Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212844-33333.jpg

После тонкой настройки производительность улучшится на 35% по сравнению с ультра-настройками.


Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.

Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.

202252-1.jpg

202252-2.jpg

Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.

Без рейтрейсинга

SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.

202253-4.jpg

Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.

202254-5.jpg

Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.

202255-6.jpg

Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.

202256-7.jpg

Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.

203530-8.jpg

Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.

203531-9.jpg

Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.

203533-11.jpg

203534-12.jpg

203535-13.jpg

Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.

203536-14.jpg

Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.

203537-15.jpg

Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».

203538-16.jpg

203538-17.jpg

А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.

203539-18.jpg

203540-19.jpg

С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.

204923-20.jpg

Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.

Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.

204923-21.jpg

Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.

205521-22.jpg

Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.

205522-23.jpg

А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.

205522-24.jpg

С рейтрейсингом

Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.

Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.

210408-1.jpg

210409-2.jpg

С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.

210410-3.jpg

210410-4.jpg

Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.

210412-7.jpg

210411-6.jpg

То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.

211100-2.jpg

211101-3.jpg

Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.

211426-1.jpg

Разница в производительности:

211427-2.jpg

Остальные настройки:

Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.

211802-1.jpg

211803-2.jpg

Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.

211804-3.jpg

У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.

212539-2.jpg

А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.

212538-1.jpg

Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.

Полное видео:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут напоролся еще на тему про повышение производительности, у меня прибавило примерно 10-15 фпс:

Цитата

Об этом ограничении рассказал пользователь Reddit с ником ThePhoenixRoyal, который столкнулся с низким фреймрейтом на своём железе с i7 4790K, EVGA GTX 1080Ti и 32 ГБ памяти.

ThePhoenixRoyal изучил конфиги Cyberpunk 2077 и выяснил, что на ПК игра использует тот же пул памяти, что установлен на консолях. Таким образом, Cyberpunk 2077 на ПК упирается в это ограничение, несмотря на то, что сама система может быть намного мощнее.

ThePhoenixRoyal написал небольшой гайд и объяснил, как верно выставить собственные значения.

webp
Как исправить конфиг и поставить свои значения
  • Сделать предварительно бэкап файла. Далее перейти в Cyberpunk 2077 — engine — config. Открыть файл memory_pool_budgets.csv через Notepad, Visual Studio Code или другую похожую программу.
  • Изменить значение PoolCPU на половину от оперативной памяти. К примеру, если установлено 16 ГБ, то указать 8 ГБ. Таким же образом поменять значение в PoolGPU, написав правильную память видеокарты.
  • По желанию: поставить файлу только чтение, чтобы в случае чего игра не откатила прежние параметры. В конфиге также можно поставить значение «0» — так система сама распорядится с ресурсами.

Как отмечают некоторые игроки, после исправления значений у них существенно выросла производительность, однако другие пользователей сообщили, что не заметили каких-либо улучшений.

 

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на некро 1050ti ничего не изменилось, а точнее не прибавилось фпс

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mims сказал:

на некро 1050ti ничего не изменилось, а точнее не прибавилось фпс

ну тут может уже всё упирается в видеокарту… как бы от нее требовать много нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Тут напоролся еще на тему про повышение производительности, у меня прибавило примерно 10-15 фпс:

ничего не дало, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hellson сказал:

ничего не дало, увы

На реддите этот товарищ еще пишет — Try opening the Cyberpunk2077.exe as "Run As Administrator" to make it work!

Может правда критично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 4y4ello сказал:

Я один не могу найти как поменять качество текстур? 

 

Когда ты в игре их не поменять, нужно выйти в меню, поменять их и только потом загружать сохранение

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 4y4ello сказал:

Я один не могу найти как поменять качество текстур? 

Тоже не мог найти. Текстуры доступны в главном меню, до или после запуска игры. На время игры этот параметр пропадает из настроек, возможно один из тысячи кибернетических багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

ну тут может уже всё упирается в видеокарту… как бы от нее требовать много нельзя:)

Подскажи, пожалуйста, тебе помогло выставление своих значений, или ты поставил там нули?

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, megatherion888 сказал:

Подскажи, пожалуйста, тебе помогло выставление своих значений, или ты поставил там нули?

Я свои поставил. Нули не пробовал.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Я свои поставил. Нули не пробовал.

Спасибо, надо будет попробовать. Но сначала подожду патч, который обещали на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12/15/2020 в 23:20, Mims сказал:

Когда ты в игре их не поменять, нужно выйти в меню, поменять их и только потом загружать сохранение

Спасибо! 

В 12/15/2020 в 23:27, romka сказал:

Тоже не мог найти. Текстуры доступны в главном меню, до или после запуска игры. На время игры этот параметр пропадает из настроек, возможно один из тысячи кибернетических багов.

И тебе спасибо))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всем спасибо в этом чате) Я даже не знал, что есть настройка текстур. Сделал среднее, так как максимальное наверняка только в 4к имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
    • Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.
    • Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы. Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте. Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×