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, romka сказал:

Поучаствовал в трёх уличных пострелушках. В двух попались по одному нпси, которые после первого попадания упали замертво, но при этом лёжа продолжали возмущаться и сыпать угрозами. Одного поднял, кинул на гору мусорных пакетов, и он испарился, но его негативное, призрачное присутствие сохранилось. Ехал к выбранной точке, к вторзаду. Поступил звонок. Маркер скинулся на сюжетную, приехал к корпорату. Машина автоматически остановилась и Ви сам стал выбираться наружу, но передумал, закрыл дверцу и телепортнулся через салон, прямо через движок. Это всё за полчаса

И все в мечтах.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

От восприимчивости к мнению ютубных хайпожоров и от желания находить недостатки даже там, где их нет, и даже тогда, когда видел игру только у тех самых ютубных хайпожоров.

Самое что интересно, откуда все эти футажи?! Качество графики отвратное.o_O

Share this post


Link to post

Конечно в будущее сегодня смотреть могут не только лишь все, но на данный момент игра в тройке лидеров по выручке в Стим, до сих пор. И это ещё без скидок. И это игра без богомерзкой денувы и вообще какой-либо защиты. Игра которую ты можешь скачать с торрента, поиграть и принять решение о покупке.

Edited by fedos1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Целых восемь минут в одном из них посвящено местному подробному редактору персонажей, который позволяет не только детально настроить внешность героя, но и задать ему ряд характерных параметров. 
      Другой демонстрирует самые разные геймплейные аспекты — исследование мира, решение головоломок, приручение существ и, конечно, боевую систему.
      Релиз игры, напомним, состоится 25 мая.
    • By SerGEAnt

      Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».
      Специалисты Digital Foundry выпустили финальный технический обзор консольных версий Resident Evil Village.
      Resident Evil Village сделала огромный шаг вперед в комплексности локаций по сравнению с RE7 — первой игрой на этом движке. Локации небольшие, но при этом в игре нет загрузок, а подгонка материалов для того, чтобы вы чувствовали их бесшовность, находится на запредельно высоком уровне. В Village одинаково хорошо выглядит все локации, от деревни до завода и замка Единственное, к чему придрался автор, — качество некоторых текстур при максимальном приближении к поверхностям. Например, к стенам. Скорее всего, это вынужденное решение из-за того, что в кадре очень много уникальных материалов.
      В игре прекрасно реализован вид от первого лица: во время ходьбы камера и оружие очень убедительно покачиваются, а во время экшен-сцен герой ощущается еще лучше (речь, разумеется, об управлении с геймпада — прим. ZoG). Еще одна побочная сторона красоты — практически нулевая интерактивность. Практически все предметы, за исключением одного-двух на комнату, никак не реагируют на внешние воздействия — лампочки, кастрюли, вазы, уж не говоря о бочках.
      Анимация в катсценах практически идеальна, так как захватывалась с живых людей.
      Рейтрейсинг в игре вышел спорным. Он очень быстро работает, но разрешение отражений явно очень низкое, плюс в игре есть явные примеры локаций, где без трассировки картинка выглядит привлекательнее. Например, где используются SSR-отражения водной поверхности.

      Зато трассировка значительно лучше справляется с тенями, особенно от мелких объектов. В следующем примере со стандартными SSR хорошо заметно неприятное обрамление ствола — с RT этого эффекта нет.
      А тут видно, что с рейтрейсингом растительность получила корректные тени и выглядит гораздо презентабельнее.
      Безусловный плюс трассировки — преломление света, который отражается от снега. За счет этого снежные локации выглядят более светлыми и четкими.
      Да и интерьеры тоже выигрывают от включенной трассировки.
      Без рейтрейсинга игра работает очень стабильно на всех консолях последнего поколения. На PS5 и Xbox Series X это 4K/60, причем частота кадров в процессе тестирования не упала ни разу. На Xbox Series S это 1440p/60, падения частоты тут есть, но они очень редки.
      С рейтрейсингом Capcom заявляет работу в 4K/45 на PS5 и Xbox Series X, но частота кадров в игре разблокирована и почти всегда находится на отметке «60», за исключением буквально пары сложных сцен. На PS5 в таких сценах игра работает похуже.
      На Xbox Series S ситуация похуже, так как с рейтрейсингом игра часто опускается ниже 30 fps, и консоль не спасает даже поддержка VRR.
      Наконец, загрузки. Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×