Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За 10 дней продажи Cyberpunk 2077 составили 13 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

215308-221.jpg

В эту цифру входят продажи на ПК и консолях, включая физические копии, с учетом уже оформленных возвратов. Информация раскрыли с целью удержания инвесторов от продажи акций компании.


В последнем отчете перед инвесторами CD Projekt RED обнародовала примерный тираж Cyberpunk 2077 спустя 10 дней после релиза. По их данным, он составляет 13 миллионов копий.

215308-221.jpg

В эту цифру входят продажи на ПК и консолях, включая физические копии, с учетом уже оформленных возвратов. Информация раскрыли с целью удержания инвесторов от продажи акций компании.

Цитата

«Правление решило раскрыть вышеуказанную информацию в связи с ее потенциальным влиянием на решения инвесторов».

CD Projekt RED

Игра по-прежнему уверенно лидирует в топе продаж в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть посоны в панике решили навешать лапши инвесторам на уши? Видимо угрозы одного иска за введение в заблуждение недостаточно

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Scourge сказал:

Ну то есть посоны в панике решили навешать лапши инвесторам на уши? Видимо угрозы одного иска за введение в заблуждение недостаточно

 В чем навешивание лапши состоит?

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так теперь сержант как объяснит, что киберпанк есть в провалах года, а ласт оф ас 2 есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SkalderSan сказал:

Так что, свет в конце туннеля есть. У игры хороший задел. Починить тут, улучшить там, сверху докинуть парочку доугую пользовательских модов — и будет конфетка.

Думаешь за пару лет управятся? Сам думаю, весь следующий год это недоразумение доделывать будут, если конечно не забьют и не скажут что весь ворох косяков это фичи...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Думаешь за пару лет управятся? Сам думаю, весь следующий год это недоразумение доделывать будут, если конечно не забьют и не скажут что весь ворох косяков это фичи...

Не знаю, мне после патча 1.04 уже норм на ПК играть, да открытый мир кривой , но я считаю игра реально балов на 7.5 была бы без открытого мира , я бы ей балов 8.5 поставил, но от игры уже получаю удовольствие , не вижу причин в таких сгущениях красок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Причем тут сгущение красок? Там шаг в сторону от основного сюжета просто мрак. И как я сказал, либо это будут выдавать за фичу, либо доводить до ума, а это процесс не быстрый слишком много сломано, недоделано, и с багами.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Думаешь за пару лет управятся? Сам думаю, весь следующий год это недоразумение доделывать будут, если конечно не забьют и не скажут что весь ворох косяков это фичи...

По сути им надо только производительность допилить.

Сама игра практически на 100% работоспособная. Уже прошел почти все, кроме основного и одного побочного квеста (и, вероятно еще десяток мелких, открывающихся во время их прохождения). За все время игры в обучении у меня не сработала кнопка с первого раза, после перезагрузки сработала и в одном квесте была второстепенная (голубая) фраза которая приводила к тому, что ничего не происходило, потому просто пришлось ее не употреблять. Все.

Остальное — небольшие проблемы про которые все знают, типа слетающих анимаций и подзагрузок на ходу, которые встречаются примерно раз в игровой час и явно полностью зависят от производительности.

Ни одного вылета за 100+ часов игры.

Так что сделают легко. Им реально надо было просто задержать релиз еще на пару месяцев.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Причем тут сгущение красок?

Натуральное сгущение.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Сама игра практически на 100% работоспособная.

Одно дело быть работоспособной и другое дело быть качественной игрой. Сейчас на сайте игры есть утверждения, которые откровенное вранье. Если они не собираются править все недоделаки, недоработки, косяки и баги, а просто назвать это фичей, то доверия этим разработчикам не будет никакого. Потому что выпускать полуфабрикат — это такое себе достижение. 

7 минут назад, iWaNN сказал:

Так что сделают легко. Им реально надо было просто задержать релиз еще на пару месяцев.

Что-то мне подсказывает, что даже баги поправить за это время не успеют. А уж довести до ума все, что не доделали и подавно.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

и другое дело быть качественной игрой.

Ну тут хз — уже на вкус и цвет. У меня, например, в эту игру друзей в Стиме играет туева хуча — если судить по ним, то это самая популярная игра за всю историю моего пребывания в Стиме. И большинство уже наиграло минимум 20 часов (причем вообще не сыграли только 2е из 26 человек). Из этого вполне могу сделать вывод, что в целом игра игрокам нравится и они хотят в нее играть. Если бы там было много некачественных моментов, то большинство бы погоняло пару-тройку часов и бросило.

Что, кстати, с большинством игр в Стиме и происходит. А Киберпанк на данный момент прям феномен, ломает всю среднестатистическую статистику да еще при наличии такого негативного инфополя вокруг нее :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

А Киберпанк на данный момент прям феномен, ломает всю среднестатистическую статистику да еще при наличии такого негативного информполя вокруг нее :D

Пока он подтверждает, насчет значимости PR, я вот не помню игры с настолько раздутым пиаром. Может конечно старожилы как всегда ничего не помнят (склероз) но мне кажется таки не было такого, чтоб вот из всех инфо-дыр лилось тоннами во время разработки, всяких роликов, скриншотов, голливудская звезда дневники, обещалки и т.д. и т.п. каждый пук обмусоливали. Меня честно говоря откровенным раздуванием хайпа задолбали. PR отдел там наверное денег потратил больше чем на всех причастных к разработке.

Ответный негативный хайп тоже совершенно дикий, он понятно является зеркальной реакцией, такой себе реакцией опоры из физики. А я очень не хочу чтобы массовые истерии, хоть раздутые в рекламных целях, хоть стихийные определяли индустрию, да и нашу жизнь в целом, но такова природа приматов по недоразумению называемых sapiens.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну тут хз — уже на вкус и цвет. У меня, например, в эту игру друзей в Стиме играет туева хуча — если судить по ним, то это самая популярная игра за всю историю моего пребывания в Стиме. 

Так это то и плохо. Плохо что самой популярной игрой стал недоделанный полуфабрикат с качеством откровенно ниже среднего. Тут уж приходиться признать, что этот год был откровенно дерьмовым раз на такую лепеху столько игроков слетелось. Причем сами же эти игроки, когда пишут положительные отзывы говорят, что либо будут потом играть, либо колются, жрут кактус. А кто-то побыренькому решил сюжетку пробежать, что бы не дай бог не отвлекаться на совершенно никакущий мир вокруг нее.

Но надеюсь все таки вывод сделают правильный, т.е. не качество игры послужило росту популярности, а пиар накаляющий остановку последние пару лет и плохая ситуация с ААА в этом году, который по сути вообще не принес ни одной нормальной ААА игры. 

49 минут назад, iWaNN сказал:

И большинство уже наиграло минимум 20 часов (причем вообще не сыграли только 2е из 26 человек). Из этого вполне могу сделать вывод, что в целом игра игрокам нравится и они хотят в нее играть. Если бы там было много некачественных моментов, то большинство бы погоняло пару-тройку часов и бросило.

Или не бросило, а продолжало давиться кактусом о чем так же может говорить твоя статистика. А если учесть какой полуфабрикат имеем, это ближе к правде.

50 минут назад, iWaNN сказал:

Что, кстати, с большинством игр в Стиме и происходит. А Киберпанк на данный момент прям феномен, ломает всю среднестатистическую статистику да еще при наличии такого негативного инфополя вокруг нее

Да какой феномен. РДР2 на старте кусок непотребного говна. Не из-за самой игры, конечно, но народ покупал его на помойках и давился этим целый месяц. Так что финомена никакого нет. А тут вообще всех годами разогревали. Даже на консолях полнейшее непотребство все равно играют о_О Индустрия в этом году в заднице. От убисофт одни затычки. ЛоА2 обкакался так что видеть никто не хочет. Все остальное обычный мультиплеер.

Я вот вчера и сегодня пытался в это поиграть, но в таком видео это банально неинтересно. Потом возьму с 50-75% скидкой с дополнениями. Может смогут хотя бы основные вещи починить.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×