Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В стратегии Viking City Builder появится поддержка рейтрейсинга — сравнительные скриншоты

Recommended Posts

120338-Viking-City-Builder-ray-tracing-1

Игра выйдет в следующем году.


Разработчики стратегии Viking City Builder из студии Roslagen добавят в нее поддержку рейтрейсинга и сглаживания DLSS 2.0.

Также они опубликовали ряд сравнительных скриншотов, на которых хорошо видна разница между стандартным и новым отражениями.

Игра выйдет в следующем году.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Последний скрин это скорее минус чем плюс

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделывать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

Edited by LordAntony
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Только что, LordAntony сказал:

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделавать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

на фильтр из Black Desert напомнило, а там и RTX не нужен, маркетинг типичный)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

На первой картинке вода смотрится лучше. На второй значительно хуже. Всю стилистику убивает.

На остальных похожие проблемы. Либо слишком темно, либо слишком светло. Мало просто прикрутить трассировку. Надо изначально игру под неё делать. А так вся работа художников, настроивших свет убивается прикрученной на скорую руку трассировкой. Правильно сказано было в одной статье — трассировка в нынешнем виде — больше маркетинг, чем реально нужная функция. При создании игр никому не нужно настоящее освещение. Оно всегда делается специфическим под стилистику и атмосферу конкретной игры. Всегда добавляются доп. источники света в нужных местах чтобы особым образом выделить нужные места и сделать акцент на чём-либо. Настройка света в играх — это в первую очередь работа художника. А трассировка это грубое автоматическое освещение, пригодное разве что для начальных работ и набросков. Никакая трассировка не добьётся того, что может сделать человек. При съёмках фильмов практически никто и никогда не использует настоящий свет. Не потому что он плохой, а потому что настоящий свет мешает задать атмосферу и выражать те эмоции и закладывать те смыслы, которые хотят авторы. Тоже самое касается и освещения в играх.

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

Edited by Doom_rulit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Doom_rulit сказал:

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

только маховик уже запущен, пути назад нет. а все для того что бы не запекать тени, а оставить на откуп технологии.

Share this post


Link to post

С отражением лося они конечно перегнули.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

В каком месте? единственный скрин который смотрится лучше оригинала.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Ленивый сказал:

В каком месте?

В оригинале уж очень сильно упростили)

Share this post


Link to post
16 часов назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

Это не лось, а олень.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игровой процесс чем-то напоминает классические части God of War: высокая камера, не очень торопливый процесс и прокачка, основанная на изучении новых приемов.
      Британская студия Clever Beans работает над Gods Will Fall — изометрическим слэшером, в котором солдатам кельтской армии придется расправиться с внезапно обезумившими богами и их прислужниками.
      Игровой процесс чем-то напоминает классические части God of War: высокая камера, не очень торопливый процесс и прокачка, основанная на изучении новых приемов. Разработчики постарались сделать боевую систему не слишком сложной для новичков, но сложные комбо тут тоже будут.
      На выбор будет представлено восемь бойцов, но менять их в процессе игры не дадут. Странно, что игра не поддерживает кооператив.
      Gods Will Fall выйдет 29 января на ПК, Xbox One, PS4, Switch и Stadia.
      Скриншоты:




    • By SerGEAnt

      NVIDIA опубликовала два ролика, демонстрирующих работу RTX и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War.
      Первое видео посвящено эффектам, демонстрирующим тени от солнца и локальных источников света, а также фоновое затенение с трассировкой лучей.
      Второе видео показывает разницу между включенным и отключенным DLSS. Технология увеличивает производительность до 85% в разрешении 4K на GeForce RTX.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×