Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

А чего оправдывать? Рекомендуемые настройки давно стали чем-то средним показателем. Никто вам не говорит, что 1060 вам обеспечит 60 кадров на ультра. CD Project даже выпускали более подробную таблицу с системными требованиями

2PMvePZf.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Не удивлён, что об оптимизаций плачут обладатели старых карт. Они всегда хотят большего, чтобы всегда была ультра и 60FPS 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я про то и говорю — кто-то придумал себе не ту игру

Я не понимаю, какую я игру должен был придумать? Я за ней кроме как по новостям на этом сайте вообще не следил. Что это за вообще мантра — придумал игру? Как можно придумать себе что-то иное, кроме как то, что официально заявлено разработчиками?

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Она и не должна была смочь в этом в ААА

То есть это не ААА-игра? Окей. Тогда пойду страдать, это же не ААА, всё простительно. Виноваты маркетологи, ах нехорошие какие.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Желтый культ как раз трезвее сморит на вещи и понимает, что это за игра и что от нее ждать)

Всё божья роса, я понимаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hellson сказал:

Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Я бы вам рекомендовал сделать возврат, ибо от таких людей как вы, ничего хорошего не жди. Одно нытьё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Она и не должна была смочь в этом в ААА.

Ну странное заявление. Что такое ААА? Дорогая игра с сочнейшим визуалом. Она и как шутер работает, и как стэлс, и кинематографичное повествование, только не в рамках линейного приключения на 8 часов, в большом открытом мире.

4 минуты назад, NerFthis сказал:

На момент выхода у Юнити с фпс проблем не было и всякие баги “без лица” не встречал. И юнити года 2 делали, а это типо 8 лет.

Во-первых 4 года ее делали. Начали разработку параллельно с 3 частью. Во-вторых, смотря на каком железе не было проблем с фпс и какой именно это был фпс. Не знаю, на каком железе не высоких настройках в те годы можно было вытянуть эти “божественные” заветные 60. В-третьих, ну большинство людей ныли про баги и делали кучу смешных видосиков с глитчами, как сейчас делают с Киберпанком. Почему же Юнити тогда норм, а Киберпанк — говно неоптимизированное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

Вы игру ещё даже не запускали, зато знаете во что игра смогла и не смогла, без патча кого-то дня. Как же мне нравятся такие гениальные люди, с гениальными выводами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 юнити говно, кстати, по сравнению с прошлыми частями. Скучное и однообразное. А еще там нельзя свистеть. Оптимизация в старых асасинах в принципе всегда оставляла желать лучшего, и юнити не исключение.

Киберпанк не говно, я думаю (окончательное мнение сформирую после игры), но закрывать глаза на очевидные огрехи, баги и откровенно слабую оптимизацию тоже как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mortirrr сказал:

А запускал кто-нибудь на 1060? Есть ли смысл?

В интернете уже есть тесты, погуглите и узнаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mortirrr сказал:

А запускал кто-нибудь на 1060? Есть ли смысл?

Смотря что хочешь. В нагруженных сценах, много людей, объектов 30-40, в не нагруженных 50. есть подлаги. Правда у меня проц I5-3470. Настройки преимущественно средние. Вон как выходишь на площадь из квартиры, так 30-40. Катаешься там на машин - подлаги. Была перестрелка где куча освещения, так при прицеливание — подлаг

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу больше, у последнего Ассасина Вальгаллы, с оптимизацией дела хуже стоят. Там даже на моей 2060 Супер есть просадки, а картинка там значительно хуже чем у Киберпанк. Ну так, оптимизация значит говно, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail рад, что я вам нравлюсь. Мама говорит, что я особенный.

Только что, mc-smail сказал:

Ну так, оптимизация значит говно, да? 

Да. Есть обоснованный контраргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Да. Есть обоснованный контраргумент?

Да, я его приводил выше, игра выдаёт почти всегда стабильные 60FPS на ультра, среднего сегмента карты по нынешнему дню. А вы какой пример привели? Вы даже игру не запускали))) Меня всегда удивляли люди с древним железом, которые плачутся на оптимизацию. Почему не в 60FPS? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hellson сказал:

То есть это не ААА-игра? Окей. Тогда пойду страдать, это же не ААА, всё простительно. Виноваты маркетологи, ах нехорошие какие.

Учитывая, что эта игра в себе содержит море разных геймплейных элементов, а ты сам написал, что сюжет может и норм, а вот остальное “не шмогли” я и написал — да, остальное там не идеал. Оно таким и не ожидалось. РПГ часть тянет на ААА, гоночки и стрельба нет (хотя многие пишут, что стрельба, особенно когда разовьешься — очень даже крута, но я сам еще не убедился).

25 минут назад, Hellson сказал:

Всё божья роса, я понимаю.

Ну конечно. Тебе тут пишут про плюсы и минусы, расписывают в подробностях что как и что не так — а ты всех тут уже записал в фанатики. Прям офигенно конструктивно. Так держать! И это мы тут еще фанатики :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail поглядим сегодня. Может я действительно сгущаю красно.

Пока что у меня есть неплохой “эталон” в виде RDR2, который тянет моя старушка 1070 в высоких настройках 50-60 FPS. И это без багов, мыла, глюков и прочих технических фейлов и тоже с очень годным сюжетом и отличной графикой.

@iWaNN я никого лично в фанатики не записывал, если вы применили это на себя — это ваше право. Я читал про плюсы и минусы. И пока что кроме сюжета и картинки я не увидел ни одного плюса. И это печально. Предвкушая очередную реплику о том, что вам никто не обещал ГТА и многие механики не идеально, но зато их много — окей, но зачем нужно было их добавлять тогда? Сделали бы отличный линейный сюжетец с сочной графикой. И на том бы сказали спасибо.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
    • Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070. Кто этот знаменатель вывел в таких показателях? 4060 это игровая видеокарта или нет? Тут должна быть реакция фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×