Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Strategic Mind: Spectre of Communism (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_strategicmindspectreofcommu

Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими.


Украинская студия Starni Games продолжает выпускать пошаговые варгеймы в серии Strategic Mind.

Первая часть нынешней трилогии — The Pacific — была в целом положительно встречено публикой, особенно на фоне слабой популярности жанра среди разработчиков.

Вторая — Blitzkrieg — заметно развила заложенные идеи, что отметили многие геймеры, но из-за раздутой в СМИ возможности изменить историю Второй мировой при игре за Германию запомнилась в первую очередь именно благодаря неприятному скандалу.

Третья игра франшизы — Spectre of Communism — как будто призвана не столько загладить призрачную «вину» авторов за предыдущий опыт, столько посмеяться над всеми причастными в запрете игры.

banner_st-rv_strategicmindspectreofcommu

Красный призрак

Подробно описать все «аспекты» игры нет никакого смысла — иначе это перерастет в многостраничное руководство. Уж лучше пройти часовое, поэтапное, хорошо поставленное и подробное обучение, в котором, к слову, уже присутствует изрядная доля иронии.

Дальше — больше. Сюжетная кампания — по-прежнему единственный способ развлечь игрока, возможности выбора отдельных исторических заданий и мультиплеера к большому сожалению так и не завезли. Хотя до сих пор непонятно, что мешает разработчикам это сделать - все необходимые составляющие для этого у игры присутствуют.

11.jpg

Собственно, выражение на лице товарища Сталина и его слова внизу отображают весь настрой местной кампании.

Так вот, насчет упомянутой выше иронии. Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Побочные потери, конечно, не желательны, но никто от их присутствия особо не расстроится.

В общем, клюква в игре есть, пускай и не такая явная. По большей части она выражается в выкрученном до предела пафосе в диалогах, куда до кучи напихали нелепых лозунгов, а также в гипертрофированных жесткости и самоуверенности офицеров и прочей верхушки Страны Советов. Дескать, никто этот ваш СССР не очерняет и не принижает — кушайте, не обляпайтесь!

Особенно забавно это смотрится в средне поставленных, но зато полностью анимированных и озвученных видеороликах, где карикатурные Сталин, Берия и какой-нибудь Ворошилов через раз кидаются громкими словами и грозно смотрят сверху вниз на товарища Жукова, который всю игру ведет себя как неуверенный юнец и с большой опаской выражает вслух свои стратегические пожелания.

Как все это воспринимается? Да в целом нормально — но только если вы способны сами относиться к вольной трактовке истории и ее альтернативности с юмором. Другое дело, что гротескный пафос местами уж слишком тяжел и навязчив, от него банально устаешь.

Как и в Strategic Mind: Blitzkrieg, в новом творении Starni Games игрока далеко не сразу сталкивают с основным противником в лице нацистской Германией. Действие игры начинается в 1939 году: пользователю предлагается поучаствовать в подготовке СССР к началу войны, а также предварительно закалить свои войска в сражениях с другими державами — например, Японией, Польшей и Финляндией.

12.jpg

На поле танки грохотали…

Геймплей во многом также остался верен предшественнику: Spectre of Communism — игра не про веселую войнушку, а про вдумчивое планирование и аккуратность. В подавляющем большинстве случаев от вас требуется не тупо зачистить всю карту от противника, но захватить важные стратегические точки, наладить пути снабжения, удержать захваченный плацдарм.

Как водится, самое главное в настоящей войне — это именно что снабжение, без снарядов и горючего войска окажутся попросту недееспособными. А значит, противника зачастую можно и нужно брать измором, отрезая его от складов, портов и аэродромов. Главное при этом самому усиленно следить за собственным тылом — ИИ в игре действует грамотно и на соответствующих уровнях сложности ошибок пользователю не прощает. Впрочем, без обратной стороны все равно не обходится, и местами кремниевый болванчик все-таки ведет себя странно и, если так можно выразиться, «не тактично». Причем не всегда бывает понятно — это он на самом деле так «тупит», или его этому специально научили разработчики, ненароком наделив человеческим лицом.

Когда дело касается боя, тут главнокомандующему нужно учитывать целое множество различных факторов. Свою лепту в эффективность войск вносят не только врожденные характеристики и вручную выставленное снаряжение, но еще и разномастные погодные условия, свежие разведданные, тип местности, время суток и возможность поддержки. Поэтому прежде, чем бросать свою армию в бой, лучше всего выслать вперед разведчиков, грамотно расположить пехоту и технику в окрестностях и при необходимости дать ей время окопаться, а также подтянуть на эффективную дальность артиллерию, авиацию и зенитные пушки. Причем все вышеперечисленное лучше делать под покровом ночи и в дождь, когда боевые действия не так эффективны, зато все войска получают доступ к маскировке.

Отдельным пунктом идут морские сражения — это прям отдельная игра в игре. Здесь главнокомандующему необходимо учитывать ко всему прочему не только какой-нибудь там тип боеприпасов и дальность, но еще и эффективность отдельных узлов у каждого морского судна.

13.jpg

Наше альтер-эго не только обзаводится званиями и умениями, но еще получает различные награды, влияющие на геймплей.

По итогам сражения, кстати, совершенно не зазорно отступить, вылечить раненых, полнить горючее и боезапас, а еще, при необходимости, запросить подкрепление на заработанные очки. Получить желаемое нахрапом практически невозможно — по крайней мере, в долгосрочной перспективе.

Часть войск по мере продвижения в кампании получают новые навыки и более совершенную технику, а еще обзаводятся историческими Героями. Не остается в стороне и наш великий полководец — он также получает новые звания и полезные умения.

Следует учесть, что Strategic Mind, как и его собратья по серии и жанру, требует к себе очень много времени. Особенно если вы хотите заслужить Абсолютную победу и достичь максимального количества очков — для этого необходимо и грамотно воевать, и выполнять все второстепенные задачи. Мой рекорд — полновесные 4 часа и 12 минут на одну-единственную (!) миссию. Причем, судя по отзывам знакомых стартегов, это далеко не предел.

Причем это вряд ли можно списать на недостаток — все-таки, такой жанр. Однако, со временем от Spectre of Communism действительно можно устать и забросить на несколько дней. А вот вернетесь вы к нему в дальнейшем или нет — зависит только от вашего вкуса.

14.jpg

Иногда игра решает сделать игроку красиво и включает кинематографическую камеру. Первый раз смотрится прикольно, потом — невероятно раздражает.

Еще одним неоднозначным элементом проекта является интерфейс — с одной стороны видно, что его пытались сделать максимально информативным, но при этом дружелюбным к игроку. На деле последнему все равно приходится делать много лишних движений даже по прошествии пары десятков часов.

Внешне игра выглядит приятно - модели техники выполнены с большой любовью, окрестности и погодные условия смотрятся опрятно. А вот звуковое сопровождение через какое-то время начинает не по-детски раздражать своим однообразием.


Strategic Mind: Spectre of Communism — хороший подарок всем поклонникам современных варгеймов. Новичков наверняка отпугнет запредельная неспешность и большое количество геймплейных нюансов, в то время как ветераны запросто выпадут из жизни минимум часов на 100.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Переводу в игре подверглись субтитры и интерфейс. Как и в Blitzkrieg, локализация, учитывая общий объем работы, получилась сносной. Расстраивают разве что редкие грамматические и синтактические ошибки да мелькающие местами английские словечки. Зато все действующие лица говорят без паршивого «русского» акцента — за это авторам отдельным респект.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому , что автор поставил мне минус , то получается он или вообще не интересуется темой и непонятно зачем взялся обозревать, второе личная заинтересованность в хороших оценках , в черный список продажных авторов добавился, еще интересней кто лайкнул этот обзор , вся редакция в сборе :D пошёл под откос зог 

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin , забавные вы люди. Я же не спрашиваю, за что ты мне влепил минус. Зато как сам получает – так это трагедия. 

Я в Pacific не играл, зато двое знакомых стратегов, что помогали в подготовке материала, им были вполне довольны. Я за драмой вокруг игры не следил, да и мне на нее глубоко наплевать. Мне хватает довольства в окружении. Плюс на Мете у проекта 78% от пользователей – хотя да, там видны боты, но записывать прям всех довольных в одну степь я не буду. 

17 минут назад, folderwin сказал:

второе личная заинтересованность в хороших оценках , в черный список продажных авторов добавился

Смешат такие заявления, ей-богу, давайте уже что-то пооригинальнее. Или у тебя есть неопровержимые пруфы?

17 минут назад, folderwin сказал:

пошёл под откос зог 

По делу конкретное что-то будет или только такие вот потоки сознания? Я даю руку на отсечение, что ты в данный проект не играл, но при этом строишь из себя великого знатока с минусометом. 

@LordAntony, @Tunalex, пацаны, давно у нас работаете? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

@folderwin , забавные вы люди. Я же не спрашиваю, за что ты мне влепил минус. Зато как сам получает — так это трагедия. 

Я в Pacific не играл, зато двое знакомых стратегов, что помогали в подготовке материала, им были вполне довольны. Я за драмой вокруг игры не следил, да и мне на нее глубоко наплевать. Мне хватает довольства в окружении. Плюс на Мете у проекта 78% от пользователей — хотя да, там видны боты, но записывать прям всех довольных в одну степь я не буду. 

Смешат такие заявления, ей-богу, давайте уже что-то пооригинальнее. Или у тебя есть неопровержимые пруфы?

По делу конкретное что-то будет или только такие вот потоки сознания? Я даю руку на отсечение, что ты в данный проект не играл, но при этом строишь из себя великого знатока с минусометом. 

@LordAntony, @Tunalex, пацаны, давно у нас работаете? 

Я минус , за продажную статью. Это не трагедия, или тут уже редакция спавн минусами занимается :)))

Двое знакомых стратегов :D может быть они бы и обозревали, узнали бы героев , любителей стратегий :)

Я даю руку на отсечение , что играл в другие их проекты и все они были максимум на 6 баллов, а после того как они два раза кидали покупателей , покупать их новую поделку не собираюсь.

А честность еще видна , что при всем многообразие подобных варгеймов , тут обозревают их ОООочень редко, а тут от говно студии спорный проект решили обозреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, folderwin сказал:

Я минус , за продажную статью.

Продажная в каком смысле? Еще раз, есть пруфы, что за оценку заплачено? Или балабол?

Вот за последнее тебе и был минус. 

12 минут назад, folderwin сказал:

Двое знакомых стратегов :D может быть они бы и обозревали, узнали бы героев , любителей стратегий :)

Ничем не хуже тебя, рьяного стратега и борца с продажными статьями.

12 минут назад, folderwin сказал:

Я даю руку на отсечение , что играл в другие их проекты

Ну то есть я прав, “не играл, но осуждаю”. Как всегда в таких случаях – автор продался, это автор плохой, а не комментатор, не знакомый с объектом обсуждения, зато с радостью пишущий всякую чушь в обвинительном ключе. 

12 минут назад, folderwin сказал:

А честность еще видна , что при всем многообразие подобных варгеймов , тут обозревают их ОООочень редко, а тут от говно студии спорный проект решили обозреть

Вау, да ты круче Шерлока Холмса. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

 

Ничем не хуже тебя, рьяного стратега и борца с продажными статьями.

 

Ну судя какие им игры нравятся , то сомнительного качества стратеги :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin , но ты “нитакой”, я в этом даже не сомневался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Я оценку ставил рецензии, а не игре. :)

С компанией-разработчиком я не хочу иметь ничего общего. Пробовал из Paccific, клюнув на отзывы. Словил 3 бага в обучалке, из-за чего её надо было начинать заново, потом баг в первой же миссии, минут через 5 от начала. В общем, оформил возврат.

Потом уже узнал про накрутку рейтинга, откровенные подкупы и прочее. Так что, пусть они идут куда подальше со своими продуктами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

@james_sun Я оценку ставил рецензии, а не игре. :)

С компанией-разработчиком я не хочу иметь ничего общего. Пробовал из Paccific, клюнув на отзывы. Словил 3 бага в обучалке, из-за чего её надо было начинать заново, потом баг в первой же миссии, минут через 5 от начала. В общем, оформил возврат.

Потом уже узнал про накрутку рейтинга, откровенные подкупы и прочее. Так что, пусть они идут куда подальше со своими продуктами.

Насчет компании согласен полностью(странно что их не выпилили из стима ещё,после накруток), к их продукту вообще прикасаться, как какуль  навернуть..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Насчет компании согласен полностью(странно что их не выпилили из стима ещё,после накруток), к их продукту вообще прикасаться, как какуль  навернуть..

А Джеймсу вкусно...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dusker сказал:

Знаете как я все таки его победил? У него топливо закончилось и он разбился. 

 

Твоя тактика мне напомнила футураму, Зеп Браниган зная , что у кил ботов ограниченный ресурс посылал волнами своих людей пока кил боты не разрядились ;)

4 часа назад, LordAntony сказал:

@james_sun Я оценку ставил рецензии, а не игре. :)

С компанией-разработчиком я не хочу иметь ничего общего. Пробовал из Paccific, клюнув на отзывы. Словил 3 бага в обучалке, из-за чего её надо было начинать заново, потом баг в первой же миссии, минут через 5 от начала. В общем, оформил возврат.

Потом уже узнал про накрутку рейтинга, откровенные подкупы и прочее. Так что, пусть они идут куда подальше со своими продуктами.

Еще весело было с первой когда они в мае выпустили в раннем доступе игру , сказав , что на выходе будут три компании за СССР, Германию, союзников в итоге 1 сентября игра выходит , они поднимают цену до 1000 рублей , но при этом игра просто хлам, крошится каждые два хода, у всех видов техники один звук атаки (выстрел пушки) очень смешно было смотреть как истребители воюют друг с другом со звуками гаубиц и единственной компанией за немцев , в итоге они обещают все исправить и добавить остальные компании , мол не успели но надо выпустить было игру сейчас все сделают, в декабре они бросают игру сделав ее немного стабильнее и анонсируют Пацифик, все первая игра так и осталась глючной и без 2/3 контента которые разработчики обещали

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, totor0 сказал:

А Джеймсу вкусно...

 Мне положить огромный болт на компанию и ее сомнительные маркетинговые ходы с сопутствующем роем хейтеров. Я играл в игру, а не в украинскую студию.

15 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Рецензия пахнет деньгами. :bikini:

Поделиться с тобой?

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: Mormon

      Твич считается одной из самых популярных платформ среди стримеров в России. Здесь созданы тысячи каналов игровой тематики. Авторы этих каналов регулярно проводят прямые эфиры, во время которых они проходят миссии и уровни в разных играх. Какие же компьютерные разработки считаются самыми популярными? Обзоры на какие игры собирают больше всего просмотров?
      Твич считается одной из самых популярных платформ среди стримеров в России. Здесь созданы тысячи каналов игровой тематики. Авторы этих каналов регулярно проводят прямые эфиры, во время которых они проходят миссии и уровни в разных играх. Какие же компьютерные разработки считаются самыми популярными? Обзоры на какие игры собирают больше всего просмотров?

      Уже не первый год ТОП возглавляет легендарный тактический шутер Counter-Strike 2. Посмотреть на игру собираются как опытные игроки, так и новички. Популярность этой игры обусловлена тем, что проводятся захватывающие турниры. Стоит отметить также достаточно высокий уровень конкуренции, который привлекает игроков разного уровня подготовки. Если вы хотите создать свой канал, то стоит рассмотреть эту игру. Но учитывайте, что на платформе Твич отмечается большая конкуренция. Чтобы продвигать свой канал, недостаточно просто выбрать популярную компьютерную игру. Нужно заниматься продвижением. На начальном этапе может накрутка зрителей, просмотров и других показателей поведенческой активности.
      В список популярных компьютерных игр на Твич также входит тактический FPS от Riot Games. Речь идет о Valorant. Лидирующие позиции обусловлена тем, что разработчики всегда придумывают новые обновления. Появляется интересный и захватывающий контент, активные профессиональные сцены в игре. Даже опытные игроки получают такие же яркие эмоции и незабываемые впечатления. Этот вариант соревновательной игры, которая понравится многим зрителем. Достаточно правильно «упаковать» контент, чтобы продвигать его на стриминговом канале.
      Тройку лидеров закрывает игра Minecraft, которая по праву считается уже культовой. Особенность в том, что ее выбирают люди разных возрастов. Привлекает внимание эта компьютерная разработка тем, что игроки могут создавать уникальные постройки, используя предложенные в игре ресурсы. Предусмотрены также разнообразные режимы выживания. Бесконечные возможности для творчества, создания креативного контента делают эту игру популярной как среди стримеров, так и среди зрителей. Если вы хотите создавать и продвигать свой канал, то стоит рассмотреть это направление, чтобы проводить прямые эфиры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так, скорей потому что что-то купить надо было, ведь распродажа, а не потому что прям хотелось (хотя кое-что и хотелось, игру от разраба Шороха например, ASYLUM которая). Ну а фиг ли, сейчас то не продается что-то, то я уже на всякий случай купил сразу, и часто в итоге на распродаже тех же ААА-шных игры и нет почти, то цена не нравится. 

      Восхождение на трон: Валькирия  /  Planet Alcatraz 2  /  Forgotten Hill Mementoes  /  Paper Memories - Comics from Finding Paradise & To the Moon  /  [Platypus Comic Strips+] To the Moon, too!  /  Serious Sam 4  /  Serious Sam: Siberian Mayhem  / Crysis Remastered  /  Crysis 2 Remastered  / Crysis 3 Remastered  /  GRIS  /  ASYLUM  / Twelve Minutes  / Felvidek  / No Case Should Remain Unsolved  /  HIVESWAP: ACT 2

      Ну а это мне подарили за то что я существую в определенном отрезке вечности, потому что мы любим наблюдать за падающими песчинками и обратным отсчетом. Но это только как комп новый будет, не хочу на средних играть. Тоже засчитываем как приобретенное на распродаже, тем не менее.  Black Myth: Wukong
    • Обновил в руководстве инструкции к установке, обновлению и замене русификатора. Инструкция к установке через автоматический установщик Скачиваете файл по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Автоматический установщик» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Запускаете .exe файл; Снизу окна программы нажмите «Далее»; Если установщик неправильно указал путь к вашей игре — нажмите «Обзор» справа от строки с путём к игре и укажите путь к вашей игре; После того, как в строке будет указан правильный путь к вашей игре, нажмите снизу «Далее»; Нажмите снизу окна «Установить»; Русификатор установлен, можете нажать кнопку «Завершить» снизу окна.     Инструкция к установке вручную из архива Скачиваете архив по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Архив для установки вручную» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Переносите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk».     Инструкция к обновлению или замене русификатора (перевода) Если у вас мой перевод и вы хотите его обновить: Если устанавливаете новую версию с помощью автоматического установщика: Скачиваете автоматический установщик с новой версией по ссылкам выше (из раздела «Ссылка на скачивание [версия ****]»; Выполняете по пунктам инструкцию по установке через автоматический установщик (секция «Инструкция к установке через автоматический установщик»); Автоматический установщик сам заменит старую версию новой. Если устанавливаете новую версию вручную из архива: Перенесите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk»; Выполните копирование с заменой новым файлом. Если вы хотите заменить русификатор от другого переводчика моим переводом: Если ставите мой перевод автоматическим установщиком, то у него присутствует встроенное удаление перевода от Chillstream при его нахождении в папке с игрой, если у вас перевод от других переводчиков — смотрите ниже ↓ Выполнить удаление другого перевода по инструкции переводчика этого перевода или ↓ Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит около 16.5 ГБ); Выбрать желаемый способ установки моего перевода (через автоматический установщик или вручную архивом) и следовать инструкции этого способа. Если вы хотите заменить мой русификатор (перевод) другим от других переводчиков: Удалить мой перевод по инструкции из секции «Удаление перевода» (1 и 2 пункты); Установить перевод от других переводчиков по их инструкции.     Удаление перевода У вас мой перевод, который вы установили ручным способом (архивом): Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда файл «RussianLanguage_P.pak» У вас мой перевод, который вы установили через автоматический установщик: Перейти в папку «Удаление русификатора», которая находится в корневой папке с игрой «\steamapps\common\The Midnight Walk\» и запустить файл «unins000.exe» У вас установлен русификатор от других переводчиков: Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит ~16.5 ГБ)
    • Друг Педро прям порадовала,давненько так не прикалывала игра в начале. 
    • @WyccStreams Обратите внимание на ”то я укажу и его в титрах”. То есть, я тогда и подразумевал, что вместе с DjGiza укажу и Kis Kis. Мы с ним списались уже) @minasa Спасибо большое за подсказку о программе. Ваш совет очень помог! Протестировал. Всё работает, запускается. Я тогда и вас в титрах укажу. Вы не против?   Закончил переводить оставшиеся текстуры. Подумываю о том, чтобы сделать exeШник установщик перевода. Нашёл тут одну программу. Попробую разобраться. Но, впрочем, не принципиально, если не получится. Сейчас руководство перевожу, лаунчер и думаю над тем, как организовать комментарии разработчиков в офлайн формате.   В общем, когда закончу, я напишу здесь сообщение.
    • @Tiamx видно по скринам, что шрифт не подрубился, возможно и сам bellinex нажми у себя на стимдеке Alt + 0(ноль) (если там это возможно) при запущенной игре если появится интерфейс значит он задействован
        а если нет надо это как то фиксить.
    • @Chillstream  скрины почему-то вставить не могу, поэтому вложу ссылками. Файл внутри выглядит странно, тоже весь в квадратах: https://disk.yandex.ru/i/xbGaSKleXRvmhw Вот папка с игрой: https://disk.yandex.ru/i/U6wvEafgjvHR3g В игре вот так: https://disk.yandex.ru/i/1mxwsor9Lqvlyg https://disk.yandex.ru/i/W8Cp6zYK1Q5OnQ https://disk.yandex.ru/i/G_DnwXnp1klVUg  
    • Скоро еще пойдут инсайды, что игра была на 99% готова и студия в шоке, что их закрыли прямо перед релизом. Так обычно всегда бывает
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×