Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

Сдается мне, вы просто зажрались

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Всё правильно  Kassare сказал. И беда не в зажранности, а во всеядности большинства игроков, они так привыкли жрать всё подряд что даже посредственные поделки принимают за  идеал, главное правильный маркетинг.

Ну и есть “не такие” игроки для которых дерьмо конфетка, а хороший продукт вызывает поток не аргументированного хейта, и восхваления того за что хейтит игру в которой это опция не обязательная, а в предмете восхваления основа.

1 час назад, Kassare сказал:

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

На 100% моё ощущение от игры. Будто пролог и прочую игру делали отдельно, над первым будто работал ценитель вселенной и как мог сдобрил этот лимон. Всё же прочее выглядит как слепливание в кучу популярных трендов под прикрытием франшизы.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Setekh сказал:

 Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д. 

Какого такого рода играх? Это боевик по типу того же Бетмена. Получаешь новые умения они тебе открывают доступ к новым локациям. Надеваешь новые костюмчики они просто меняют внешний вид. Это тебе не экшен-РПГ типа ДаркСоулс — это метроидвания от третьего лица.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало.

И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

А ты мозг включи. А то не ровен час совсем отупеешь после очередного многочасового дроча во всякое говнище.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой.

Они и добавили. То что там людей расчленять нельзя — это особенность рейтинга. Плохо, конечно, но для данной игры оказалось не смертельно. В великом которе, который до сих пор одна из лучших игр вообще на все времена, тоже расчлененки не было. Хотя там были и мечи и лазерные мечи. Тут можно расчленять роботов, живность, есть катсцены с этим. Так что атмосфера держится.

53 минуты назад, Setekh сказал:

Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

Ага, много ДартВэйдер дверей взломал, когда сокол улетал со звезды смерти. Ты уже совсем смотрю не знаешь к чему придраться.

49 минут назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Люди не хотят играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Люди не хотя играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

40 минут назад, Lancer72 сказал:

Сдается мне, вы просто зажрались

Аргументируйте, товарищ rainmind хотя бы отстаивает свою точку зрения.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kassare сказал:

Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kassare сказал:

Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать. 

Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили. Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kassare сказал:

Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

Только вот беда в том, что все это в игре есть. И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик. Потому что мир выглядит совершенно неестественным. И даже сам подход, когда усердно закрываешь глаза на все, что отвлекает от основной сюжетки уже говорит о том, что с игрой серьезные проблемы. Все это здорово рушит атмосферу и в какой-то момент игра превращается в банальное дрочилово точек интереса. Причем основная сюжетка ничем от них не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили.

Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

1 час назад, rainmind сказал:

Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла

Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

В отличии от тебя я в нее именно играл, а не бежал по сюжету. Так что я то как раз увидел игру во всем ее многообразии в отличии от таких вот торопыг.

2 минуты назад, Setekh сказал:

Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

Ни черта ты не привел. А мои аргументы просто пропустил мимо ушей, потому что они тебе невыгодны. Так тогда возьми и во всем помалкивай в тряпочку, не надо отвечать только на то, что ты там еще можешь за уши притянуть. Так беседа не строится. Либо отвечаешь на все, либо помалкиваешь раз ответить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик.

Да, там есть недостатки, конкретно исследованием заниматься не особо интересно, с этим спорить не буду.

Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×