Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Control достиг 2 миллионов копий, следующая игра Remedy будет в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

205724-d9fa3ba7afa1a6d1d6881cc29b94ba61.

Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.


Намедни компания Remedy провела презентацию для акционеров, на которой поделилась подробностями о своих успехах и планах на будущее.

  • Тираж Control достиг 2 миллионов копий. Это не так много в абсолютных цифрах, но среди игр Remedy лучше продавался только Max Payne. При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

205724-d9fa3ba7afa1a6d1d6881cc29b94ba61.

  • В разработке у Remedy находится сразу несколько игр. Следующей выйдет игра во вселенной Control и Alan Wake — это будет сюжетно-ориентированный проект.
  • Одну из игр финансирует Epic Games. Какую именно — неизвестно, но Remedy планирует вложить много средств в ее продвижение.
  • Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то маловато для “игры года”

Тем более, нельзя сказать что у нее не было рекламы.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

Просто вышла в стиме +скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуф, прошёл её и AWE, на Foundation уже не хватило никаких сил.

Стильно, красиво, яркие бои (хотя для выживания проще забиться в угол или тереться у двери и кемперить), интересная история. Но какая ж это гриндилка. Настоящая игра-сервис с оборванным на втором акте сюжете (“добавим в длц”?) и бесконечными “Пойди в сектор Х, вдруг там заспавнился нужный тебе враг” да “Чтоб завершить эту побочку, надо десять раз оббежать локацию/вернуться в старую локацию”. Сектора Дома открываешь быстро, возврат в них с новыми скилами не чувствуется как метроидвания — чисто способ сократить траты на разработку.

Но таки если оставить за скобками бесполезность многих занятий, получается на восьмёрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×