Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

AMD показала работу трассировки лучей и других продвинутых технологий в World of Warcraft: Shadowlands

Рекомендованные сообщения

212142-Shadowlands.jpg

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 


На канале AMD появилось видео с рассказом о работе трассировки лучей и различных оптимизациях в дополнении Shadowlands для World of Warcraft при работе на видеокартах Radeon RX 6000.

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 

Код на World of Warcraft: Shadowlands будет предоставляться при покупке RX 5700 XT, RX 5700 и RX 5600 XT в партнерских магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gobix сказал:

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Это часть бизнеса!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gobix сказал:

на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

я так подумал а позорище ли это будет? хм

 
46 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

обернитесь и уведите что с нами уже давно это делают ))

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Вот именно, что не “жужжат” про технологии, а просто играют. И я ничего не имею против, сам очень люблю 2д игры с качественной рисовкой. А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

6 часов назад, frostmir сказал:

я так подумал а позорище ли это будет? хм

Я думаю посыл ты понял. Но соглашусь, что метафора в наших краях немного не в тему ввиду того, что запорожец — культовый авто. Заменим на попсовый рено логан. Ну как, позорнее?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gobix сказал:

А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

А что дебильного — технология действительно подключена и работает. Другое дело, что в WoW раскрыть ее потенциал почти не выходит) Лучше всего как раз видно, как оно работает, в таких простых играх как MineCraft и Quake 2. В Q2 я реально бегал и залипал на красоту работы такого освещения в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВоВ как ни парадоксально, всего один источник света — солнце, остальное не обрабатывается и дает только свечение. Короче технологии не с чем работать.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Ты просто не знаешь подоплеки. Только в квейк 2 полностью  весь свет честный ртх , а не только отражения как сейчас модно. И только там настоящий ртх и тянут видеокарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ты просто не знаешь подоплеки.

Эту подоплёку даже бабки у подъезда перестали обсуждать ещё во времена выхода 2080 ,настолько страшная тайна.

Но как это относится к моему коменту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

Опять,  ну прочтите же на что я отвечал. Возмущение было самим фактом установки 600лошадок  на запора, а не тем что запор после этого не смог до сотни за 6 сек. разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.
      Bandai Namco обнародовала релизный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Выход расширения должно состояться в течение часа. Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×