Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали. 

Просто из-за “мощностей” консолей игры подвергаются кастрации, чтобы счастливые обладатели "вставил/ закачал и начал играть” не сильно ныли!)

Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей, у которых “всегда и все хорошо”, в отличие от ПКарей)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

все проще — им же нужно каждый день видео записывать, а других тем считай нет. Ну не обсуждать же итоги tga, в самом-то деле))

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей

обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D 

Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D 

Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

Естественно считаются. Под “реальными проблемами” я имел в виду, что компания, которая делает просто классные сюжетные игры, может пойти по миру...тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

А такое уже было, в игровой индустрии, и не раз, к сожалению. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

На этом форуме я подобное постоянно слышу только от одного участника - Базатрона и все. А вот у меня в игру играет пяток друзей и те от игры в восторге, к примеру) И форумчан, кто играет и имеет положительные впечатления тут очень много.

Про город — даже если бы там вообще не было никаких активностей — он красив и хорош. Да, на каждом метре напиханы мелкие (иногда совершенно скучные) активности которые, естественно по сравнению с очень круто проработанными основным и сайд-квестами выглядят блекло. Но даже если бы их не было — у меня к городу ноль вопросов. Он живее всех живых. Я ни разу даже фаст-тревелом не пользовался — настолько приятно по нему бродить. А многие мини-истории, хоть и простые на 5-10 минут, но поддерживают в нем вполне себе соответствующую атмосферу.

Если резюмировать, какие есть минусы у города — то я бы просто убрал бы как минимум половину этих активностей для открытого мира. Я сделал их все, и на это у меня ушло около 60-70 часов и половина из них правда абсолютно не нужны, сделали много лишней работы :D

1 час назад, rainmind сказал:

А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают?

Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно. И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки :D

1 час назад, rainmind сказал:

Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков.

Если бы он работал зхотябы как в Мафии. Не повторял скриптовые миниатюры и диалоги по 100500 раз каждый раз когда я мимо прохожу. Не вызывал респаун копов за спиной. Не смешивал выполнение задания с вызовом скрипта копов. И т.п. Визуально мир Киберпанкаочень хорошь. Но все эти косяки, большую часть из которых простым патчем не исправишь, тупо рушат все погружение.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А диалоговая система вообще огонь там

Смысл в ней если она ни чем не отличается от линейного повествования ГТА? 

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

но сама концепция — свежо и круто.

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1080 ти в городе было 55-75 фпс смотря на какой угол завернешь, сейчас выше 40 не поднимается, снёс и забыл как страшный сон, FHD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Про город ...

Т.е. кроме художественного и мини историй ничего сказать не можешь? При этом мини истории не подвержены влиянию времени? 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно.

Да, на мотоцикле мне тоже понравилось, но я говорю про авто. 

15 минут назад, iWaNN сказал:

И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки

Это если ты доводишь дело до конца. А если делаешь на от...сь с багованной физикой, с ниже среднего реализацией то получается именно дешево. И это признак сэкономить бабки. 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

Что все? Еще раз, что в реализации того же города они сделали на новом уровне? Какие элементы открытого мира тут работают лучше, чем в В3? 

И самое главное, нужно учитывать насколько паршивым получился “релизный” продукт. Т.е. то о чем ты говоришь, они так и не сделали потому что на каждом шагу баги. Которые действительно будут править ближайший год. Итого сломанные игровые механики, баги на каждом шагу и получается, что да оно типа другое чем Ведьмак 4 и они с этим не справились до сих пор.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Не вызывал респаун копов за спиной.

Это баг. Это то как раз они поправят в следующем году.

10 минут назад, Bkmz сказал:

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

Так у них было в В1, а вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо?

Вы мне может назовете эти игры, в которых можно выбирать диалог, при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий. Когда выбирать ничего не надо — это совсем другое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий

И что это меняет? Ни на разговор ни на происходящее это не влияет ни как. Просто дополнительная проблема что из за этого теряется диалог и потом встать так что бы его возобновить не всегда возможно. Это на столькоже ново для диалоговой системы, как переход от 2Д к 3Д. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Я уже сказал, баги и вариативность — другой разговор, но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Bkmz , но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

Что нового это дает именно для системы диалогов? Чем это отличается от Фолаута 1 к примеру? Именно система диалога чем отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наверно все случайно проматывали диалог хотя бы раз, потому что С это присесть?) Или не могли предмет поднять, потому что уже диалоговое окно выскочило. Не, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

но последствия этого придется разгребать

Какие последствия? Их тупо нет. Вернулся и продолжил диалог. Они просто убрали кнопку отмены диалога и вместо этого сделали так. На саму систему диалогов это влияет также как переход игр из 2Д в 3Д.

3 минуты назад, lost-odin сказал:

, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное

Это какраз издержи того что вас не удерживают за диалогом. Постоянно на этом прокалываюсь...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…?
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×