Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров

Recommended Posts

125639-3.jpg

Опасайтесь спойлеров!


Сегодня утром в сети появилось 20 минут геймплея Cyberpunk 2077 с версии для PS4. Кто-то сумел достать диск с игрой: возможно это сотрудник одного из ритейлеров.

Известно как минимум о двух случаях утечки геймплея: вышеупомянутый ролик, а также стрим. Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки.

Опасайтесь спойлеров!

125453-1.jpg

Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях. Судя по всему, слух не подтвердился — на трекерах образ так и не появился.

125802-1605603103853.jpg

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Den110 сказал:

Где видео то глянуть ?

t.me / dvachannel / 60261

Тут нашел. Пока не потёрли.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Придирки секты свидетелей гта с каждым днем забавляют все больше: и машинки у них не так ездят, и стрельба не та. Про то, что автосимулятор никто не обещал, как и шутер уровня cod, они почему-то дружно “забыли” и теперь дружно борются в комментариях с ветряными мельницами.)

Вы смешные любые претензии к игре , значит гта поклонник , я был разочарован ездой потому как если элемент есть в игре он должен быть нормальным, но теперь они исправили езду и у меня претензий нет, но вы смешны с называние всех кто не согласен с вами гта поклонниками

Share this post


Link to post
20 минут назад, folderwin сказал:

но вы смешны с называние всех кто не согласен с вами гта поклонниками

не всех, а тех, кто тут громче всех разоряется, что “фсе понятно, будет фигней”.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вы на меня накидывались летом , когда я ее критиковал за убогую езду, с такими же словами, ГТА поклонник

Share this post


Link to post
6 минут назад, folderwin сказал:

Вы на меня накидывались летом

Я? На тебя лично? Не помню, может быть, в любом случае аргументы хейтеров и поклонников с лета не поменялись, , и каждую новость пытаются трактовать в свою пользу, зачастую это реально забавно выглядит.

Share this post


Link to post
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Я? На тебя лично? Не помню, может быть, в любом случае аргументы хейтеров и поклонников с лета не поменялись, , и каждую новость пытаются трактовать в свою пользу, зачастую это реально забавно выглядит.

Для вас что не претензия так гта бой , а моя позиция с лета не менялась если в игре есть сколько нибудь продолжительные и повторяющиеся шей плейные элементы , они должны быть минимум на удовлетворительно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@AndreKOM хотел было нормально ответить, но пробежав ваш пост, понял, что вы — фанбой. 

И игра не в 12 году анонсирована, и тизера на следующий год не было; и никто ничего не обещал, а фичи и механики просто так показывали. Самим не смешно? :D

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Видео, не считая тормозов, вполне норм. Вырезание наобещанного слишком громко звучит. То же метро, специально никто не обещал, просто был CG ролик, где есть метро. Тем более, по мне так честная политика, прямо говорит, что будет вырезано. Переносы необходимый шаг, а не назло пользователям, вы же это понимаете? Ну и халтурную работу я пока не видел, если бы она была халтурной, игра бы уже вышла и там бы она тормозила, а так у нас что? Перенос.

Выше писал про ваши просто.  “Вполне норм”  и “халтуры нет”– ну ок))))))) И да, дисковая версия не тормозит, моделька в зеркале прогружается сразу, а не по частям. Спорить с фанбоями бесполезно.

У вас там одна методичка на всех, что ли?

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

При этом обвиняя меня в том, что я чего то не замечаю, вообще в упор не видите такие вещи, как полная локализация на 10 языков. Скромная по меркам и тенденциям ААА 2020 цена, про которую они отдельно сказали — повышать не собираемся и точно отличная региональная цена. Забываете про бесплатную поддержку Ведьмака и я сейчас не про баги, бесплатные улучшенные версии, один из лучших подходов к ДЛС в игровой индустрии и по мелочи.

У-у-у, игра-то — вкривь и вкось, зато НА 10 ЯЗЫКОВ ПЕРЕВЕЛИ, да ещё и цену скинули! Что за логика странная? Так можно кучу вещей оправдывать. И, это, причём тут Ведьмак, когда речь про Киберпанк? Может, EA времён 90-ых вспомним? Какие же нелепые “оправдания”.

А потом обижаемся, что нас фанатиком называют. :)

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Еще один глупый троллинг, у меня в цитатах все есть, вы на это отвечаете, но выбрасывая данный вам ответ целиком. Я говорю, что вижу и плюсы и минусы и считаю плюсы перевешивают Опять же, я считаю, что нереально создать игру идеальную во всем и очень сложно хорошую во всем, можно сохранить баланс, но по мне так лучше игра идеальная в чем то в одном, чем средняя во всем :)

Где вы троллинг увидели — без понятия. Ну, тут ваше право считать, как хотите. Порой такое срабатывает, порой нет.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Просто читайте внимательнее, уже второй раз за один пост замечаю, ответить поторопились, внимательно прочитать — нет и это не только у вас такая проблема.

Я тут просто в рассуждения по киберпанку ушёл.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А вот человек выше считает, что вообще не прогнулись, опять же в размерах игры вы описали какие-то мелочи, про большую часть которых я вспоминал, а то что игр не касается, мне пофигу. Если сотрудники и руководство считает, что нужно кому то лизать ноги, но это игр не касается — пусть лижут, какое мне дело в какой атмосфере игры разрабатываются.
 И это уже третий раз, когда я чувствую, что вы меня тупо не читали. Так ответили на то, что в глаза бросилось.

Ну я по человеку выше в самом начале ответил. Про чтение взаимно, кстати, ну да ладно.

3 часа назад, Ehanz сказал:

Чего они там вырезали из обещанного? Метро и бег по стенам? Так их не обещали — они просто сказали что хотели их сделать. Или я что то пропустил и у вас есть пруфы того что из игры вырезали что-то важное?

Ну точно одна методичка :D Поводили перед носом “едой”, да выбросили.

3 часа назад, Ehanz сказал:

Это ты фанатам TES будешь писать когда шестые свитки выйдут. С ещё более урезанной ролевой системой и очередной вырезанной веткой магии. А, точно, это другое: Говарду и ко можно резать игру, а полякам нет.

По поводу TES, насколько знаю, вообще ничего не слыхать. К чему тут они вообще? Какие существуют предпосылки считать, что игру обрезают и выпустят сырой? А, точно, это же дешевая манипуляция: сказать по существу нечего, вот и приходится за оппонента аргументы выдумывать, а после отвечать.

3 часа назад, Ehanz сказал:

А это можешь фанатам игр юбисофт рассказать и они поплачут вместе с фанатами кибера.

Опять какая-то тупая претензия, высосанная из пальца. Причём тут вообще юбисофт? У них игры по 8 лет не делаются. :D 

3 часа назад, Ehanz сказал:

И именно по этому ты затираешь непопулярное мнение и выставляешь его как истину. Не имея ни одной объективной аргументации для своих постов. Понимаю.

Сказал человек, каким-то фигом приплёвший беседку и юбисофт и не замечающий роликов с геймплеем киберпанка, скринов и сравнений. Понимаю.

3 часа назад, Ehanz сказал:

Кибер ждут с анонса. В кибер многие верят. Но да, этих реябт не существует вот один чувак с форума придумал что игра норм, а ты тут такой правдоруб доказываешь что он не объективен. Ага да, это именно так и работает.

:D

3 часа назад, Ehanz сказал:

Так, мне уже надоело разбирать ту чушь которая тобой написана. Когда в следующий раз захочешь поплевать в игру — будь добр дождись релиза и заимей нормальную аргументации. А не делай выводы по небольшому ролику от рандомов, крича что “Я по ролику все понял — игра говно.” (Ой, я так обчно делаю с играми юбисофт, но черт побери, я же не виноват что обчно оказываюсь прав, анализируя их мучильни по превью)

А вот мне смешно твою бредятину читать, представляешь? Советуешь дождаться релиза киберпанка и уже тогда судить, но сам судишь шестые свитки, про которые вообще ни слуху, ни духу. Советуешь заиметь нормальную аргументацию, но при это сам приплетаешь левые студии. Советуешь не судить игры по превьюшкам и роликам, но сам судишь игры юби по превьюшкам и роликам :D Фанбои такие фанбои, двойные стандарты такие двойные стандарты…  Человек выше хотя бы признает (хоть и со скрипом) некоторые косяки и ждёт сюжета, не скатываясь в содомию.

Если это троллинг, то я повёлся, каюсь :mega_shok:

 

(пожалуйста, давайте сокращать объём дискуссий — длинные посты катать желания особого нет, уж простите)

  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, folderwin сказал:

Для вас что не претензия так гта бой

не передергивай, первый раз по игре высказался, ну второй если не считать лета (чего я не помню, а пруфов от тебя не было). 

25 минут назад, folderwin сказал:

они должны быть минимум на удовлетворительно.

если бегло глянуть на здешние комменты, можно заметить, что для многих они вполне на удовлетворительно, так что это  все чистая вкусовщина.

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Claude сказал:

Если это троллинг, то я повёлся, каюсь

Ммм, тролль меня тролем назвал, день прожит не зря. То есть, ты строчишь стены текста доказывая что ждуны кибера не правы и вообще игра не очень и мы зря её ждем. А троллю при этом я. Логично.

В чем твоя проблема? Ты кажется не уловил главный пассаж моего поста: Игра ещё не вышла, но её уже называют говном. Не надо так. Это не имеет смысла. Вот когда выйдет — тогда и будешь ругать и графику, и езду кривую, и контент выпиленный. и будешь прав если игра правда окажется говном. Но ты НЕ будешь прав если она окажетъся говном по твоему субъективному мнению. А пилить длиннопосты доказывая что мы тут все фанбои, а игра будет говно — признак не сколько трольских повадок сколько слабоумия. Не нравиться — не играй. Тебя никто не заставляет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

То же метро, специально никто не обещал, просто был CG ролик, где есть метро.

Смешно будет, если и игры никто не обещал, просто был CG ролик, где есть игра.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Claude сказал:

И, это, причём тут Ведьмак,

А вот тут вы не правы, если проследите цепочку, то речь про CDPR и хейт в ее сторону, когда она не повернута к пользователю жопой и вспомнить все полезное, что она сделала для пользователей, раз это было не так уж давно, вполне нормально.

PS Я не обижаюсь, когда меня как то там называют, я лишь указываю на недостойное поведение, вы думаете мне не пофигу, что обо мне думает фиг знает кто за экраном монитора? Просто, я считаю, что если вы хотите создать диалог — ведите себя нормально, а если нет — лучше так вообще промолчать. А если вы решаете оскорбить собеседника и считаете это нормальным, то может диалог с Вами вообще не стоит того? Да и общая тенденция этого форума, когда хочется половину в ЧС добавить, просто потому, что они не хотят и не могут вести нормальную дискуссию — напрягает. Уже никто и не помнит, что на форуме есть правила. Зачем их соблюдать, если наказания нет. Тут же главное Сержанта не оскорблять :)

8 часов назад, Claude сказал:

Я тут просто в рассуждения по киберпанку ушёл.

Да просто вы ответом на прошлый пост, половину моего текста проигнорировали, уйдя в рассуждения, сейчас же, видно, что читать вообще не стали, не отвечаете по существу, придумываете за меня, что я говорил и отвечаете на это. В общем делаете то самое, в чем меня пару страниц назад обвинили, хотя есть мой текст, в данном случае. Но зачем, по существу у вас походу аргументы закончились. Как вы выражаетесь “методички не хватает” вести нормальный аргументированный диалог.

8 часов назад, Claude сказал:

Ну я по человеку выше в самом начале ответил.

А я прочитал, даже то, что мне не предназначалось и написал, ВНИМАНИЕ — “считает”,а не то, что он высказывает некую объективную правду. Я вот считаю, что моя оценка вполне объективна, вы нет, кто будет судить кто прав? По мне так и аргументации у меня хватает, подробной с сравнениями. Можно еще подробнее, но каждый следующий ваш ответ показывает, что вам это не особо то и интересно.

8 часов назад, Claude сказал:

дешевая манипуляция: сказать по существу нечего, вот и приходится

Все ваши ответы именно так и работают, прям на 100%. Ничего по существу и везде уход от того, что я говорил, в сторону того, что вы мне приписали. Вот это лицемерно и очень показательно, не то что ваши абстрактные обвинения, которые вроде бы в ответе мне, а на самом деле не мне, а вообще не понятно кому.

8 часов назад, Claude сказал:

Человек выше хотя бы признает (хоть и со скрипом) некоторые косяки и ждёт сюжета, не скатываясь в содомию.

Ой ну спасибо, я думал вы меня не читаете, а вы просто не считаете нужным отвечать. Прям камень с души упал.

7 часов назад, Ehanz сказал:

Тебя никто не заставляет.

Как и писать длинные посты. :)

Edited by DarkHunterRu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Northern сказал:

Смешно будет, если и игры никто не обещал, просто был CG ролик, где есть игра.

Я уже давно сказать хотел, ваши шутки раньше были гораздо тоньше, сейчас уже не то.

Ну а если по существу, то, как по мне глупо писать, что из Киберпанка вырезали прям гору всего, что уже обещали. Я читал много материалов и то, что они реально обещали громко и во всеуслышание они почти все оставили. кроме кастомизации машин. А то, что они пытались реализовать, потому что им захотелось, но не смогли и не обещали — это, как по мне, совсем другое дело. Особенно это касается бега по стенам, свобода которую сложно сбалансировать в такой огромной игре, могла привести к разным незапланированный последствием. И вот все, что они отменили, называть “горой контента”, ну это прямо издевательство какое-то. Спустя столько времени после релиза Ведьмака 3 мы знаем достоверно, что в игру не попало и оценивая ее масштабы, это такой небольшой процентик, что, возможно, по объему, даже меньше “Каменных сердец”. А все их хотелки или амбиции, которые они не смогли проглотить, это обычная ситуация.

 

 

Очень часто не вижу местную публику, когда выходит очередная игра другой студии, явно без амбиций, может быть не плохая, средняя или хорошая, но явный конвеер, в плохом смысле слова, совершенно без новых идей и начинают нахваливать, какие молодцы, очередную игру выпустили, тоже самое правда, но прям огонь, а главное не вырезали ничего, но контент вы еще несколько лет покупать будете из заплатите за это не один фуллпрайс. Это сейчас много компаний касается, а не каких-то отдельных примеров, что вам в голову пришли. А как касается нормальных студий, которые “пока”, не давали повода к ним относится так, как некоторые тут делают. Что с CDPR, что с Ларианами. Как только к продукту больше внимания, так сразу как грибы вырастают недовольные, особенно, что им их творчество то и не было интересно никогда. У них просто диссонанс видимо, им то не интересно, с фига ли кому то вообще нравится, они понять не могут и приходят сюда, но не за ответами. Даже не знаю, собственно, за чем.

Есть, конечно примеры, когда студия была хорошей-хорошей, а потом стала… Так по мне это еще один повод ценить тех, кто “пока” не скатился, вот когда скатятся, тогда мы вместе их распнем и я тоже не буду стоять в стороне. Я буду помнить старые заслуги, но связь с реальностью не теряю и если видно, что началась фигня, причем не разового характера, тогда извинит. Пока, по данной конкретной теме, претензии к CDPR мягко говоря, выглядят надуманными или слабыми, учитывая их заслуги вообще не должны высказываться, а даже если принять, что не нужно давать спуску, то тогда в темах других компаний Вас должно быть в разы больше, но я этого не наблюдаю и не только на этом форуме. В этом основная моя претензия..

Edited by DarkHunterRu
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, Claude сказал:

И игра не в 12 году анонсирована

Как они потом признались, что слишком рано анонсировали когда у них только был идея. а давайте сделаем РПГ игру про киберпанк. А какой сюжет будет, какие механики и прочее неизвестно. Когда у них концепт появился, стало известно что было в игре и когда они приступили к кодингу, артам, вообщем плотно стали заниматься  неизвестно.

 

13 часов назад, Claude сказал:

хотел было нормально ответить, но пробежав ваш пост, понял, что вы — фанбой. 

Удобно. Нечего ответить, скажем что он фанбой и не будем отвечать.

Будте так добры ответе какие тонны контента вырезали. Просто интересно.

 

Edited by AndreKOM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

то тогда в темах других компаний Вас должно быть в разы больше, но я этого не наблюдаю и не только на этом форуме. В этом основная моя претензия..

К чему людям быть в темах других компаний, если их интересует Киберпанк?

Поляки сами виноваты, что градус отношения к ним изменился. Остается лишь надеяться, что они не пролюбят его окончательно.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Northern сказал:

Поляки сами виноваты, что градус отношения к ним изменился.

Градус отношения к ним изменился у тех, кому изначально было на них пофиг. Так что он, по сути, не изменился. Все, кого я знаю, кто брал предзаказ Киберпанка и кто уважает Редов спокойно ждут выхода игры с позитивным настроем.

А всяких истеричек, делающих и отменяющих предзаказы и требующих игру от 3го лица сложно назвать теми, кто может считаться потенциальной аудиторией этих игр и компании, их производящих.

Edited by iWaNN
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Судя по качеству, его записали на телефон, а надпись «Bandai Namco confidential» намекает на то, что распространение ролика запрещено.
      Сегодня в сети начали появляться фрагменты из трейлера Elden Ring — нового проекта студии FromSoftware. Судя по качеству, его записали на телефон, а надпись «Bandai Namco confidential» намекает на то, что распространение ролика запрещено.
      По данным VGC, трейлер начал циркулировать в неких «закрытых чатах» пару недель назад, а в публичный доступ пока попали не все фрагменты. Это подтвердил и Джейсон Шрайер, который тоже видел трейлер полностью.
      Не так давно Bandai Namco зарегистрировала торговую марку Bandai Namco Next — вполне возможно, что так будет называться собственноу шоу издателя вроде State of Play или Inside Xbox. Все те же инсайдеры намекают, что первый выпуск состоится как раз в марте.
      Что касается самого Elden Ring, то дела у него идут не лучшим образом. Игру анонсировали на E3 2019, и с тех пор о ней вообще ничего не было слышно. Скорее всего, она выйдет только в 2022 году — об этом тоже говорят вышеперечисленные инсайдеры.
    • By SerGEAnt

      Он проводился в трех номинациях, в каждой было выбрано по три лучших работы и еще по одной «заслуживающей внимания».
      CD Projekt RED подвела итоги конкурса на лучший скриншот из Cyberpunk 2077. Он проводился в трех номинациях, в каждой было выбрано по три лучших работы и еще по одной «заслуживающей внимания».
      Категория: Портрет
      1 место — @rafbrzoz

      2 место — @MJellllo

      3 место — Maxim S.

      Заслуживает внимания — @synthcode_

      Категория: Экшн
      1 место — @3brtm055

      2 место — @Michael1210GJ

      3 место — @SkreappaHD

      Заслуживает внимания - @sTyL3Tz

      Категория: Виды
      1 место — @LORD_CLONG

      2 место — @takezshin

      3 место — @masaoandm 

      Заслуживает внимания — @DrBaobab64


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Распакуй и закинь файл в папку с игрой https://drive.google.com/file/d/18jM8B05j5A-kn6Hx0zUmEZ6MwAFAV5gf/view?usp=sharing, потом установи русификатор 
    • Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза. Стало известно о том, что культовый ужастик Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от почившей Headfist обзавелся поддержкой модов. Пользователь под ником sucklead сделал возможным совместить игру с менеджером модов Vortex. В данный момент для проекта существует несколько модификаций для улучшения графики — Creepy HDR Reshade и пакет текстур Sharp Corners of the Earth объемом в 5,5 гигабайт.  Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.
    • Как человеку который никогда и не бывал на подобных мероприятиях то как-то без разницы, на Ютубе и посещал только. А вообще, как событие, то довольно печально, понятно что в любом виде это невозможно в нынешней коронашизе проводить подобного рода мероприятия, где все подразумевает контакт, со всем окружающим и столпотворения. Надеюсь сэкономленные деньги на организации они потратят чтоб правильно обыграть онлайн-формат.
    • Очень и очень хорошо получилось и шрифт приятный. 
    • @Jade-CAT проверено на Стим версии, всё норм
    • Какой-то имхо странный русификатор.
      Музыка (не пойму зачем вообще нужно её вставлять в разные инсталляторы — её же всегда сразу отключают) почему-то сделана неотключаемой.
      Зачем-то сделана проверка на хэш в результате которой установить на версию 1.0.2 [Release] невозможно.
    • Саша Холланд aka Shirogane sama — такого вида косплей мне нравится. Токсичные это как данная особа, которая со славой Кати Самбуки ворвалась в косплей и сразу пилоткой кверху, прямиком из дешевого вебкама. Так же у меня какое-то, отвращение что-ли, к ее лицу, однажды встретил в обсуждении термин которым его описали — “это как носок с принтом на Алиэкспресс, натянутый на голову манекена” (есть там такие подушечки по фану  с разными 3D принтами) неестественное и безобразное в своих чертах, тут скорее даже заслуга ее “фотошопера”, но тут уж вкусовщина, как  говорится: ”Кому и кобыла невеста”. Но мне это комбо из ее специфического лица и сути косплеев - вчерашней вебкамщицы — не заходит чуть больше чем полностью. У нее были более-менее удачные сеты, где ее одиозная внешность была как раз в пору, но так опошлить косплей, где прекрасное в прикрытом, а не вываливать лохань чуть ли не на лицо, да еще и даром — это откровенный перебор. Я понимаю косплейщицам надо жить и как-то это все дело монетизировать, а не идти в убыток, есть Онлифанс и Патреон, куда за деньги могут заглянуть те кому надо большего. Мне не надо, мне достаточно, а данная особа разбрасывается этим направо и налево как портовая шлюпка. У меня все. 
    • Очевидно для тебя, ведь коммент ты таки оставил. А я просто напомню что есть такая студия рокстар и вся информация до выхода любой их игры это: анонс, пара геймплейных роликов, и дата релиза в стиле как только так сразу. И сразу читать что-то вроде “идут не очень хорошо” даже как-то не смешно.
    • @Ленивый Та хоть как-то отвлекся от проблем клиентов. Слушать уже их не могу 
    • ...Да-да, плавали, знаем, нарратиф сильно изменитцо за лето а лудо распухнет и будет долго болеть.   А заходить, заходить-то, не стрррррашно будет? 
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 1 reply
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×