Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 


Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Филипп Вебер из CD Projekt RED сообщил, что такое большое количество сексуальных игрушек на улицах Найт-Сити обусловлено тем, что город весьма «открыт в сексуальном плане»

Цитата

То, что сейчас кажется табуированным или извращенным, совершенно нормально и обыденно по стандартам 2077 года.

Цитата

Вторая причина, по которой дилдо в игровом мире так много, заключается в том, что они появляются как случайный лут, а мы все еще настраиваем его размещение. Поэтому в ранних обзорах отмечается большое количество фаллоимитаторов. Мы намерены сделать так, чтобы дилдо не казались слишком неуместными и не отвлекали, а появлялись там, где задумано.

Разработчики, что сейчас дилдо встречаются в игре заметно меньше, чем это было до выхода патчей.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

За 40 часов игры встретил пока 1 такую задачу, да (оно кстати не просто собрать, а там есть еще с кем поболтать и тебе там на картах выкладывают пути, которыми ты можешь пойти в игре, плюс задача не завершена и, похоже, под конец тоже получит развитие :D ).

А так, я делаю делаю преимущественно все активности в открытом мире и мелкие мини-миссии, сайд квесты и основную сюжетку пока не трогаю. И у них даже в мини-миссиях на 5-10 минут бывают попадаются очень крутые, смешные и интересные истории, которые действительно явно прорабатывали, чтоб и атмосферу поддерживало и сюжетик рассказывало)

А мне наоборот не понравилось, как они берут реально крутое и сливают все в минутный проходняк.
Вокруг кибердеки Бартмосса и того, что в ней — можно целую сюжетную ветку придумать с древним злом и крашем сетей, а в итоге всё сливается за минуту в три клика и не приносит никакой интересной инфы.
Реально интересные побочные квесты можно по пальцам перечислить, и они тащем-то завязаны на любовные интересы разных видов ГГ.

Зато есть 69 однотипных фарм-заказов от фиксеров, 156 ассасинских зачисток, 20 карт таро и 17 киберпсихопатов.)

К сожалению, Киберпанк оказался не какой-то сложной и многогранной игрой, а тем самым кубиком Рубика — состоящим всего из восьми частей.
maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аааа, так вот из-за чего на RTX3090 проседает ФПС))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

А мне наоборот не понравилось, как они берут реально крутое и сливают все в минутный проходняк.

Ну все это дополняет основные сюжеты, наполняет мир немного раскрывает его суть. Да, там многое можно было-бы превратить в полноценные квестовые линии, местами идеи очень хороши. Но лучше в виде мини-квестиков, чем никак) Так бы еще пару лет делали-бы :D

3 часа назад, Bazatron сказал:

Зато есть 69 однотипных фарм-заказов от фиксеров, 156 ассасинских зачисток, 20 карт таро и 17 киберпсихопатов.)

Ну это вообще чисто поразвлечься, они теперь даже в отдельную категорию выделены :D Думаю, вряд ли кто-то будет считать это достижением игры — чисто фарм опыта и лута. Еслиб я выбирал — то отключил бы их все, кроме киберпсихов — они все-же поприкольнее чем все остальное и их немного)

4 часа назад, Bazatron сказал:

К сожалению, Киберпанк оказался не какой-то сложной и многогранной игрой, а тем самым кубиком Рубика — состоящим всего из восьми частей.

Киберпанк был бы вполне себе годной игрой и без всех этих допов. Так что тут наверно можно было бы сравнить с двухуровневым кубиком Рубика) Первый 4х4 а второй да, 2х2 :D И все в одной игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

они теперь даже в отдельную категорию выделены

Вот как раз проблема  в том, что 69 заказов лукаво спрятаны под вопросительными знаками, как и побочные квесты.
А когда к ним уже приехал то “ну хрен с ним — потрачу ещё десять минут.”
Там десять на фарм, тут пятнцадцать — так на ассасинщину 20 часов и потратил.
 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2020 в 10:08, iWaNN сказал:

Самое смешное, что я бегал без счетчика патронов все это время, его оказывается выдают с первым имплантом в первом сюжетном квесте после начала :D Думал — во — у меня тоже баги есть :D

Тоже думал что нельзя вытаскивать модификации из шмоток это баг, потом часов через 20 увидел перк )))

Изменено пользователем Xelon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×