Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнения для Cyberpunk 2077 выйдут позже — опубликован график поддержки и обращение руководства CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения

004834-3.jpg

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернутся в PS Store пока неизвестно.


CD Projekt RED опубликовала очередное обращение к поклонникам от лица руководства.

В видео Марчин Ивински кратко объясняет, почему компании не удалось добиться нужного уровня качества на релизе, и уверяет, что студия все исправит.

Также компания опубликовала примерную дорожную карту со списком обновлений и дополнений, которые планируется выпустить для Cyberpunk 2077. В частности, до конца года выйдет несколько DLC, а патч с поддержкой консолей нового поколения появится во второй половине 2021 года.

Изначально первое дополнение планировалось выпустить уже в начале года, но сейчас силы команды направлены на исправление ситуации с работоспособностью игры на PS4 и Xbox One.

004443-6976b5d6e7691921baf749d0f6c1fac80

На официальном сайте также появился список банальных вопросов и ответов, затрагивающих ситуацию со скандальным релизом игры. В частности, CDPR была уверена, что игра будет работать хорошо на всех платформах.

Цитата

«В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня».

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернется в PS Store пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Сука, как же я ору от таких людей...весь интернет пестрит методами обхода десятков багов в разных миссиях, у части игроков даже после 1.06 без танцев с бубном тупо посреди основного сюжетного квеста бесконечный чёрный экран, а он всё в глаза долбится, багов ждёт...)

Сука, как же я ору от таких людей. В сериалах, фильмах, книгах, тв кругом пидоры, но находятся такие кто говорит, что пидора не видел ни разу в жизни, в глаза долбишься сука?

Посыл понятен?

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kassare сказал:

У Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой.

Делают. Именно такие вещи и в огромном количестве и делают игру плохой.

47 минут назад, Kassare сказал:

Открытый мир вышел так себе (Однако, он много где сделан лучше?), но тут его можно полностью игнорировать, выполняя основные и побочные задания.

Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше. А если сравнивать с более поздними открытыми мирами, то вопрос надо ставить найдется ли кто-то сделанный хуже киберпука.

А игнорировать открытый мир в игре, которая до сих пор продвигается как открытый мир нового поколения — это сильно. 

47 минут назад, Kassare сказал:

Больше всего выбесил отвратительно сделанный кулачный бой (кстати, во Вальгалле немногим лучше)

А чем он отличается от того. что они делали во времена В1?) Когда он вообще был пошаговым? 

47 минут назад, Kassare сказал:

Лично я багов встречал по минимуму, прохождению уж точно не мешали, хоть пару раз умирал от удара мизинчиком на лестнице.

Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры. Т.е. эти твои предложения, что ты встречал багов по минимуму при том, что ты усиленно стараешься их не замечать как бы приговор этой поделке.

47 минут назад, Kassare сказал:

Джеки сквозь стенку проходит? А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком. Всё познаётся в сравнении.

А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука. И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.

47 минут назад, Kassare сказал:

Сравнил с юбиками скорее из-за того, что в их игры уже который год весьма скучно играть, не затягивают, а при такой продолжительности это большая проблема. У них может быть интересный сеттинг, даже хорошая оптимизация и сама картинка, но игры ещё более пустые, чем Киберпанк 2077.

Абсолютно верно. Начиная с ориджинс — это просто бесконечные дрочильни. И да, еще раз есть РДР2, которая показывает как нужно разрабатывать открытые миры. Но смысл в том, что если не учиться, то и не научишься. А проджекты так ничему и не научились в В3, да еще и людей откровенно обманывать стали. И не факт, что концу года успеют выпустить киберпука из раннего доступа.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Раньше чем через 2-3 года к игре нет смысла возвращаться повторно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры.

Не додумывайте до меня. Я как-раз не игнорирую, но у тех, у кого горит, есть такая возможность.

36 минут назад, rainmind сказал:

Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше

Примеры) И я больше про современные проекты.

Раз уж назван РДР2. Да, там действительно неплохо реализован открытый мир дикого запада, но лично я от самой игры засыпаю. Уж слишком скучно скакать тонну времени ради короткой перестрелки или диалога.

36 минут назад, rainmind сказал:

А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука.

За 2.5к отдавали версию с дополнительной ненужной ерундой. Потом обычная стала за 2500.

И там багов нет?) И оптимизация шикарная?)

36 минут назад, rainmind сказал:

И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.

Всё там было, в побочных заданиях уж точно

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Anthem, Ghost Recon: Breakpoint, Fallout 76.. У каждого дерьма есть дорожная карта.

а чего ж ты забыл упомянуть об одном магазинчике, имеющем дорожную карту, которой потом воспользовались по прямому назначению?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой

Делают ее средней игрой. Ибо очень много недостатков касаются именно основных частей игры. Геймплея, сюжета, подачи. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman665 сказал:

а чего ж ты забыл упомянуть об одном магазинчике, имеющем дорожную карту, которой потом воспользовались по прямому назначению?:laugh:

Он и без карты всегда прекрасно работал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Он и без карты всегда прекрасно работал.

у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.:lol:

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком

“А вы видели, что у хохлов? А про госдолг?”©

А если серьёзно, то аргумент так себе. Может какая-то архитектура и совпадала (что логично, одни и те же люди занимались их созданием три десятка лет), но XnGine, Gamebryo, NetImmerse и Creation Engine — это разные движки, пусть даже и “наследники” друг друга.
 

2 часа назад, Kassare сказал:

И эти люди реально жаловались на баги больше остальных )

Понимаю их. Однако даже по форуму разрабов видно, что список исправлений с двух хотфиксов — это капля в море поломанных скриптов была.
Не, я не говорю, что игра не проходима. С помощью перепрохождения и бубна — всё можно обойти. Но мне совершенно не понятно, как самые очевидные вещи, вроде постоянно обнуляющейся базы “открытых” районов смогли пройти даже стартовые тесты.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bazatron сказал:

А если серьёзно, то аргумент так себе.

Я к тому, что у многих хороших игр немерено багов, которые не исправляются годами по различным причинам, где-то это просто невозможно.

16 минут назад, Bazatron сказал:

постоянно обнуляющейся базы “открытых” районов

Да, неприятный момент. 

17 минут назад, Bazatron сказал:

С помощью перепрохождения и бубна — всё можно обойти.

С заданием был один баг, нужно было доставить тачку, но скрипт не срабатывал, загрузка ближайшего автосейва исправила ситуацию. Было это почти в самом начале прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.:lol:

Этим уже ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Этим уже ничего не поможет.

тем, кто первые месяцы пытался делать там возврат или купить 2-3 игры за раз, тоже ничего не помогало. Даже молитвы.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kassare сказал:

Я к тому, что у многих хороших игр немерено багов, которые не исправляются годами по различным причинам, где-то это просто невозможно.

Это мы сейчас опять к обсуждению Troika Games вернёмся.)))

 

22 минуты назад, Kassare сказал:

С заданием был один баг, нужно было доставить тачку, но скрипт не срабатывал, загрузка ближайшего автосейва исправила ситуацию. Было это почти в самом начале прохождения.

Я скорее про сюжетную миссию “Аудиенция”, которая проходится через альт-таб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

Это мы сейчас опять к обсуждению Troika Games вернёмся.)))

Нормально же общались :)

7 минут назад, Bazatron сказал:

про сюжетную миссию “Аудиенция”

Пришлось гуглить. Как ни странно, я эту ветку заданий оставил на потом )

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kassare сказал:

Как ни странно, я эту ветку заданий оставил на потом )

Тащем-то это основной сюжет. Это и есть сама игра, а не семь десятков фиксерских заданий.)
 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
    • 4 декабря выходит.
    • Есть слух что основная команда что делает игру состоит всего из 10 человек, боюсь как бы на выходе игры графоний не оказался вообще на уровне 2й Готики
    • Cпасибо за ответ и за ваш труд!
    • Видно, что это реальный геймплей, но на релизе порежут освещение и туман 100%, выглядеть картинка будет заметно проще.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×