Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В стратегии Viking City Builder появится поддержка рейтрейсинга — сравнительные скриншоты

Recommended Posts

120338-Viking-City-Builder-ray-tracing-1

Игра выйдет в следующем году.


Разработчики стратегии Viking City Builder из студии Roslagen добавят в нее поддержку рейтрейсинга и сглаживания DLSS 2.0.

Также они опубликовали ряд сравнительных скриншотов, на которых хорошо видна разница между стандартным и новым отражениями.

Игра выйдет в следующем году.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Последний скрин это скорее минус чем плюс

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделывать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

Edited by LordAntony
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Только что, LordAntony сказал:

Плюсы как-то совсем не очевидны. Помимо простого прикручивания RT надо ещё и освещение переделавать. Некоторые кадры откровенно пересвечены, на других — вся атмосфера игры куда-то ушла, превратив игру (визуально) в цветастое китайское ММО.

на фильтр из Black Desert напомнило, а там и RTX не нужен, маркетинг типичный)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

На первой картинке вода смотрится лучше. На второй значительно хуже. Всю стилистику убивает.

На остальных похожие проблемы. Либо слишком темно, либо слишком светло. Мало просто прикрутить трассировку. Надо изначально игру под неё делать. А так вся работа художников, настроивших свет убивается прикрученной на скорую руку трассировкой. Правильно сказано было в одной статье — трассировка в нынешнем виде — больше маркетинг, чем реально нужная функция. При создании игр никому не нужно настоящее освещение. Оно всегда делается специфическим под стилистику и атмосферу конкретной игры. Всегда добавляются доп. источники света в нужных местах чтобы особым образом выделить нужные места и сделать акцент на чём-либо. Настройка света в играх — это в первую очередь работа художника. А трассировка это грубое автоматическое освещение, пригодное разве что для начальных работ и набросков. Никакая трассировка не добьётся того, что может сделать человек. При съёмках фильмов практически никто и никогда не использует настоящий свет. Не потому что он плохой, а потому что настоящий свет мешает задать атмосферу и выражать те эмоции и закладывать те смыслы, которые хотят авторы. Тоже самое касается и освещения в играх.

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

Edited by Doom_rulit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Doom_rulit сказал:

Трассировку не нужно совать во все игры. У неё очень узкое назначение и она мало где нужна на самом деле. В 90% случаев можно и без неё добиться такого же результата, а то и намного лучше.

только маховик уже запущен, пути назад нет. а все для того что бы не запекать тени, а оставить на откуп технологии.

Share this post


Link to post

С отражением лося они конечно перегнули.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

В каком месте? единственный скрин который смотрится лучше оригинала.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Ленивый сказал:

В каком месте?

В оригинале уж очень сильно упростили)

Share this post


Link to post
16 часов назад, Schwifty сказал:

С отражением лося они конечно перегнули.

Это не лось, а олень.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.
      Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.
      Разработчики заявляют, что используют весь потенциал последней версии движка Unreal Engine 4, наряду с поддержкой технологий Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, дабы обеспечить потрясающую картинку и продемонстрировать «один из самых впечатляющих и амбициозных проектов от Bloober Team».  
      Релиз игры состоится на PC и Xbox Series 28 января. За саундтрек к игре отвечает легендарный композитор Акира Ямаока.
    • By SerGEAnt

      RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.
      В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.
      RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

      В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.
      Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.
      Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:
      Outriders — RTX, DLSS Call of Duty: Warzone — DLSS Five Nights at Freddy’s: Security Breach — RTX, DLSS F.I.S.T. Forged in Shadow Torch — RTX, DLSS Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — Reflex Overwatch — Reflex

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я ставил общий текстурпак на игру+ локализацию. И именно через отдельный EXEшник. Всё встало “на раз-два” без единого вопроса.Грузилось всё, как всегда: игры у меня на SSD, уж несколько лет, как.
    • Я другое имел ввиду. Когда я последний раз ставил текстуры персов это происходило через отдельный лоадер и удлиняло загрузку раз в 10.  Судя по тизеру текстурки на уровне. Я про персов, остальное я от модеров все равно не видел.
    • Именно, пока в стране отменена полная конфискация имущества. Раньше как было, при СССР: ещё подумаешь, тырить, или нет? Сегодня, в РФ, хоть Вагонами, что и делается, собственно!) Дали условку, пару-тройку лет, на крайняк, если поймали/не поделился, и всё наворованное в Кармане! Ай, Красота!!!))) Примеров ныне: Вагон, он самый, что стырыли+ тележка!))) Что вполне естественно, собственно!)
    • Заходишь в комьюнити стим, там всё подробно написано. Закачиваешь и ставишь, буквально пару кликов мышкой. Вообще без проблем. Собственный опыт!) А вот тут всё верно, если возьмут лучшие текстуры, хотя бы не уступающие наработкам мододелов+будет полная локализация (если выбор озвучки, так и вообще красавчики!), и всё это без неких “танцев с бубном”, пускай и крайне лёгких, то однозначно Брать!) Дружно ждём в steam!?)))
    • Моды есть, но их установка и загрузка не шибко то и удобны. Как тут верно сказал выше смысл всего этого, если все в одно месте и с локализацией.  И да, вряд ли делали ремейк первой части. А без слез на нее сейчас не взглянешь при абсолютно любых текстурах.
    • Та же фигня, но есть нюанс, у меня перестала запускаться первая часть. Причем судя по форумам ЕА проблема не только у меня. Может с 10кой проблемы какие-то, хз. В общем версии адаптированные под новое железо и ось было бы неплохо. Но платить фулпрайс имея вообще все что можно по серии причем именно в Origin\EA launcher — как-то грустняк совсем. Пованивает стратегией Ниндендо или ластецкие отстои от Скваров. Хотя неудивительно с учетом того что говорим о владельце Фифцов и Симсов.
    • И поэтомуигра потеряла аудиторию, в то время как Фортнайт постоянно держит у себя людей. Игрокам/потребителям глубоко плевать на то как, им важно что бы контент поступал постоянно.  Вообще что то не могу припомнить игр мирового уровня и масштаба, которыебы всем в пример ставили, и при этом не созданную в кранчах. 
    • Складывается впечатление что люди не совсем правильно поняли и подумали что тут все жутко зашифровано и не поддается редактированию. Имена файлов в виде хешей — означает что имена файлов в самих архивах игра не фигурируют открытым текстом, вместо этого представлен их хеш. Такое встречается в играх от Ubisoft, опыт работы с такими файлами у людей есть, напишут хук, проходя игру можно будет собрать “базу имен файлов файлов игры”. Да, возможно не 100% заполненную, но тем не менее.
      Шифрование файлов тоже во многих играх встречается, ну и ничего, дешифроватор, думаю, тоже могут сделать.
      Скачав с одной из тех тем файлик с именами файлов (расшифрованными хешами) первого сезона можно увидеть среди них файлы с текстов, и вот то что их ну ооочень дофига — как раз так и плохо. Большой объем работы, на мой взгляд.
      И еще моментик: допустим мы вытащили и расшифровали текст, ок, а есть у нас технология засунуть-то его обратно в игру? Запаковать или скормить игре распакованные файлы? Я пока не встречал.
  • Recent Status Updates

    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 10 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
    • Cilez

      Привет!

      В сети есть такой замечательный фанфик New blood. Он на английском, соответственно абсолютно не доступен для русского сообщества. Хочу это исправить!

      Нужны переводчики в команду. 
      Пишите здесь или в вк.
      https://vk.com/id355336426
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×