Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation 5 не будет поддерживать всего 10 игр для PS4 — подробности обратной совместимости

Рекомендованные сообщения

190924-ss_9bfe27e1d672f3a43f0017ef2cc855

В список неудачников попали в основном инди игры вроде Afro Samurai 2Shadow Complex RemasteredRobinson: The Journey и Hitman Go.


На сайте поддержки PlayStation появилась статья, посвященная обратной совместимости игр для PlayStation 4 на PlayStation 5.

Как и ожидалось, PS5 будет поддерживать почти все игры с PS4, за небольшим исключением. Работать не будет ровно 10 игр:

190924-ss_9bfe27e1d672f3a43f0017ef2cc855

Robinson: The Journey

По каким причинам их нельзя будет запустить на PlayStation 5, не сообщается. В PS Store они будут помечены специальным значком.

Другие особенности обратной совместимости:

  • Игры на дисках будут поддерживаться на PS5 с дисководом;
  • Некоторые игры с PS4 будут работать лучше: быстрее загружаться и работать с более высоким fps;
  • Кроме списка несовместимых игр, будут и другие «проблемные» проекты. Часть функционала может не работать на PS5;
  • Игры для PS VR будут полностью поддерживаться PS5 — замены гарнитуры не потребуется;
  • Если у вас нет PS Plus, то вы сможете перенести все игры и сохранения с PS4 по Wi-Fi;
  • Игры для PS4 можно будет загружать и с внутреннего, и с внешнего SSD;
  • Кнопка Share в играх с PS4 может не работать, если вы подключили DualShock 4 к PS5;
  • PS5 не поддерживает опцию «второй экран», работающую через мобильное приложение или PS Vita.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость. Ни одной из этих игр не имею в библиотеке.

Совместимость Годная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, игры нишевые, не думаю что кто то расстроится.

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игры на дисках будут поддерживаться на PS5 с дисководом

Стоит упомянуть, что игры с PS4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

Стоит упомянуть, что игры с PS4

для сони и это уже достижение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Shadow Complex Remastered немного обидно. Но уверен Эпики что нибудь придумают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

За Shadow Complex Remastered немного обидно. Но уверен Эпики что нибудь придумают:)

Shadow Complex Re-Remastered

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

За Shadow Complex Remastered немного обидно. Но уверен Эпики что нибудь придумают:)

Они уже придумали. Я думаю, это инициатива издателей и разработчиков заблочить эти игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игры на дисках будут поддерживаться на PS5 с дисководом;

Просто взяли, и превратили 4ку в отходы =\

Зачем мне теперь парад консолей, если 99% игр от четвёрки, можно просто воткнуть в 5ую ? Смысл её наличия для включения лет эдак через несколько, теперь отсутствует полностью =\ Несуразица какая то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SsabroS Ну ее можно взломать, наверняка найдут способ и на последнюю версию прошивки. И она весьма неплохо эмулирует достаточно немалое количество игр с PS2, которые не попали в официальную продажу на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели? Неужели загрузочные экраны в Бладборн будут не по 30-40 секунд каждый раз как на Прошке? Да уж, весомая причина задуматься о приобретении пятерки. :ohmy: А если на собакокрокодиле фпс не будут проседать каждый раз как он открывает рот, так это вообще пора уже бежать в магазин. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SsabroS сказал:

 

Просто взяли, и превратили 4ку в отходы =\

Зачем мне теперь парад консолей, если 99% игр от четвёрки, можно просто воткнуть в 5ую ? Смысл её наличия для включения лет эдак через несколько, теперь отсутствует полностью =\ Несуразица какая то ...

Так было понятно ещё по выходу самой первой ПС4, что дальше будет просто апгрейд железа. Не зря ж они ушли с уникального железа на x86-архитектуру. Дальше видится переход чисто в облака, за что сейчас Майкрософт топит со своим xcloud.

Ваще у меня ПС4 фат в одной комнате, ПС4 Про в рабочем кабинете. Вот щас ПС5 будет в кабинете, а ПС4 Про отправится в спальню =) Перекинул сейвы через облако, если надо и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×