Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности о большом обновлении Sun Valley для Windows 10

Рекомендованные сообщения

231055-windows-10-design-2021-concept.we

Сообщается, что оно станет крупнейшим для данной ОС за все время.


В сети появились подробности о следующем большом обновлении для Windows 10, получившем кодовое название Sun Valley.

windows-10-design-2021-concept.jpg

Сообщается, что оно станет крупнейшим для данной ОС за все время.

Три основных пункта Sun Valley — оживление, реинвестирование, омоложениe Windows 10; Microsoft хочет сделать операционную систему более современной и модной. В частности, будут обновлены Проводник, диалоговые окна копирования, а еще у кнопок, окон приложений, Пуска, Центра уведомлений появятся скругленные углы. Цель разработчиков — сделать интерфейс системы более простым и компактным, а также современным. Многие анимации переработают и сделают более плавными.

windows-10x-ac.jpg

Большая часть Панели задач переместится в Центр уведомлений, который, в свою очередь, обзаведется панелью быстрых действий. Упомянутый выше Пуск, Центр Уведомлений и Список переходов будут визуально отделены от Панели задач. 

Среди новых функций Windows 10 замечены специальный виджет Новости и интересы, а также инструмент расхода энергии аккумулятора в Параметрах. У пользователей браузера Edge появится возможность отделять вкладки от окон приложения. 

newsticker-sunvalley.jpg

На устройствах с сенсорных экранах ОС научится понимать новую систему управления жестами, схожую с оными на татчпаде. 

Кроме того, в Windows 10 появится отдельная панель с отображением информации о личной и корпоративной учетной записи Microsoft, которую поместят в область представления задач. 

Выход Sun Valley должен состояться в октябре этого года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

Microsoft хочет сделать операционную систему более современной и модной.

А сделать её более оптимизированной это вероятно не современно и не модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

А сделать её более оптимизированной

А что там не так с оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А что там не так с оптимизацией?

хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

Если кому то нужны чудо плюшки могли бы дать возможность ставить/удалять их выборочно. А так это всё смахивает на тюнинг автомобиля с помощью наклеек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А что там не так с оптимизацией?

Это лишь бы ляпнуть что-то умное, потому что про дизайн — это не умно, а вот про оптимизацию — это самое то. 

P.S. Насрать на все изменения, особенно внешние. Как использовал на Вин 10 StartIsBack модифицируя интерфейс под себя, так и продолжу использовать. Все эти плитки (какие бы углы у них не были), панели уведомлений, Центры, и прочая чушь, не использовалась и использоваться не будет никогда. Мой идеал простоты и удобства выглядит так: чистый рабочий стол без единой иконки, самые важные и часто используемые программы на панели задач, все остальное закреплено в меню Пуск. Все. Анимации разве что освежить, да и только.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А сделать её более оптимизированной это вероятно не современно и не модно.

странно говорить про оптимизацию оси, находящейся в состоянии вечной перестройки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

странно говорить про оптимизацию оси, находящейся в состоянии вечной перестройки.

Перестройка это ради бога, но добавление ненужного хлама которого и так много… типа оперативки у всех щас и так навалом, зачем как бы парится, в принципе они в этом правы… но раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня интерес в Вынь 10 только что новые м\п и камни не поддерживаются больше вендорами для Win7. Ну и DX12 конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки

Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zzzombie89 сказал:

Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

На аватарку свою глянь — поймёшь:D

Я ставил на нетбук с 2Гб оперативки 10-ку и он ни хрена не смог, а вот под 7-кой забегал довольно бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Для меня интерес в Вынь 10 только что новые м\п и камни не поддерживаются больше вендорами для Win7. Ну и DX12 конечно.

Присоединяюсь. Производителям выгодно и удобно поддерживать одну ось из списка а не несколько. Даже еще не снятая с поддержки вин 8.1 свежим железом не поддерживается.

8 часов назад, zzzombie89 сказал:

Господи, как можно было написать такую чушь не понимаю *facepalm*

Да вин 10 хуже оптимизирована чем вин 7. На достаточно мощных компах разница не велика и может быть проигнорирована. Но уже на офисных машинах она заметна. Берем не свежую но более менее нормальную офисную машинку. Каконть i-3 четвертой серии HDD и 4 гигабайта оперативки. С вин7 для офисных задач такого компа хватит. База 1с почта офис. Если же на него поставить вин 10... Сразу станет грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

хз что у них не так, но 7-ка жрёт ресурсов намного меньше 10-ки.

Win7 и ltsb ±(обе ос обновлены до последней версии) на уровне погрешности

 

9 часов назад, Ленивый сказал:

Я ставил на нетбук с 2Гб оперативки 10-ку и он ни хрена не смог, а вот под 7-кой забегал довольно бодро.

Ставил ltsb на Athlon 64 X2 4400+ и один гиг озу, я был удивлён, в мультимедийном плане работает стабильно(конечно на сколько это возможно в конкретной конф.)главное ютуб 480 и не больше 4 вкладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к мнению, что 10 более замусоренная, чем 7.

Да даже просто по количеству процессов посмотреть. Для чего их столько в Windows 10 если функционал почти такой же?

И вообще, чую грядущее обновление просто добьёт лучшее, что есть сейчас:

04209c7c5f6a1d584eab610ff2c31a45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
    • @Redvovik 3 пункт экспериментальный, не у всех работает. Можете не обращать на последнее уведомление, если английский в игре попадается часто, то можете переключить на 2 пункт - там в любом случае более полная локализация.
    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×