Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microids намекает на скорый анонс Siberia 4

Рекомендованные сообщения

112346-3.jpg


В официальном фейсбуке серии Syberia появился коллаж, намекающий на скорый анонс продолжения.

111921-121028347_10158757952680797_18944

На данный момент серия насчитывает три части, выпущенные на самых разных платформах. Syberia 3 в свое время много критиковали за якобы неудачный переход в полноценное 3D.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После унылого говна 3й части — оно надо?!

3я часть была полна технических проблем, непропускаемых диалогов и проблем критичных в озвучке. Это не считая бредового сюжета, оборванного на полуслове.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть критиковали в первую очередь с нуднейшие и длинные диалоги, которые нельзя было скипнуть.
И знаете что? Они до сих пор не исправили это даже патчем!
Мне вот совершенно не понятно, как можно чего-то хорошего ждать от разработчиков, которые выпустили сырую игру в релиз, а потом банально положили болт на её поддержку.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс. Тут спорно.

А вот некоторое остальное — как раз и вызывает вопросы. На релизе было совершенно мудацкое управление из-за чего, намучавшись, забил болт на игру. Они потом выкатили патч с классическим управлением — но пока желания возвращаться в это не возникло.

Если учтут все, за что ругали 3ю часть, то, возможно, к 4й и будет смысл присмотреться.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

возможности скипать диалоги

Такая возможность должна быть в  любом квесте, хотя бы после первого прослушивания диалога. Это экономит кучу времени при переигрывании игры или части. В Блэкседе из-за  непропускаемых диалогов при поиске коллекционных карточек пришлось наиграть почти 100 часов. И это в квесте!!!

Мой обзор на Сибирь 3

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/464340?snr=1_5_9__402

Мой обзор на Blacksad

https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/1003890?snr=1_5_9__402

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Что-то не припоминаю ни одной.

И таковых тоже не припоминаю. Наверное, потому что не читал форумы с описанием технических проблем и критичных проблем в озвучке.

Выше мое сообщение с ссылками на обзоры в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ругать за отсутствие возможности скипать диалоги — это странновато немного. Это же один из ключевых элементов игрового процесса. Если диалоги пропускать — ты пропускаешь игровой процесс.

Ну...есть люди, которые умеют читать намного быстрее, чем актриса озвучки проговаривает тот же текст по слогам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Попробуй для разнообразия сказать об игре что-нибудь свое, а не только с форумов и обзоров в Стиме.

Так это мои обзоры. Ты хотя бы почитал их вначале. Спасибо за совет конечно же. В следующий раз учту (нет). 

Я всегда только тогда пишу об игре, которую сам прошел. Т.е. инфу не беру с потолка.

Да и смысл мне давать ссылки на чужие обзоры, когда есть свои?! 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Лучше бы намекнули на ремастеры 1-2, а то первые части себя уже довольно плохо чувствуют :(

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Samum2000 сказал:

Хз. Вот даже не знаю. Переводить их в такое 3Д, как в 3й части — не надо.

Так ремастеры же, нафига ремейк квесту — заменить 3D модели, подкрасить задники и для феншуя сделать им скролинг под 16:9 (вощем типа как в Резике HD)

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Недавно хотел переиграть, но это всё печально, особенно 3D модельки.

Переигрывал как раз перед выходом 3й части — вполне сносно) Благодаря тому, что фоны рендерёные оно и сейчас годно выглядит. А персонажей в близи особо вроде не демонстрируют, чтоб уж прям переживать о качестве моделек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Первые конечно корявенькие по меркам нашего времени, но в квестах это не главное.

В 3 не играл до сих пор. Подумаваю взять на осенней распродаже, всего то 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте так: кто-нибудь помнит что-нибудь хорошее о 3й части? Да, хреновый перевод в 3D, неудобное управление, тупейшие диалоги и отвратительный оборванный сюжет, полное отсутствие духа и настроения для исследования. Так что же хорошо получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 3 все что я могу пожелать Микроидс , это сходить в конец пищеварительного тракта мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×