Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microids намекает на скорый анонс Siberia 4

Рекомендованные сообщения

112346-3.jpg


В официальном фейсбуке серии Syberia появился коллаж, намекающий на скорый анонс продолжения.

111921-121028347_10158757952680797_18944

На данный момент серия насчитывает три части, выпущенные на самых разных платформах. Syberia 3 в свое время много критиковали за якобы неудачный переход в полноценное 3D.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

Первые конечно корявенькие по меркам нашего времени, но в квестах это не главное

Угу, их ваще можно текстовыми сделать:)Но Siberia 1-2 мне запомнилась красивой картинкой которая играла на атмосферу, для меня там квест даже не главное — главное неспешное повествование, сказка типа хз.

14 минут назад, lordik555 сказал:

В 3 не играл до сих пор. Подумаваю взять на осенней распродаже, всего то 100 рублей.

Аналогично:D

17 минут назад, iWaNN сказал:

А персонажей в близи особо вроде не демонстрируют

Особо вроде — это половина времени, не считая катсцен. Плюс анимация древняя. Меня не особо парит графика например играть Динокризисы, но здесь хочется хорошей картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почкму вы решили, что будет новая часть? Может, это ремастер всех трёх?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Что-то вдруг ещё вспомнил легендарные квесты студии Pendulo, вот, от чего я бы заплясал от счастья :)

@LordAntony Ну, тогда бы 3 часть в twitter’e не упоминали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел третью на ПС4 в 2018-ом декабре. Даж на платину. Написал тогда отзыв

23-я платина... #Syberia3 (#Сибирь3) - игра, которую новички вообще не поймут и не примут  Да, классические части сегодня можно даже на смартфонах пройти, но к тройке надо подходить именно с той самой давней любовью из 2002-го. Ибо мириться с ужасным техническим исполнением новички точно не будут.

По сути это все та же игра - прямое продолжение, не смотря на полное 3D на кривоватом движке #unity3d... Оптимизации просто нет - на #Ps4Pro игра тормозит и лагает постоянно... благо всего 1 раз вылетела за неделю, и то грешу, что это из-за постоянного режима сна. Но всё же арт-дизайн и режессура автора #БенуаСокаль (#BenoitSokal) скрашивают технические минусы - те же фирменные ракурсы камеры, те же завораживающие ОГРОМНЫЕ для квеста локации, те же медитативные пробежки из одного конца города в другой, те же чудоковатые персонажи, та же чарующая музыка... можно продолжать ещё долго с добавкой «те же»  в общем - за 700р на распродаже это отличное предложение окунуться в ту самую атмосферу лирического приключения #КейтУолкер непонятно куда непонятно зачем =)

Казалось бы, что вот он финал затянувшегося путешествия, но концовка опять в традициях серии - «продолжение следует»... Только когда оно будет и будет ли вообще?

***

Ну и походу продолжение будет =)

Надеюсь они с версией юнити чё нить сделают… глядя на то, что китайцы с ним в Генши Импакт сделали...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Особо вроде — это половина времени, не считая катсцен.

Да, я именно про игровой процесс — обычно моделька персонажа мелкая и бегает по локациям издаля. А катсцены рендерёные, как и фоны — там не реалтайм модели. Их вообще нормально не ремастернуть, если не осталось исходников. А, скорее всего, этого ничего нет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Да, я именно про игровой процесс — обычно моделька персонажа мелкая и бегает по локациям издаля

И я про игровой процесс, вот начало игры:

04316438.jpg

И таких ракурсов там половина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю ремастеры 1-2 не нужны — она ок смотрится и есть даже на двд-плеер =) Не ну реально — и на свитч выпустили и на мобилы и на пс3-пс4. Ну т.е. поиграть сегодня в классику реально можно на куче устройств.

Да и суть же в этих ракурсах, что и пытались повторить даже в третьей. Первая ваще уникальная и крутая. Вторая похуже. Третья больше ко второй… Но, конечно, кому что. 1-2 перепроходил часто запоем из-за атмосферы. Тройку не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

И таких ракурсов там половина.

Не припомню, чтоб уж половина, но есть да. Думаю считать более точно уже будет перебором) Но, в принципе, даже тут модельки вполне симпотичные)

ss_dd3c16f7ed0f11daa8ca57ebedfd573c30d83

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, LordAntony сказал:

А почкму вы решили, что будет новая часть? Может, это ремастер всех трёх?

Потому что бредовый сюжет 3й части оборвался не пойми как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Но в принципе даже тут модельки вполне симпотичные)

Пока не двигаются) Ну каждому своё, мне вот в этой игре прям красот хочется.

Один фиг ремастер квеста никто делать не будет — выхлопа с этого слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ленивый сказал:

Один фиг ремастер квеста никто делать не будет

Наверняка :D Слишком сложно — там подавляющее большинство графики рендерёное — поднимать старые архивы моделей перерендеривать — туева хуча работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

После 3 все что я могу пожелать Микроидс , это сходить в конец пищеварительного тракта мамонта.

А это уже четвёртая часть игры, которая, как говорится, “soon”! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, K@@ сказал:

А это уже четвёртая часть игры, которая, как говорится, “soon”! :)

Они ее там и делают наверное,из подручных средств,так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть , можно даже пролог пройти

Предзаказ 1199р, выходит в 2021 году

https://store.steampowered.com/app/1410640/Syberia_The_World_Before/?curator_clanid=4777282&utm_source=SteamDB

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syberia: The World Before - Prologue Вышла демка новой игры серии.  Выход в 2021г.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×