Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony и Microsoft отказались возвращать деньги за консольные версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

133217-49ec8f73d7441c7f924f9acba3e067f69

Журналисты обратили внимание на жалобы геймеров, которые не могут вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation 4 и Xbox One — и это несмотря на тот факт, что ранее CD Projekt RED призывала всех недовольных игрой оформлять возврат при помощи официальных средств в PSN или Xbox.


Журналисты обратили внимание на жалобы геймеров, которые не могут вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation 4 и Xbox One — и это несмотря на тот факт, что ранее CD Projekt RED призывала всех недовольных игрой оформлять возврат при помощи официальных средств в PSN или Xbox.

В политике по возврату средств PS Store сказано: «Средства за купленные цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, не подлежат возврату, если только эти данные не содержат ошибку».

В политике Xbox говорится: «Все продажи цифровых игровых продуктов считаются окончательными, но мы понимаем, что могут возникать уважительные причины. Когда вы запрашиваете возврат средств за приобретенные продукты, а также в зависимости от типа покупки или содержимого, учитываемых при установлении права на возврат средств, мы принимаем в расчет различные факторы, такие как время, прошедшее с момента покупки, время, прошедшее с момента выпуска продукта, и характер использования вами приобретенного продукта».

Ситуация с отказом возвращать средства пока прокомментировала только Microsoft, заявив, что обработка соответствующих запросов соответствует всем установленным правилам. 

Интересно, что критики начали потихоньку выпускать рецензии на консольные версии. На Metacritic средняя оценка игры для PS4 и Xbox от журналистов составляет 50 и 51 балл соответственно (среди геймеров — 3 и 4 балла соответственно), в то время как на PC она находится на уровне 89 баллов (снизилась на 1 балл в связи с выходом новых обзоров; пользовательская же оценка, напротив, доросла до 7 баллов). 

Собственно, причина таких низких оценок проста — на базовых консолях прошлого поколения проект попросту неиграбелен. Поэтому журналисты рекомендуют их владельцам не тратить время зря и возвращать деньги всеми возможными способами. Правда, как это сделать сейчас, неизвестно.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый же патч банально открутит на консолях настройки графики на уровень “всё по минимуму ”, а при них игра выдаёт стабильные 30 fps даже на шестисотом поколении GeForce — вот и вся магия.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Первый же патч банально открутит на консолях настройки графики на уровень “всё по минимуму ”, а при них игра выдаёт стабильные 30 fps даже на шестисотом поколении GeForce — вот и вся магия.)
 

Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@rainmind у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

Нам виднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

1060 на средне-высоких вполне справляется на 30-35 фпс…

У меня на компе две системы, и я обратил внимание что на семерке игра работает хуже чем на десятке (на минималках 30 фпс со скрипом + даже нет возможности запускать в полный экран, в настройках отсутсвует ….), а вот на десятке работает стабильнее и тянет все на средне-высоких… О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

у меня 950 нормально справляется, в 1080р, просадок ниже 30 встречаю редко. Но вам то виднее ))

Ну да ну да, пошел весь интернет в жопу XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на приставку и не вернут. Если брака нет — всё, приехали.

Можно к ним в офис прилететь, теоретически — они вас в жопу пошлют. Но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

да ну да, пошел весь интернет в жопу XD

Не знаю насчет этих ваших итернетов, но у меня как у счастливого обладателя малышки 1060 на высоком пресете 30-33фпс держится с редкими посадками до 28 если скрутить ползунок настройки тумана с высокого на средний то святые фпсы держатся в районе 35-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir А я говорю про 30+ фпс, т.е. когда он не падает ниже 30. Просадки ниже 30 сразу исключают такие настройки. 30-35 фпс — это значит нет никакого запаса прочности. 30+ фпс это 35-40 фпс, т.к. должен быть запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Минимум с 30+ фпс 1060 тащит. Консоли не справятся.

Обожаю диванных экспертов.)
Вот с чего ты это взял?
Лично я — запустил на конфигурации 2012го года и проверил FPS, а ты?)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Avtovor сказал:

я обратил внимание что на семерке игра работает хуже чем на десятке

Давно известно, что игры, выпущенные начиная с 15-16 годов, работают быстрее и порой значительно на десятке, чем на семёрке.

Ну и всем кто рассказывает что 30 ФПС на ПК это норм, не важно на какой игре скажу, что нет, это не норм. Молчите и не заикайтесь хотя бы об этом, потому что такой способ игры, это днищенский моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, yurimail сказал:

Ну и всем кто рассказывает что 30 ФПС на ПК это норм

привыкай времена меняются, игры перестают оптимизировать, а нас с 1060 самая большая армия) так что таких разговоров будет все больше и больше в общем ты это, крепись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×