Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет Эльбрус-16С — первый 16-ядерный процессор из России

Рекомендованные сообщения

102335-elbrus-16c.jpg

Пиковая производительность чипа достигает 1,5 терафлопс, ядра работают на частоте до 2 ГГц без разгона.


В начале октября был представлен первый российский 16-ядерный процессор Эльбрус-16С, основанный на архитектуре «Эльбрус» шестого поколения.

Пиковая производительность чипа достигает 1,5 терафлопс, ядра работают на частоте до 2 ГГц без разгона. Также он поддерживает DDR4 (инженерный образец работает только с восьмикананальной DDR4-3200 ECC), а система SoC имеет встроенные контроллеры Ethernet 10 и 2,5 Гбит/с, 32 линии PCI-Express 3.0 и четыре канала SATA 3.0.

102308-elbrus-16c.jpg

Чипсет позволяет объединять в одну систему до четырех SoC Эльбрус-16С с общим объемом оперативной памяти до 16 ТБ.

Производитель процессора утверждает, что Эльбрус-16С является первым 16-нм чипом, спроектированным в России и основанным на российских технологиях.

На данный момент самым мощным CPU от МЦСТ является 8-ядерный «Эльбрус-8СВ». Он умеет в том числе исполнять двоичные коды в системе команд Intel х86 и х86-64 с помощью динамической трансляции без перекомпиляции программ.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё. Всё. Можете не минусить. Осознал, исправился. Спасибо доброму человеку, который не минусил, а дал выкладки по теме. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
замешательство.
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

А с какими аналогами ты сравниваешь? Это же не ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Знаете чем отличается этот Эльбрус от общемировых аналогов? Наш идеально смотрится исключительно в рамке. Красавчик! На деле не всё так гладко. Только бюджет херить. Его основная задача.

Тем что во много раз превосходит intel и amd. Но у Эльбруса совершено другая система, которая работает по другому принципу, если сравнивать ее с x86-x64.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее Россия, это единственная страна в мире, после америки, которая имеет полностью свой процессор на собственной архитектуре. И не забывайте, что компания интел стала тем, кто она есть, за счёт советских наработок, которые вывезли учёные перед и после развала СССР. Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ, так же как и типа супер технологически развитая Япония.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Тот же Китай не имел и не имеет своих собственных полноценных ЦПУ так же как и типа супер технологически развитая Япония.

Цпу у них есть на основе лицензии арм, а арм Купила нвидия и нет гарантии что под давлением США, технологии арм запретят в Китае

Изменено пользователем Carunama
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда мы катимся? делают на бюджетные деньги что бы потом продать проц военке в тридорого

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда “первый 16-ядерный процессор из России” будет произведен на территории протектората США Тайваня? Если кто не знает, то все Эльбрусы делаются тайваньской TSMC. Не так давно наши пытались освоить 130нм техпроцесс (для непонимающих — это уровень 2001 года) на старом оборудовании AMD, но “не шмогли”, и насколько мне известно в 2019 году пытавшаяся фирма была признана банкротом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Новорег сказал:

Куда мы катимся? делают на бюджетные деньги что бы потом продать проц военке в тридорого

Ну так лучше чем брать интеля или амд

в будушем искины на своих процах

2 минуты назад, rait сказал:

И как всегда “первый 16-ядерный процессор из России” будет произведен на территории протектората США Тайваня? Если кто не знает, то все Эльбрусы делаются тайваньской TSMC. Не так давно наши пытались освоить 130нм техпроцесс (для непонимающих — это уровень 2001 года) на старом оборудовании AMD, но “не шмогли”, и насколько мне известно в 2019 году пытавшаяся фирма была признана банкротом.

да хоть на марсе

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на скепсис людей вообще нихрена не разбирающихся в теме это ОЧЕНЬ интересный процессор. Другой вопрос что скорее всего этот еще советский задел скорее всего или просрут или продадут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

да хоть на марсе

 

Вот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь?

П.С

Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.

Изменено пользователем rait
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rait сказал:

 

Вот только проблема в том что правительство Марса не будет вводить в отношении нас санкции. А США уже это делает. И стоит им только щелкнуть пальцами и TSMC перестанет работать с Россией. И останется “первый из России процессор” только на картинках и бумаге, а предназначается он для очень серьезных отраслей, в том числе для ВПК. Смекаешь?

П.С

Вспоминается мне как в одном городе России захотели модернизировать трамвайную сеть, в частности закупать трамвайные стрелки. И тут грянули санкции и оказалось что все страны которые эти стрелки продают не продают их в Россию. Закупили их через посредников отвалив им денег. Считаю прекрасный пример того как важно что бы производство находилось если уж не в своей стране, то хотя бы в дружественной.

Припрет и заводы построятся и производство начнется — нужно больше санкций

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×