Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест DiRT 5 на Xbox Series X: просадки, динамическое разрешение и проблемы с 120 fps

Рекомендованные сообщения

122810-13.jpg

При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.


Намедни западные журналисты получили возможность сыграть в DiRT 5 на Xbox Series X, в том числе попробовать режим 4k/120, который будет эксклюзивным для консоли.

Выяснилось, что Codemasters лукавила насчет технической части. При включении 4k/120 сильно падает детализация, а разрешение становится динамическим и иногда опускается даже до 1080p — все ради того, чтобы игрок получил стабильные 120 кадров в секунду.

Особенно страдает, конечно, детализация. Тени от объектов на трассе начинают появляться очень поздно и отвлекают от гонки, модель автомобиля здорово теряет в качестве, плавность LOD улетучивается. С компромиссами DiRT 5 начинает графически уступать, например, Forza Horizon 4.

В настройках превью-версии есть еще два режима работы — с приоритетом разрешения и частоты кадров. В первом случае игра будет работать в 4k/30, во втором — в 1440p/60, но с просадками.

Чистый геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый блин комом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Зачем перескакивать сразу в 4К? Выше головы прыгают. Самые топы по железу в 2К/60 не всегда вывозят. Сейчас 2К за глаза.

Ну как же, 4K — раскрученный бренд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже смирился с этими упоротыми 4К, хрен с ними. Но 120 ФПС на кой ляд… в гонках… рукалицо…

P.S. Да сделайте вы этот сраный 4К при стабильных 60 ФПС и подавляющее большинство обосцытся от радости и экстаза. Или 1080пэ при 120 ФПС, что для многих также будет счастье. Но 4К и 120 ФПС… маркетологи, горите в АДу!

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, зря я заморочился и взял телевизор с HDMI 2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4K гейменг откладывается до выпуска обновлённых консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как откладывается? Она уже устарела, 8к уже наступает. Правда в рублях, а не пикселях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×