Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Число игроков в Wasteland 3 достигло миллиона

Recommended Posts

225758-12.jpg

Она доступна по Game Pass, так что наверняка большинство просто скачало ее по подписке.


Студия inXile Entertainment сообщает о важной отметке, достигнутой их последней игрой Wasteland 3. Количество игроков достигло одного миллиона.

225758-12.jpg

Как обычно, мы предупреждаем, что это не значит, что игру купил один миллион человек. Она доступна по Game Pass, так что наверняка большинство просто скачало ее по подписке.

В честь юбилейной цифры студия опубликовала небольшую короткометражку.

Забавно, что вчера ровно о такой же цифре сообщила еще одна студия, принадлежащая Microsoft, насчет Battletoads.

Share this post


Link to post
38 минут назад, SerGEAnt сказал:

опубликовала небольшую короткометражку.

Такое ощущение, что на неё больше времени потратили, чем на боевую систему.

Share this post


Link to post

@Bazatron это ж как тебя тогда должно разрывать от боёвки в W2 :D 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Celeir сказал:

@Bazatron это ж как тебя тогда должно разрывать от боёвки в W2 :D 

На самом деле она была сбалансированней в разы даже сразу после релиза. 
Как минимум, там нельзя было выкосить целое поле врагов с первого же выстрела дробовика.)
 

Share this post


Link to post
18 минут назад, Bazatron сказал:

На самом деле она была сбалансированней в разы даже сразу после релиза. 
Как минимум, там нельзя было выкосить целое поле врагов с первого же выстрела дробовика.)
 

Наверное потому что единственным катирующимся типом оружия был автомат. Боевка выглядит отлично как во второй так и в третьей, но в третьей подправили  баланс, чтобы все виды оружия были полезными.

Share this post


Link to post
55 минут назад, POW2208 сказал:

Наверное потому что единственным катирующимся типом оружия был автомат. Боевка выглядит отлично как во второй так и в третьей, но в третьей подправили  баланс, чтобы все виды оружия были полезными.

Кроме автомата.))))
(На самом деле — не только, но автоматы прям на самое днище упали.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Bazatron сказал:

Как минимум, там нельзя было выкосить целое поле врагов с первого же выстрела дробовика.)

как и нельзя было контролить поле боя или полагаться на укрытия — любой противник перемещался через целый экран и мимо всех милишников и был достаточно толстым, чтоб выживать под overwatch-огнём. Почти каждый бой сводился к залповому обстрелу самой близкой цели. А что за удовольствие доставляла механика потери управления, даже если в профиле напарника шанс у этому указан как 0%, и он дополнительно находится под аурой лидерства. В W3 всё это починили.

 

Share this post


Link to post
9 часов назад, Celeir сказал:

. В W3 всё это починили.

 

Аж три раза они это починили. Как подбегали “толстяки “в упор через всю карту так и бегут, только теперь они каким-то макаром ещё и читерно успевают сделать выстрел.
По поводу потери — хз, у меня паника дай бог один раз в самом начале первого прохождения случалась.

Share this post


Link to post

@Bazatron в W3 противники так далеко не бегают и осторожничают, лишний раз прячась за укрытия. Всегда было пару ходов, пока кто-то сунется вперёд — и под “кто-то” ни разу не случался весь отряд, если только это не роботы-самоубийцы.

Что в бете, что на релизе, что в режиссёрке — теряли контроль постоянно. Чуть ли не в каждом бою и на каждой попытке его пройти. В итоге последнюю треть игры я проходил, оставляя всех “пришлых” на краю карты, чтоб они даже не пытались встрять в бой — а затащить бой хватало сил и без них (пожалуй что снайпером да ещё кем-то на добить)

Share this post


Link to post
2 часа назад, Celeir сказал:

теряли контроль постоянно.

Ну...что я могу сказать. Лидерство — один из самых полезных навыков в игре. Не стоило им пренебрегать.)
 

Share this post


Link to post

@Bazatron там выше написано, что он у меня был. И не спасал от проблемы, даже когда шанс на выход из-под контроля был равен нулю и без лидерства (а с лидерством должен был стать минусовым?)

Share this post


Link to post
47 минут назад, Celeir сказал:

@Bazatron там выше написано, что он у меня был. И не спасал от проблемы, даже когда шанс на выход из-под контроля был равен нулю и без лидерства (а с лидерством должен был стать минусовым?)

Ну… тут несколько остается вариантов.
Либо ты размазываешь команду и часть не попадает под лидерство.
Либо невнимательно читал пассивки у Лекса, Розы и т.д.
 

Share this post


Link to post

@Bazatron Лексиканиум должен сходить с ума не зависимо от показателя параметра, если сражается против роботов, но делает это даже в схватках с людьми. У Розы вроде бы просто повышенный шанс, а не игнорирующий лидерство, при встрече с мутантами. У Такаюки вообще не помню подобных примечаний.

Зона влияния лидерства ясно обозначается иконками на персонажах, и всех диких я разве что верёвкой к лидеру не привязывал :) 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований из цикла «Лучшие игры 2020 года» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации «Народный перевод года» Лучшая игра 2020 года и Самые ожидаемые игры 2021+ года
      Лучшая современная адвенчура
      The Dark Pictures: Little Hope Call of the Sea Twin Mirror 13 Sentinels: Aegis Rim Tell Me Why Удивительно пресный год для столь кинематографичного жанра. Вряд ли Little Hope победила бы в компании более серьезных оппонентов.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Half-Life: Alyx Star Wars: Squadrons Minecraft The Walking Dead: Saints and Sinners Самый большой отрыв среди всех номинаций — за Alyx проголосовало 70% человек.

      Лучшие сетевые игры из раннего доступа
      Mount & Blade 2: Bannerlord GTFO Phasmophobia Grounded Teardown
      Лучшая карточная игра (CCG)
      Legends of Runeterra Dota Underlords Deck of Ashes Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist: Link Evolution Monster Train
      Лучшая хоррор-игра
      Amnesia: Rebirth Observer: System Redux (=) The Coma 2: Vicious Sisters (=) Visage DreadOut 2 Resident Evil традиционно покоряет соседнюю номинацию, так что неудивительно, что из остальных лучше всех выступила популярная в массах серия.

      Лучшая аркада или платформер
      Ori and the Will of the Wisp Streets of Rage 4 Crash Bandicoot 4: It’s About Time Carrion (=) 9 Monkeys of Shaolin (=) Fall Guys: Ultimate Knockout (=) SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated Еще одна номинация, в которой одна игра доминирует. У Ori and the Will of the Wisp набралось 37% голосов, но и Streets of Rage 4 с Crash Bandicoot 4: It’s About Time выступили неплохо (по 10%).

      Лучший шутер
      Doom Eternal Black Mesa Call of Duty: Black Ops Cold War Победителя предсказать было нетрудно, но вот то, что очень хороший Black Ops Cold War набрал так мало голосов, удивляет.
      Почему вы так не любите Call of Duty?

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Final Fantasy VII Remake Persona 4 Golden Yakuza: Like a Dragon Вряд ли тут могло победить что-то, если не ремейк лучшей части Final Fantasy. Так что ждем его релиза на других платформах, а также неизбежного продолжения — игра побила рекорд стартовых продаж на PS4.
      Три лидера суммарно набрали больше 90% голосов, так что другие игры перечислять не было смысла.

      Лучшая визуальная новелла
      Vampire: The Masquerade — Shadows of New York Nekopara Vol. 4 StopGate Chicken Police Necrobarista
      Лучший файтинг
      EA Sports UFC 4 (=) Dragon Ball Z: Kakarot (=) Samurai Shodown One Piece: Pirate Warriors 4 (=) One Punch Man: A Hero Nobody Knows (=) WWE 2K Battlegrounds Лучшая гоночная игра
      SnowRunner DiRT 5 Project CARS 3 F1 2020 Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
      Лучшая пошаговая стратегия (TBS)
      Gears Tactics XCOM: Chimera Squad A Total War Saga: Troy Не самый лучший год для фанатов TBS привел к тому, что лидер остался практически безальтернативным.

      Лучшая изометрическая ролевая игра
      Wasteland 3 Hades Minecraft: Dungeons Torchlight 3 Wolcen: Lords of Mayhem Номинация получилась скандальной: некоторые из вас приняли идею разделения RPG на изометрические и action/RPG в штыки. В таких условиях победила Wasteland 3.

      Лучшая головоломка
      (=) Bridge Constructor: The Walking Dead (=) Helltaker (=) Creaks (=) The House of Da Vinci 2 Bugsnax Одна из двух номинаций, в которых воцарилось двоевластие.

      Лучший приключенческий экшен
      (=) Death Stranding (=) The Last of Us Part II Mafia: Definitive Edition Resident Evil 3 Ghostrunner А вот и вторая номинация с двоевластием! Забавно, что за первое место боролись эксклюзивы PS4: бывший и нынешний.

      Лучшая спортивная игра
      Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 FIFA 21 Football Manager 2021 Just Dance 2021 eFootball PES 2021
      Лучшая action/RPG
      Cyberpunk 2077 Assassin’s Creed: Valhalla Demon’s Souls Horizon Zero Dawn Ghost of Tsushima Наверное, самая очевидная из жанровых номинаций. За победителя проголосовало больше половины!

      Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)
      Crusader Kings 3 Desperados 3 Command & Conquer Remastered Collection Age of Empires 3: Definitive Edition Iron Harvest По сути, это почти все, что вышло в 2020 году в этом некогда популярнейшем жанре. Но как минимум первые две позиции точно должны были порадовать фанатов.

      Лучшая классическая адвенчура (point’n’click, «квест»)
      Kentucky Route Zero Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice Beyond a Steel Sky
      Лучшая управленческая стратегия
      Factorio Port Royale 4 Spiritfarer
      Лучший симулятор
      Microsoft Flight Simulator (2020) | Симулятор гражданских полетов Animal Crossing: New Horizons | Симулятор жизни Mars Horizon | Очень подробный сим покорения Марса
      Лучшие одиночные игры из раннего доступа
      Baldur’s Gate 3 Atom RPG: Trudograd Mount & Blade 2: Bannerlord (=) Postal 4: No Regerts (=) Satisfactory Она из тех номинаций, где победителя было угадать не очень трудно, а вот второе место отечественной Atom RPG: Trudograd видеть очень приятно.

    • By Morfius354

      Мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Не мне вам рассказывать, каким сложным выдался 2020 в целом для человечества и для множества людей по отдельности. Крупнейшая в этом веке пандемия вынудила нас забаррикадироваться дома и свести к минимуму живое общение. Словно этого было мало, накалялись и политические страсти в разных странах. В такой ситуацией многие нашли отдушину в играх. Наша любимая индустрия выступила лекарством, помогающим сохранить психическое здоровье и не сойти с ума от скуки.

      Для самого геймдева год выдался насыщенным: в продаже появились и скоротечно пропали как новые комплектующие для персональных компьютеров от Nvidia и AMD, так и следующее поколение консолей в лице PlayStation 5 и Xbox Series X|S. До прилавка добрался и главный долгострой ушедшего десятилетия — Cyberpunk 2077. Для одних она тут же стала важнейшей игрой поколения (преимущественно для ПК-игроков), другие заклеймили ее громким провалом. Судя по читательским голосованиям, первых все же оказалось заметно больше — киберпанковское приключение от CD Projekt RED не оставило шанса конкурентам в борьбе за лучший проект 2020 года. Что забавно, такая же ситуация в номинации «Провал года». Эта тенденция в целом наблюдается на многих ресурсах, где пользователи могут отдать свой голос за игру года.
      Единственный проект, который хоть как-то борется c Cyberpunk 2077 — многострадальная The Last of Us Part II (ей ушел и мой голос). Вокруг этих двух проектов разгорелись самые горячие споры. С одной стороны, как и любое важное художественное произведение, оба проекта практически никого не оставили равнодушными. Их или любили, или ненавидели. Или наслаждались, или плевались. Разработчиков или возносили на пьедестал, или сыпали угрозы им на почту. 

      С другой стороны, мне по-настоящему страшно смотреть на эту разобщенность. Я привык видеть игровую индустрию местом радости для всех. Местом, где каждый найдет развлечение на свой вкус. Конечно, это лишь мои фантазии и мои проблемы, но печально наблюдать бесконечные «срачи», где нет никакого взаимного уважения, лишь оскорбления и потоки желчи. Люди занялись именно тем, от чего предостерегает сиквел The Last of Us — плодили ненависть и нетерпимость к инакомыслию. Мы должны быть лучше и выше этого.
      Удивительно актуально на этом фоне смотрится Death Stranding, добравшаяся до ПК в 2020 году. Она упорно, возможно даже слишком навязчиво вдалбливает простую мысль о важности совместной работы. В одиночку можно выжить, но только сообща люди преодолеют трудности и добьются успеха. Вокруг этой идеи выстроен не только сюжет, но и сам игровой процесс. Простая курьерская служба заставляет героя протаптывать тропинки между изолированными поселениями, налаживать и укреплять связи, что открывает вам все больше возможностей переносить больше груза и доставлять его быстрее, чтобы включать в единую сеть еще больше народа. Уж не знаю, предсказал ли Кодзима надвигавшийся шторм, но его посыл делает Death Stranding важнейшим социальным высказыванием среди игр в этом году.

      Я не устану повторять, что споры о том, какая игра хорошая, а какая плохая, не имеют никакого смысла. Каждый выбирает по своим вкусам и предпочтениям. На Cyberpunk 2077 или The Last of Us свет клином не сошелся, в этом году состоялся релиз множество других проектов. Например, если вы интересовались жанром roguelike, но боялись к нему подступить, то Hades станет отличной входной точкой. Кудесники из Supergiant Games сделали упор на увлекательное повествование, причем в жанре, который для этого слабо подходит, и отлично справились с задачей. Отточенная механика сражений и потрясающий арт-дизайн прилагаются.
      Для любителей аркад и платформеров год выдался насыщенным. Dead Cells получила сразу несколько увесистых обновлений. Ori and the Will of the Wisps покоряет сердца красивейшим визуальным рядом и трогательной историей, не говоря уже о затягивающем игровом процессе. Streets of Rage 4 возвращает во времена 8- и 16-битных консолей — простая механика, на которой выстроен захватывающий и зрелищный экшен. Действие настолько всепоглощающее, что после первого прохождения, освоившись с боевой системой, хочется сразу же отправиться на второй круг выбивать высшие ранги на аренах на повышенной сложности.

      Не столь удачно вернула нас в 90-ые франшиза Battletoads, хотя, мне кажется, отпугивает в первую очередь противоречивый видеоряд, в то время как геймплей очень даже увлекательный. Если же вы желаете чего-то более медитативного и не против пиксель-арта, то всячески рекомендую обратить внимание на Inmost — меланхоличное приключение трех непохожих персонажей под завораживающий саундтрек.
      Не так повезло жанру ролевых игр. Проектов, которые можно без зазрений совести причислить к RPG «старой школы», практически не было. Из больших релизов к ним можно причислить разве что Wasteland 3. Зато в раннем доступе варятся сразу несколько адаптаций DnD пятой редакции. В первую очередь речь, конечно, про Baldur’s Gate 3, но о ней все заинтересованные и так слышали. В отличие от Solasta: Crown of the Magister, хотя она старается еще честнее передать правила «настолки».

      Поклонникам jRPG в этом году удача благоволит больше. Наконец-то вышла долгожданная Final Fantasy VII Remake. Неожиданно в жанр заглянула и серия Yakuza с новой частью под названием Like a Dragon. Да и лучшие представители жанра последних лет получили дополненные и улучшенные издания — речь, конечно, про Persona 5 Royal и Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition.
      Для любителей пострелять год выдался предсказуемым. Battlefield ушла на перерыв, поэтому Call of Duty: Black Ops Cold War осталась без зубастых конкурентов. На другой стороне от военных шутеров расположилась суровая Doom Eternal — еще один сиквел, который преподнес аудитории не совсем то (или совсем не то, тут уж как посмотреть), чего от него ожидали. Я смог проникнуться задумкой авторов и насладился брутальным экшеном, разбавленным платформингом. Последний, как показало дополнение The Ancient Gods, очень даже к месту. Бесконечный напряженный экшен на протяжении нескольких часов без возможности хоть немного перевести дух невероятно изматывает.

      Но если вдруг хочется олдскульного месива, без всей этой эквилибристики с оружием и менеджмента патронов, самое время обратиться к Prodeus — она пока лишь в раннем доступе, но несколько часов кровавого угара с сочнейшим звуком подарит вполне легко. Ну или на крайний случай посмотрите на Hellbound. От всей души рекомендовать Serious Sam 4 не решусь, тут на свой страх и риск. Если же вы предпочитаете огнестрельному оружию клинки, топоры и молоты, то вас определенно может заинтересовать Elderborn. Конечно, не Dark Messiah of Might & Magic 2, но на безрыбье получилось очень достойно.
      К концу года в разнос пошла Ubisoft, выдав аж три релиза практически подряд. Watch Dogs: Legion ударилась в эксперименты с механикой вербовки протагонистов без явно выделенного главного героя. Получилось занимательно, но не без проблем. Assassin’s Creed: Valhalla для меня оказалась пиком развития обновленной формулы серии, начатой Origins в 2017. А Immortals: Fenix Rising вполне способна на какое-то время заглушить жажду полноценного продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Впрочем, с этим, говорят, хорошо справляется и условно-бесплатная Genshin Impact. Но аккуратнее — не просадите несколько тысяч долларов в порыве желания открыть нового персонажа.

      Чего году как-то не хватило, так это неожиданных сюрпризов. Старт нового поколения выдался скучным, раскрывать потенциал новых устройств начнут дай бог в следующем году. Самым удивительным событием стал феномен Among Us — игра сидела себе тихо два года, а затем вдруг произвела эффект разорвавшейся бомбы. Представляю себе лицо авторов. Вчера инди-студия с трудом сводила концы с концами, и за каких-то пару месяцев превратилась в рок-звезд и миллионеров. Все-таки приятно знать, что подобные истории успеха вполне возможны.
      2020 год выдался непростым. На долю каждого из нас пришлось множество испытаний. Сейчас как никогда важно поддерживать друг друга. Пусть в сложное время рядом всегда окажутся добрые люди и верные друзья, а любимые игры помогут отвлечься от дурных мыслей и скрасят хмурые дни.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×