Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

201232-bez-nazvaniya-scaled.jpg

CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED опубликовала релизный трейлер долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.

Игра выходит 10 декабря на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, subsonic сказал:

В одном из обзоров рассказали что игра короткая и сюжетка проходится за 22 часа. Мда, позор, тьфу.

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

А чего не рассказываешь все как есть раз уж начал? В том же обзоре еще говорится что эти 20 часов можно пройти множеством способов, т.е потребуется целая куча перепрохождений игры. И помимо этой сюжетки на 20 часов есть и другие активности с которыми будет порядка 100.

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл. Хорошо, что есть широкая возможность выбора прохождения согласно индивидуальному ощущению игры. Вы как-будто читаете книгу и повороты сюжета выбираете сами. Но, обычно, после прочтения книги перечитывать её по другому не хочется, если смыл книги в целом вам понятен. Каждый делает выбор исходя из своих умозаключений и чувств. И пройти игру снова, осознанно меняя выбор в цепочках, для многих покажется не естественным ходом вещей. Да и времени у многих на это нет. Тем более, что процесс ожидания Cyberpunk 2077 для многих связан с кардинальными изменениями в жизни, которые прямо повлияли на смещение границ времени на игры до максимально минимальных. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз.

Так это и занимает под сотню часов...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

На самом деле вариативность прохождения одной цепочки квестов не расширяет количество времени проведённого в игре, т.к. основным временем считается прохождение сюжетки и побочек один раз. Сколько раз вы после будете переигрывать уже никого не волнует. Да и сама идея отыгрыша по новому не заходит большинству игроков. В чём смысл.

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

Наличие серьезной вариативности шикарно погружает в атмосферу. События вокруг тебя происходят действительно в зависимости от твоего решения. Выбирая один из вариантов ты понимаешь, что полностью теряешь доступ к 2-3 совершенно другим вариантам развития событий. Они потеряны для тебя навсегда, прям как в реальной жизни. И это дает офигенное ощущение вовлеченности в происходящее.

Я именно тот игрок, что всегда играет в РПГ ровно один раз (да, у меня все еще есть сейв Фаллаут 2 20-ти летней давности, который я периодически запускаю и играю :D ) и для меня просто наличие потерянных вариантов развития событий дает +100 очков к погружению в атмосферу игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так это и занимает под сотню часов...

Ну и отлично. Я то не против)

45 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот лично для меня в этом есть огромный смысл.

А я с вами полностью согласен. Вы просто короче и чётче выразили мою мысль. Вариативность это круто потому, что заставляет всё делать почти как в жизни. А вот переигрывать и считать переигранные ветки за новые часы к прохождению, я считаю неправильным. Это , скажем так, доп часы не для всех) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ахахаха, это оказывается селебрити у нас там на озвучке? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал только чувака из рекламы.:girl_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну скиппи — Гудкова я знаю, Кузнецова знают многие. Остальные тоже более или менее известные. Но пофиг.

У меня есть что покруче

QkLMLDF.png

не видел новости про это)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

У меня есть что покруче

А, соглашение да, прекрасное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×