Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: подробные характеристики RTX 3060 Ti

Рекомендованные сообщения

161223-geforce-rtx-3070-product-gallery-

Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399.


Благодаря скриншоту из программы GPU-Z стали известны возможные спецификации пока еще не анонсированной видеокарты RTX 3060 Ti.

133546-NVIDIA-GeForce-RTX-3060-Ti-Graphi

Судя по этим данным, у 3060Ti будет тот же чип, что и у 3070, но с урезанным числом вычислительных блоком в частотами. Из заметного: меньшее число CUDA-ядер, значительно меньшая производительность RT-ядер, меньшее энергопотребление и цена в районе $399.

Graphics Card Name NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti NVIDIA GeForce RTX 3070 NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti? NVIDIA GeForce RTX 3080 NVIDIA GeForce RTX 3090
GPU Name Ampere GA104-200 Ampere GA104-300 Ampere GA102-150 Ampere GA102-200 Ampere GA102-300
Process Node Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm Samsung 8nm
Die Size 395.2mm2 395.2mm2 628.4mm2 628.4mm2 628.4mm2
Transistors 17.4 Billion 17.4 Billion 28 Billion 28 Billion 28 Billion
CUDA Cores 4864 5888 7424 8704 10496
TMUs / ROPs 152 / 80 184 / 96 232 / 80 272 / 96 328 / 112
Tensor / RT Cores 152 / 38 184 / 46 232 / 58 272 / 68 328 / 82
Base Clock 1410 MHz 1500 MHz TBA 1440 MHz 1400 MHz
Boost Clock 1665 MHz 1730 MHz TBA 1710 MHz 1700 MHz
FP32 Compute 16.2 TFLOPs 20 TFLOPs TBA 30 TFLOPs 36 TFLOPs
RT TFLOPs 32.4 TFLOPs 40 TFLOPs TBA 58 TFLOPs 69 TFLOPs
Tensor-TOPs TBA 163 TOPs TBA 238 TOPs 285 TOPs
Memory Capacity 8 GB GDDR6 8 GB GDDR6 10 GB GDDR6X? 10 GB GDDR6X 24 GB GDDR6X
Memory Bus 256-bit 256-bit 320-bit 320-bit 384-bit
Memory Speed 14 Gbps 14 Gbps 320-bit 19 Gbps 19.5 Gbps
Bandwidth 448 Gbps 448 Gbps 320-bit 760 Gbps 936 Gbps
TGP 180W? 220W 250-280W 320W 350W
Price (MSRP / FE) $399 US? $499 US $599 US? $699 US $1499 US
Launch (Availability) November 2020? 29th October 320-bit 17th September 24th September

Ранее в сети появилась информация о существовании сразу четырех моделей RTX 3060 Ti от компании Gigabyte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Goster сказал:

Странная цена на лоумидл, она должна стоить 300$ 

Прям должна?:))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Прям должна?:))

5 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Прям должна?:))

За 400 она ни кому не нужна будет у нас они превратятся во все 500

Изменено пользователем Goster
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Goster сказал:

За 400 она ни кому не нужна

То что тебе конкретно не нужно будет, не значит что никому.

1 минуту назад, Goster сказал:

у нас они превратятся во все 500

Ты цены-то хоть глянь. 2060 Super сейчас стоит 450-500. А тебе за 300 из новой линейки подавай?:))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

То что тебе конкретно не нужно будет, не значит что никому.

Ты цены-то хоть глянь. 2060 Super сейчас стоит 450-500. А тебе за 300 из новой линейки подавай?:))

Скажи спасибо манерам так-то цена 2060 290 -320 баксов была. Кто купил год назад может на бу продать сейчас дороже чем купил изначально

Изменено пользователем Goster
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Goster сказал:

Скажи спасибо манерам так-то цена 2060 290 -320 баксов была.

А на 1060 — цена была 250$. И что? 2060 на старте так не стоила. Всё дорожает. И никто тебе лично ничего не должен.

 

11 минут назад, Goster сказал:

Кто купил год назад может на бу продать сейчас дороже чем купил изначально

Мечты-мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Прям должна?:))

Цитата

Ничего ты так ворвался:))) Почему не надо делать таких заявлений?

 

Цитата

То что тебе конкретно не нужно будет, не значит что никому.

Цитата

А ты мне кто? Друг? Сват? Брат? С какого ты считаешь что я тебе что-то должен строчить, объяснять? Я у тебя не занимал.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Goster сказал:

О, у мня уже личные Хейтеры появляются:blum2:

Ни чего страшного, у меня их все равно больше.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если реальная цена будет 399 и моща, как у 2080ti, то выбор очевиден. Хотелось бы ценник ещё ниже, но… Нвидиа не в ответе за курс валюты в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Утреанский Полуостров перевод на русский существует? Мне хватит знаний распаковки/запаковки dsres + редактор только вот запустил чтобы перевести? В Language.dsres адреса вида [0x0001], а в случае полуострова как быть? То есть не просто где-то текст английский лежит? 
    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×