Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

AMD показала работу трассировки лучей и других продвинутых технологий в World of Warcraft: Shadowlands

Рекомендованные сообщения

212142-Shadowlands.jpg

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 


На канале AMD появилось видео с рассказом о работе трассировки лучей и различных оптимизациях в дополнении Shadowlands для World of Warcraft при работе на видеокартах Radeon RX 6000.

В частности, в игре появится поддержка затенения с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которая увеличивает производительность игры из-за экономии ресурсов видеокарты, DirectX Raytracing, предоставляющая доступ к динамическим теням, а также модель затенения AMD FideltyFX Ambient Occlusion. 

Код на World of Warcraft: Shadowlands будет предоставляться при покупке RX 5700 XT, RX 5700 и RX 5600 XT в партнерских магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gobix сказал:

Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

Это часть бизнеса!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gobix сказал:

на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить:laugh: Позорище.

я так подумал а позорище ли это будет? хм

 
46 минут назад, Kyco4ek сказал:

Есть ощущение, что нас хотят на*бать.

обернитесь и уведите что с нами уже давно это делают ))

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Вот именно, что не “жужжат” про технологии, а просто играют. И я ничего не имею против, сам очень люблю 2д игры с качественной рисовкой. А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

6 часов назад, frostmir сказал:

я так подумал а позорище ли это будет? хм

Я думаю посыл ты понял. Но соглашусь, что метафора в наших краях немного не в тему ввиду того, что запорожец — культовый авто. Заменим на попсовый рено логан. Ну как, позорнее?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gobix сказал:

А против я того, чтобы людей, играющих в вов, за дибилов считали.

А что дебильного — технология действительно подключена и работает. Другое дело, что в WoW раскрыть ее потенциал почти не выходит) Лучше всего как раз видно, как оно работает, в таких простых играх как MineCraft и Quake 2. В Q2 я реально бегал и залипал на красоту работы такого освещения в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВоВ как ни парадоксально, всего один источник света — солнце, остальное не обрабатывается и дает только свечение. Короче технологии не с чем работать.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Ты просто не знаешь подоплеки. Только в квейк 2 полностью  весь свет честный ртх , а не только отражения как сейчас модно. И только там настоящий ртх и тянут видеокарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ты просто не знаешь подоплеки.

Эту подоплёку даже бабки у подъезда перестали обсуждать ещё во времена выхода 2080 ,настолько страшная тайна.

Но как это относится к моему коменту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ленивый сказал:

Народ рубится в Майкрафт и Кваку2 с лучами и не жужит однако.

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.

Опять,  ну прочтите же на что я отвечал. Возмущение было самим фактом установки 600лошадок  на запора, а не тем что запор после этого не смог до сотни за 6 сек. разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×